у машины, несмотря на то, что она хэтч на ледяном кругу умеет заносить жопу, получилось даже проехать целый круг "полубоком" таская её только газом и рулем, в целом едет достойно
пересел на 9-ку.... насколько же она легче, но после астры отсутствие практически полное момента инерции на задней части машины уже не очень понравилось, получилась такая неуправляемая 2-х колесная тележка, и 300 килограмм разницы массы дает о себе знать
на астре постепенно увеличивать скорость на кругу было легче чем на 9-ке, она медленнее уходила в скольжение с ростом скорости, 9-ку срывало куда как резче

Галерея


как система работает я что то не понял,с антибуксом все понятно
а вот когда срываешь машину в занос мне показалось что начинают тормозить передние колеса
и занос этот очень быстро заканчивается
ну ничего еще потестируем 


, но не жалуюсь - NF3.

