Стал обзванивать дилеров. До сервиса\гарантийного отдела не прозвонишься - всё время занято. В лучшем случае - оператор переключает, а там навечно занято.
Прозвонился в км\ч - девушка-оператор выслушала мою проблему, переключила на сервис. На сервисе как всегда занято, перевела звонок обратно на себя, записала мой контактный телефон и через некоторое время ме перезвонили и пригласили подъехать, выбрал удобное для себя время.
Сам центр на 74км МКАД понравился, приличный ресепшн, шоу-рум, доступ в сервисную зону. Машину бесплатно помыли (в Соколе на ТО1 за мойку взяли денег), посмот рели около часа и сказали, что механизм сиденья исправен, а скрипит по всей видимости резиновый коврик и кожзам самого сиденья. Скрип местами проявляется снова, но и фиг с ним - главное, что ничего не сломано.
В целом км\ч крайне понравился, на общем фоне совка это отдушина буржуазной культуры, которая пошла на благо, а не на бездумное передирание имитации кипучей деятельности. Реально приятно удивлён - теперь ТО только там, за покупкой всех буду направлять туда. Сожалею, что купил в Сокол-Авто, а не в КМ\Ч.