Всем привет.
Не миновала и меня нелегкая..горят все лампочки, машина не тянет, потом все проходит, как ни в чем не бывало, все как описали выше. Ошибка P0705. Машина Astra H, 1.8, 2008 г. На сервисе сказали, что нужно менять датчик уровня селектора. Найти этот датчик новый не удалось. Вообще непонятно..проблема есть, народ вроде в курсе что да как, а датчика - нет. В сети встречаются сообщения, что самостоятельная разборка датчика и чистка от грязи помогла..я так понимаю, что на сервисах таким не занимаются?..проще поменять
Вопрос следующий, кто-то может посоветовать толкового "коробочника", а то ситуация с заменой датчика застопорилась. или может там что-то другое изнашивается, пока мы думаем про датчик..
МОЙ, если не указано иное
ASTRA H 5d 1.8 AT black saphire
Добрый день! Народ помогите с подобной проблемой. Два дня назад загорелась гирлянда на коробке, р0705. С братом поставили б\у селектор на коробку, исправный сто пудов. Ошибка не исчезла, кто знает сбрасывать ее надо или не в селекторе проблема. Спасибо всем.
zsusloparov
Если ошибку не стирали, то надо время, что бы она ушла. Определённый цикл заводок авто ( скока не помню, где то на форуме писалось, при условии, что теперь всё в норме ) , ну или стереть. Форум читается активно, не парьтесь. Уверен, вас увидят.
Честно говоря это первый форум где я что то пишу, в начале написал в другой теме, после тут год свежий увидел и снова написал.
Короче сгонял в сервис, сброс ошибок ни к чему не привел. р0705 раньше у мастера на компе было написано прерывистый теперь постоянный.
Всем привет. В общем пока катался по Зеленограду, на одной из кочек гирлянда потухла и почти сразу загорелась вновь. Это навело на мысль что дело все таки в проводке.
Оказалось все просто, перетерся провод в штекере, в который вставляется штекер селектора. Помимо него еще два провода были на очереди, все поправил, заизолировал, теперь все впорядке. Проводка турецкая в пластиковой гофре, как вариант при поломке электронных блоков надо ее проверять в первую очередь. Ну всем спасибо, до встречи.
Всем доброго времени суток, прочел всю тему...
Похожая проблема, мучаюсь уже год с ней... Утром завожу машину и еду идеально, по после 10 км (20 мин) начинаются тупки... трогается с задержкой и если перевести в положение Р включается гирлянда с буквой "R" или "--" ну и чек машина с ключом. Если потом заглушу и сразу завожу машину и резко на D, то ошибка пропадает и ехать с тупками и прогазовками могу. При этом задний ход с прогазовкой и резко + почему-то дворник задний иногда начинает работать. Что самое странное - постоит, остынет часа 3 и как ни в чем не бывало все идеально на 20 минут. Замечал в холодную погоду - время норм движения увеличивается. Сделал диагностику у официала: P0705, дали заключение "необходимо прозванивать эл. проводку, так же возможно неисправность селектора, возможно неисправность блока уп. АКПП."
Мои мысли: что-то греется, а может из-за акум - лет 6 не менял. Что подскажете?
блок подкинуть, но это надо твердо видеть, что машина не от 10ти хозяев и 500та сервисов в которых она побывала. если под капотом девственно все и история машины прозрачна, короче...
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
ну да) сперва за блоком(не долго). я больше надеюсь что сам селектор не придутся выкручивать полностью... блин вот по описанию GM он типо за бардачком находится.
поменял блок, самое сложное было его с крепления вытащить) вроде лучше едет. Надо ждать утра, а то менял уже с ошибкой и после замены машина ее не забыла. Но ехать начала намного лучше
Добрый день. Подскажите, уважаемые, блок управления коробкой TCM это оно стрелками красными на фото отмечено? Чтобы его достать нужно будет еще что-то разбирать?
booble®, благодарю за ответ.
А любой блок подойдет на замену или тут тонкости какие-то? Двигатель 1.8xer, машина 07 года
вот такая наклейка на том, который вытащил 20160913_135302.jpg
Всем привет товарищи!
Требуется помощь! Машина опель астра 1.8 2008г., проблема следующая: на приборке вместо положения селектора показывает -- и горит ключ. Коробка не сбрасывает на нейтраль когда стоишь с нажатой педалью тормоза. Когда сам сбрасываешь на N и опять включаешь D переключение происходит с заметным толчком. Считал ошибки показывает p0773-05 и p0705-71 ездил к коробщикам отправляют к электрикам, электрики к коробщикам.в общем ни хрена не разбираются и не хотят браться. оф дилера у нас нет.
Прошу помочь и подсказать как подобраться К этому клапану нейтральной передачи, как проверить работает ли он и какую проводку смотреть? А также подсказать по ошибке 0705. Хотя может она относится как раз к цепи клапана нейтрали?
З.ы.масло меняно недавно.
если можно подскажите пожалуйста с картинками. Пол города объехал никто толком и не посмотрел( чувствую придется самому все делать
Здравствуйте! Opel astra h 2008 z18xer автомат. Есть проблема: при горячем (после недолгой остановки) двигателе при запуске на приборке загорается желтая машина с гаечным ключом и на табло текущей передачи вместо P прочерки —. При этом машина очень плохо трогается, орет, крутит обороты, но не едет где-то до 15-20 км/ч, потом на акселератор откликается нормально. Со светофора уехать целое приключение )). То же самое происходит после перевода рычага в положение P после поездки (опять же, получается, на горячем двигателе). С утра холодная когда - все нормально, паркуюсь - вот эта фигня. Что это за болезнь? Что с этим нужно делать?
очевидно начать плодить сообщения. диагностику сделать попробуйте
Прошу прощения за повтор, не разобрался с ходу в навигации сайта, думал не отправилось. Скажите, пожалуйста, делаете ли Вы такую диагностику? Если да, то где и когда можно сделать ее у Вас?