Вчера оставил ключи в зажигании в первом положение,и закрыл на сигнализацию ( чтоб видеорегистратор работал),а через 3 часа выхожу и открыть не могу,замки не открываются,второго ключа нет,его забрали когда устанавливали сигналку.что делать?
Opel Astra Sports Tourer J, 1,6 AT ENJOY Gar-Carbon Flash Met (G)
Привет! Ну ты даёшь! А зачем ключ отдал для установки сигналки? Надо было чип сделать и его положить, а ключ оставить. Мало ли что.
А не открывается почему? Если я правильно поняла, на сигналку жмёшь, а реакции нет?
Брелок робит,вчера только сигналка пищала когда открываешь на брелке написано что открыто а двери закрыты,видно АКБ не хватало на замки,а сегодня вообще полный ноль даже не пищит, АКБ весь высосало
А ключ в тагиле ОД забрали когда ставили сигналку
Opel Astra Sports Tourer J, 1,6 AT ENJOY Gar-Carbon Flash Met (G)
На сколько я понимаю, они ключ не забирают, они его под рулем кладут. Я делала чип и его вместо ключа положили. Уточни у местных сигнальщиков.
Подожди ещё что наши ребята посоветуют. Кроме как ломать личинку замка на дверях, вариантов не приходит.
Ещё есть вариант! Созвонилась с ребятами из сервиса. Можно провода накинуть на генератор и кузов, если на подъёмнике поднять то можно добраться, и потом откроешь с сигналки. Созвонись с сервисом, пусть даже гаражным, они должны знать. Только машину нужно будет на эвакуаторе везти. Если нужны подробности позвони 89030862693.
Поддомкратить максимально с двух сторон, Подстраховаться запаской под порог. Кинуть провода со второго аккум(или зарядника) на генератор и корпус и попробовать подзарядить штатный аккумулятор.
Линеечкой специалист пробовал,не получается.сегодня будем пробовать под домкратить и подцепить провода,главное там генератор найти и плюсовой провод, где вот только он находится,лишь бы ничего не перепутать...
Opel Astra Sports Tourer J, 1,6 AT ENJOY Gar-Carbon Flash Met (G)
Сейчас есть специальные инструменты. К примеру, один из таких представляет собой металлическую гнущуюся трубку с выдвигающимися на конце тремя "щупальцами". Если кто помнит фильм с Арнольдом Шварцнеггер "Вспомнить все", дак вот он примерно такой прибор в нос засовывал, чтоб датчик вытащить, только этот изгибается. Так вот, далее контур арки водительской двери сверху обклеивается толстым двухстороннем скотчем, а поверх скотча какой-нибудь плотный кусок резины. Берутся две отвертки из хорошего каленного железа, желательно при этом тонкие и вставляют в зазор между уплотнителем двери и аркой, где мы предварительно наклеили резину. Резина нужна, чтоб не повредить ЛКП. Затем обе отвертки используются у нас, как рычаг, и мы чуток увеличиваем зазор между дверью и кузовом. Один держит отвертки, отгибая на себя дверь, а другой в это отверстие засовывает этот "специальный инструмент". Далее необходимо подобрать к "шпуньке", зажать её щупальцами и вытащить вверх. На японцах и корейцах можно вообще обойтись обычной длинной проволокой, уперев которую в "шпуньку" можно просто отжать в другую сторону. Собственно, всё!
P.S. Ничем подобным не занимался в жизни. Не подумайте!
P.S.S. Никому не завидую заниматься этим, когда машина 5-ой со лбом обклеена.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting