смотри главный цилиндр... ( в салоне под педальками.) .. сухой шток ??? возможно надо менять ... идёт завоздушивание... я поменял ( 1200 р ) + работа... надо снимать блок ABS... теперь всё ОК...
Выжимной 1200 р.???
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
выжимной - 5500-6500 р. а 1200 - это цилиндр... у меня подтекал и завоздушивал сцепление...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
я вот заказал этот 55558918 ,менеджер сказал что подойдёт и если чо можно будет сделать возврат...посмотрим.
Сейчас при выжиме педали сцепления почти всегда стоит "лёгкий грохот" ,раньше редко было и при повторном нажатии ,как правило проходило...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
я вот заказал этот 55558918 ,менеджер сказал что подойдёт и если чо можно будет сделать возврат...посмотрим.
Сейчас при выжиме педали сцепления почти всегда стоит "лёгкий грохот" ,раньше редко было и при повторном нажатии ,как правило проходило...
боюсь разочаровать тебя - но грохот - это похоже на маховик или заклинивший выжимной...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
я вот заказал этот 55558918 ,менеджер сказал что подойдёт и если чо можно будет сделать возврат...посмотрим.
Сейчас при выжиме педали сцепления почти всегда стоит "лёгкий грохот" ,раньше редко было и при повторном нажатии ,как правило проходило...
Я с такими симптомами тоже с начала выжимной поменял и зря он был нормальный. Сейчас вот маховик новый лежит нужно менять.
Выжимной могу продать )
100 %
А маховик у меня почти новый...300 тыщ всего)
эт ты зря так думаешь...
Я немного не так написал не при выжиме,а после выжима педали,исключительно...брякает[/QUOTE]
похоже на клин...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
По заводской документации маховик и рассчитан на два сцепления, т.е. пробег 300т.км реально законченный моторесурс.
Если есть посторонние шумы, то при снятом маховике увидите всё своими глазами.
Мне с диагностикой маховика здорово помог ютуб - много роликов, из которых всё понятно.
Кстати, изношенность сцепления определяется легко - "берёт" только в верхней точке.
Новое "берёт" сразу, от пола. (регулировок-то нет)
А если при выжатом сцеплении тишина, а при отпускании сцепления посторонние шумы (жужжание,шелест,скрежет), что это???
воооот... у меня с такими симптомами шелестел и подклинивал выжимной... после замены всё ГУТ...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Поменял диск,корзину,выжимной на 1.6z16xe1, после этого появилось явно! глухой стук при ямах + при обгоне и тапку в пол обороту скачут с 2т. до 5т., а машина не едет, в сервисе ничего найти не могут, говорят что стук это мятая защита, правили 2 раза в разницу неделю, стук до сих пор, после поехал к офиц. в союз опель, подвеска в идеале, но зачем то прокачивали тормоза, но стук не прошел, еще при замене сцепления мне в сервисе порвали(перегнули) трос тормозной жидкости на выжимной, есть какие то предположения?
Поменял диск,корзину,выжимной на 1.6z16xe1, после этого появилось явно! глухой стук при ямах + при обгоне и тапку в пол обороту скачут с 2т. до 5т., а машина не едет, в сервисе ничего найти не могут, говорят что стук это мятая защита, правили 2 раза в разницу неделю, стук до сих пор, после поехал к офиц. в союз опель, подвеска в идеале, но зачем то прокачивали тормоза, но стук не прошел, еще при замене сцепления мне в сервисе порвали(перегнули) трос тормозной жидкости на выжимной, есть какие то предположения?
После таких ремонтёров нужно всё ремонтировать по новой и, дай Бог, чтобы обошлось одним сцеплением.
Сейчас при выжиме педали сцепления почти всегда стоит "лёгкий грохот" ,раньше редко было и при повторном нажатии ,как правило проходило...
Прошло время...выжимной ещё не поменял,появились изменения в виде грохота при начале выжима педали...сцепление хватает посередине,но при этом при резком ускорении на 3,4,5 передачах "буксует" (обороты подпрыгивают но машина не разгоняется),чуть приотпустешь педаль-всё ок.
Главный вопрос : загремел маховик???? или же это из-за выжимного возможно? При замене выжимного мо жно ли определить состояние маховика и сцепления???
ИЛИ ЖЕ сказать сервисменам ,чтобы жало своё не сували ,куда не надо, и просто поменяли выжимной??
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
грохот в начале выжима это и есть маховик, прыгают вверх обороты это сцепление. вывод тут вроде очевиден, замена всего комплекта. я так поступил на своей машине.
Как бы хотелось бы быть уверенным...ценник... тут у людей,писали выше,были такие симптомы,кроме буксы,из-за выжимного...
да и говорят что сцепа дольше маховика ходит
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
ты же пишешь что обороты прыгают, а это диск. я поменял все сразу чтобы туда больше не заглядывать, хотя диск и корзина в идеальном состоянии лежат теперь в гараже.
если течь была то да. у меня буксовало после мойки двигателя соляркой с воздухом под давлением, течь была после замены цепи, я испугался и купил комплект по сходной цене. солярка высохла и все лето было все хорошо. потом погиб маховик и чтобы два раза не разбирать все поменял. маховик 18700 р. все сцепление 7000р.
Как бы хотелось бы быть уверенным...ценник... тут у людей,писали выше,были такие симптомы,кроме буксы,из-за выжимного...
да и говорят что сцепа дольше маховика ходит
Покупая машину услышал стандартную фразу "сцепление новое поставил".
Скользнула мысль " Ну - ну ".
Когда к машинке "прикатался", заметил биение на педали - провентилировал вопрос в инете. Да, частое явление для этих ДВС.
........................ когда тыщь через двадцать (могу глянуть с точностью до сотни километров - имею дурацкую привычку записывать не только все ремонты, но и заправки) сцепление забуксовало. сильно не удивился, а начал готовиться к замене.
Вопрос решился идеально - машина стала из-за поломки ТКР, ровно за неделю, до того как хотел пересесть на зимнюю.
Т.ч. спокойно выкатил зимнюю, а на её место вкатил опеля.
За зиму сделал очень много.
Удивление меня посетило, когда вскрыл сцепление - оно действительно оказалось новым!!! Беда была в том, что предыдущие заменяльщики собрали агрегат по мануалу GM, т.е диск сцепления поставили выступающей стороной к выжимному. Проблема оказалась в том, что при такой установке даже ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта, ступица диска упирается в ступицу выжимного, с натягом в ПЯТЬ МИЛЛИМЕТРОВ! (где-то здесь описывал эпопею)
Выкинув испорченные детали и вычистив колокол от стружки, занялся промерами, на предмет установки нового комплекта.
Закончилось тем, что диск установил выступающей частью к маховику (перепробовал все подходящие выжимные в экзисте и не только) - сцепление работает великолепно!!! (мягко, плавно, нежно)
Про норму биения на педали сцепления, оказалось чушь полная.
Состояние двухмассового маховика легко проверить самому - кладём его перед собой и "массу сцепления"(она получается верхняя), начинаем прокручивать "туда-сюда" с небольшим усилием.
На исправном маховике движение в обе стороны упрого-возвращающееся. "Масса сцепления" ВСЕГДА возвращается в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ. "Пустая зона" полностью отсутствует.
Изношенный маховик имеет свободную зону, щёлкает-клацает, и не имеет "средней точки", а останавливается каждый раз в произвольном месте.
ПОЛОМАННЫЙ МАХОВИК вообще ни куда не возвращается, а "масса сцепления" со скрежетом и хрустом передвигается в любое место, куда Вы его прокручиваете и там и остаётся.
Информацию для ремонта добыть в мануалах или сервисах не удалось. По двухмассовым маховикам ютуб рулит - всё наглядно и понятно показано.
Сцепление подбирал путём тупого перебора всего имеющегося в наличии.
Имею хорошего частника-поставщика. Ещё ни разу не отказал в замене или подборе деталей. Скорее даже с увлечением принимает участие в экспериментах.
Я его однажды спросил - а нах тебе со мною потеть?
Он ответил, что ту информацию, которую он получает со мной, потом легко превращает в деньги, т.к. например по меривам вообще спецов нет.
На фото видно, как развальцевало направляющую выжимного - на диске сцепления ступица-то калёная!
Блин, фото нового выжимного наверное не сделал.
Из мануала GM - двухмассовый маховик имеет моторесурс двух сцеплений.
Т.е. его требуют менять через одно сцепление.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 23.10.2013 в 00:51.
Сегодня пришел отказ по выжимному с Эксист (спустя месяц).
Думаю что делать заказывать всё или ездить до последнего и потом смотреть по факту что надо менять...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Добрый день! Прошу помочь советом. Началось с того что лопнула трубка обратки дизельного топлива. Пока заметил проехал км 500 по трассе. Становилось все хуже и хуже. Я имею в виду пробуксовку на 3-4-5-6 передачах. Течь устранил. Коробку сверху помыл. Через дренажное отверстие между коробкой и двиг. Залил очиститель тормозов. Стало постепенно лучше. Но все равно в горочку можно было поймать пробуксовку. Решил снять коробку и посмотреть. На корзине и маховике износа не было. Диск сцепления тоже был не в самом плохом состоянии. До заклепок еще 1-1.5 мм было. Решил поменять все. На бу, но точно живое. И маховик и корзину и диск. Не поменял только выжимной. Он крутился нормально. Но после того как все собрали, пробуксовка стала еще больше! На любой скорости, даже слегка нажав на газ. Я в шоке. Как такое могло случиться? Собрали вроде все так. Потом почитал, что на диске написано сторона установки диска, стороной к кпп. (М-20). Заметил только сразу, как мне показалось что педаль сцепления стала мягче как то. Хватает сцеплении при трогании примерно посередине от пола. Может даже чуть ближе к полу.
После чтения форумов начал грешить на то, сразу после замены помыли двигатель. Но проехал км 10 после этого. Как буксовало, так и буксует. Заметил что сцепление не прокачивали, а просто открутили штуцер и дождались пока потекла тормозуха.
Есть еще предположение, что цилиндр выжимного, клинит, и не отходит до конца, и как бы постоянно немного давит на корзину. Но когда ставили коробку, плоскости кпп и двс соприкоснулись без усилия, т.е не от притягивания болтами. Вроде как если бы подклинивал, то пришлось бы давить на коробку чтобы она прижалась к двс.
Друзья, подскажите, куда смотреть? Опять разбирать? Опять деньги...
Если кому интересно, на этой странице я 2 года назад писал про то,что заменил маховик,выжимной на 300 тыщ примерно, сцепление немного пробуксовывало при резких нагрузках на 3 и выше передачах, но я всё же не стал его тогда менять, так вот проехал тыщ 50 уже, хуже не стало, также иногда НЕМНОГО пробуксовывает при резком ускорении, хватает педаль в середине, как и было при покупке 100 тыщ км назад.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
кроилово как известно, ведет к поподалову. уже сколько раз обсуждали-СТАВИТЬ ТОЛЬКО НОВЬЕ, все остальное 50*50. разбирать по любому и ставить новые запчасти, ухудшения будут продолжаться, лучше не станет(ну разве что не надолго, после того как соляра высохнет). буксовать как правило начинает при прослаблении корзины, бывает конечно и диск, но реже
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора