Показано с 1 по 7 из 7

Тема: два вопроса: сцепление и датчик уровня масла!!!

  1. Новичок Новичок vit670 на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    4 / 0

    два вопроса: сцепление и датчик уровня масла!!!

    Доброго времени суток,собственно есть две проблемы:суть первой при трогании с первой передачи такое ощушенние что сзади привязан якорь приходиться либо сильно подгазовывать либо медлеено отпускать сцепление педаль начинает работать в самм верху особенно если трогаться в горку движок сильно колбасит(грешу на сцепление)какие есть варианты(авто gtc 2007 год пробег 107 двиг 1.6 105 лс)
    Проблема вторая при движении по трассе со средней скоростью 100-110 с ппереодичностью от 100 до 250 км загораеться датчик уровня масла,останавливаешься глушиш заводишь проблема исчезает,уровень масла в норме.

  2. Местный Опытный Астравод astranax Астранафт astranax Астранафт Аватар для astranax
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    мск
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 2
    Если загорелась лампа значит надо долить масло, определить сколько доливать по щупу , бытует мнение что масло при долгой езде нагревается, разжижается и еще насосом все масло гонит наверх и спуститься оно не успевает в поддон , поэтому датчик срабатывает и лампа загорается ! а по сцеплению - от недостатка мощности чтоб спокойно тронуться до поведенного диска сцепления после его перегрева.

  3. Новичок Новичок vit670 на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    4 / 0
    народ после двух недель эксплуатации появилось несколько мыслей:по первой проблеме на диагностике приговорили бензонасос от сюда вопрос может ли из за этого колбасить машину когда трогаешься?
    по второй проблеме:контролька уровня масла стала загораться всё реже теперь и в городе(поменял масло уровень в норме) какие будут мысли?

  4. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    По поводу датчика уровня моторного масла. Вчера вечером в процессе медленной езды с кратковременными рывками (была пробка) загорелся предупреждающий датчик уровня моторного масла. Приехал домой, заглушил двигатель, через 10-15 минут посмотрел щуп, уровень масла выше уровня MIN на одно деление минимум. Сегодня утром, прежде чем включить двигатель, проверил щуп масла - уровень посередине между MIN и MAX. Включил двигатель и ехал в тех же пробкам порядка 1 часа. Датчик масла так и не загорелся. Вся разница была в том, что вчера всю дорогу ехал с включенным компрессором, а сегодня с выключенным. Но вопрос почему тем не менее датчик загорался - остается открытым. Сегодня вечером еще раз проверю загорится датчик или нет.

  5. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Еще дольше ехал в пробке чем вчера, без включенного компрессора - датчик моторного масла не загорался.

  6. Новичок Новичок vit670 на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    4 / 0
    у меня симптомы следуюшие загораеться без какой либо переодичности,может не загореться целый день а может и сразу после пуска двитателя,машину глушишь заводишь датчик гаснет!!!

  7. Добрый день!
    По второй проблеме - с датчиком у меня аналогичная ситуация. Однажды загорелся на трассе, чем меня изрядно напугал. Остановился, уровень масла посмотрел - в норме. Друзьям позвонил успокоили, сказали главное чтоб не датчик давления масла (красная масленка). Так и ездил до смены масла (лампочка периодически загоралась во время езды, когда вновь заводил двигатель уже не горела). После замены масла перестала загораться, проехал тысяч 5 снова стала загораться (но уже реже). Проверил уровень - в норме. В общем грешу на датчик. Проехал тысяч 40 уже после первого раза. Просто приучил себя периодически контролировать уровень масла по щупу.
    По первой проблеме - также замечал подобное, но не при каждом трогании, а иногда, в пробке или после долгой езды, поэтому грешу на утомляемость и свою "технику" трогания

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)