Страница 1 из 73 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 2165

Тема: Владельцы астра седан

  1. Новичок Новичок PYTEEC на верном пути Аватар для PYTEEC
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-петербург ( юго-запад)
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Владельцы астра седан

    Уважаемые владельцы опель астра седан !!!! Я новичок в данном клубе.В марте хочу заказать машину.Выбор был среди меган-2 седан джетта лачетти Вчера был на презентации опель астра седан в ррт на жукова в питере Честно говоря в восторге Я хотел бы услышать отзывы счастливых владельцев данного авто желательно поподробнее Сам с выбором не определился при союзе было проще жигули москвич запорожец волга всё достаточно просто не думал что возникнут такие сложности с выбором В заранее благодарен!!!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ДЕД_МАЗАЙ на верном пути Аватар для ДЕД_МАЗАЙ
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    РТ
    Сообщений
    1,041
    Спасибо
    48 / 0
    гы... пахоже нету пока владельцев сидана...сам же сказал тока на презентации был... ИМХО сидан гавно, трехдверка адназначно красиво!
    ХАЧУ ПИВО!

  3. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    PYTEEC астра - утилитарный автомобиль.
    Невысокая цена запчастей и ТО, комфортное нахождение в автомобиле, распологает к езде очень.

    Если поговорка про понт дороже денег не про тебя, бери,
    ибо имидж марки невысок, сейчас машина гораздо лучше сложившегося о ней мнения.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    седан - намного прикольней хетча
    выглядит как машина классом выше на уровень
    внутри намного свободней и места больше (база колесная от универсала)