астра седан вышла вместе с хэтчем, просто оринетация шла на европейский рынок для жадных европейцев которые при тех же деньгах хотят получить однообъемный кузов и поэтому производство седана не налаживали в европе сразу, там большая доля рынка у хэтчей и универсалов, вот GM и захватывала рынок чем выгодней и правильней. Параралельно в южной америке продавалась астра седан в том виде что мы сейчас видим только под другим названием. В европе астр продали в 10 раз больше чем в России, а нам сюда что ни привезешь за 20-25 тыщ все купят и тем более у GM не такое время ожидания авто, вот вас всех на европейский манер и пересадили на хэтчи.
Если бы сразу налаживали и производство седанов в германии то просрали бы долю рынка в европе так они там не востребованы а мощность завода делать и то и то не позволяла, а на Россию и
Турцию им там насрать и на нашу потребность. А сейчас рынок перенасыщен в европе в этом классе, вот GM паралельно и наладило завод в Польше для нас и Турции, маркетинг господа.
Я вас уверяю при всех тех высказываниях любителей хэтчей, 50% из них купило бы седан если б он тогда был, во всяком случае 5-ти дверошники, 3-х дверошники эта другая тема, псевдо спорт дизайн для девушек и студентов, а двигатель все тот же, ну OPC тут не всчет.
А по поводу того что база от универсала - так и сзади места чуток больше, если вы считает что 2 см фигня - то мне этих сантиметров как раз с моим ростом не хватает при полете в эконом классе на чартерах, или всем там комфортно ? Так вот так же будут рады и ваши пассажиры.
А по поводу фоток альмеры и астры сзади, то угол пеменяйте и все станет другому, фары разные совершенно, размер и ширина багажника тоже, странно что вы со старенькими C мерседеса не сравниваете, да и не вижу в этом ничего зазорного, пусть будут похожи, вам саказать больше нечего как авторевюшникам которые цепляются к подрулевым - самим не смешно ?