Показано с 1 по 23 из 23

Тема: низкое давление в топливной рейке common rail

  1. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем астроводам! Пишет Вам младший брат корсавод! помогите! не дайте помереть , т.к на корса клубе не много дизилистов, отправили к Вам в общем ситуация такова: вылетели ошибки р1093 и р0089 ! ЭБУ включает аварийный режим и тачка не едет больше 3000 об., турбина не работает, при включенном кондее вообще не едет, хуже чем отцовский кадик времен перестройки(( что я делал: проверял насос подкачки в баке-норм(давление при включ. зажигания 4, на холостых около 3,5 при больших оборотах немного падает, мож до 3 максимум)обратку форсов проверял-норм, уже поменял клапан регулятор справа на рейке-никаких результатов(прое*ал 150 евро и зачем?), давление в рейке при холостых оборотах-29-30 иПа; около 2500 об. на ходу требуется 100мПа, у меня только 82мПа(( говорят, мож неисправен датчик давления на рейке слева(стоит около 300 евро) и менять его по предыдущему опыту не хочется(( говорят, что неисправность в тнвд( в секции низкого или выс давления) и его снимать - 3000 рублей-снять-проверить и поставить! просто так тож не охота( ну ребята выручайте

    забыл: opel corsa 1.3CDTI 55kwt,75 л.с., Z13DTJ, авто приобрел в гермашке около 8 мес. назад, и вот думаю- неужели из-за саляры вся хрень?

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    вставляйте манометр и проверяйте реальное давление,так можно все по кругу менять

    Р1093-Сбой топливной системы
    Р0089 (DF053 DEF1 ) - регулирование давление в рампе: давление слишком высокое.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    вставляйте манометр и проверяйте реальное давление
    Какой манометр выдержит давление в рампе?

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  4. Новичок Новичок bugaga на верном пути
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stariy12 Посмотреть сообщение
    Привет всем астроводам! Пишет Вам младший брат корсавод! помогите! не дайте помереть , т.к на корса клубе не много дизилистов, отправили к Вам в общем ситуация такова: вылетели ошибки р1093 и р0089 ! ЭБУ включает аварийный режим и тачка не едет больше 3000 об., турбина не работает, при включенном кондее вообще не едет, хуже чем отцовский кадик времен перестройки(( что я делал: проверял насос подкачки в баке-норм(давление при включ. зажигания 4, на холостых около 3,5 при больших оборотах немного падает, мож до 3 максимум)обратку форсов проверял-норм, уже поменял клапан регулятор справа на рейке-никаких результатов(прое*ал 150 евро и зачем?), давление в рейке при холостых оборотах-29-30 иПа; около 2500 об. на ходу требуется 100мПа, у меня только 82мПа(( говорят, мож неисправен датчик давления на рейке слева(стоит около 300 евро) и менять его по предыдущему опыту не хочется(( говорят, что неисправность в тнвд( в секции низкого или выс давления) и его снимать - 3000 рублей-снять-проверить и поставить! просто так тож не охота( ну ребята выручайте

    забыл: opel corsa 1.3CDTI 55kwt,75 л.с., Z13DTJ, авто приобрел в гермашке около 8 мес. назад, и вот думаю- неужели из-за саляры вся хрень?
    Что менял в последнее время...? Топливный фильтр...

  5. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    вставляйте манометр и проверяйте реальное давление,так можно все по кругу менять

    Р1093-Сбой топливной системы
    Р0089 (DF053 DEF1 ) - регулирование давление в рампе: давление слишком высокое.
    проверять давление в рейке или где? и какое оно должно быть? и если где-то давление не в норме это и надо менять?

    да менял топливный фильтр, но проблемы начались до замены фильтра( потому его и сменил в первую очередь!

  6. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Stariy12 Посмотреть сообщение
    проверять давление в рейке или где?
    до тнвд и в рампе

  7. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    до тнвд и в рампе
    в рампе сегодня мерил через оп-сом! на холостых 29-30 мПа или надо только манометром?

  8. Новичок Новичок bugaga на верном пути
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    а машина не глохнет?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Stariy12http://astraclub.ru/threads/56544-co...1#post5971241С 592 поста почитай.мож шо поможет

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  10. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bugaga Посмотреть сообщение
    а машина не глохнет?
    глохнет когда кондишку включишь! когда трогаешься!

  11. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Stariy12 Посмотреть сообщение
    в рампе сегодня мерил через оп-сом!
    не верь датчикам,проверь независимым образом

  12. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    не верь датчикам,проверь независимым образом
    ну манометра подходящего у нас в городке нет, придется ехать в Калининград(( думаешь из-за воздуха? мне тут один диагност говорит, чтобы я проезал на бутылке (из обратки набрать саляры) и посмотреть исчезнет проблема или нет, если нет, то что дальше? как ты насчет такого варианта?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Stariy12, Ищи у себя на самом насосе такой клапан ограничения давления http://www.youtube.com/watch?v=AaKp6-RnYZs . У тебя он механический. (чаще всего он накрывается, засоряется) Находится на впуске
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  14. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    у меня на насосе его нет! я не видел, по крайней мере!

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Stariy12 Красная стрелка,ключ на 16.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  16. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    вот такой у меня насос! двига у меня z13dtj, z13dth у тебя! разные они у нас! слушай, может знаешь, его как-то можно, говорят, проверить без снятия, как-то проверяют какое он дает давление, закольцовывают его, но подробностей не знают, мож кто знает-откликнитесь! я какое-то время заливал саляру, кот. мой батя сливал со спринта, но он мне не говорил, что сам туда добавлял присадку, я б знал, хер бы согласился(( и говорят, что из-за присадок может и насос пошел по пи*де!!!
    Изображения

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Stariy12Ты смотрел,где я тебе в 9 посте писал?Посмотри,мож чё выяснится...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Stariy12
    Вообщем, откручивай линию подачи (1), там сетка (клапан) должна быть (она забивается грязью). Обратку (2) тоже можно глянуть. (уплотнения возможно придется ставить новые).
    Других рекомендаций дать не могу, т.к. у меня насос с электронной начинкой (Z13DTH).
    Изображения
    Последний раз редактировалось Tiratron; 03.09.2013 в 23:58.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  19. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    короче, посмотрев сию ссылку-только расстроился( чего только стоит видео снятия форсунки я не хотел бы их снимать(( и вообще только больше запутался( -"да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого автомобиля"- как говаривали классики... я так понял, если нехват давления около 20мПа ( при оборотах 2500 требует 100, а есть 80мПа) то это не проблема подсоса воздуха, или забитости топливопровода! тут что-то посерьезней! машина заводится, едет до 2300-2400 об. вообще отлично, никаких изменений в работе движка не заметил! клапан регулятор на рейке справа новый! если бы был не в поряде датчик давления слева на рейке-думаю была бы ошибка,не...? что ещё остается?

    вот тест форсов!

    Tiratron вот у меня там метки стоят на болтах-это важно и зачем они, есть какие-то тонкости? авто брал в германии, поэтому откуда метки представления не имею
    Изображения

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Stariy12 Посмотреть сообщение
    вот у меня там метки стоят на болтах-это важно и зачем они, есть какие-то тонкости? авто брал в германии, поэтому откуда метки представления не имею
    Предположительно, своего рода гарантия, чтобы в тнвд никто не лазил. (нанесли после сервисного обслуживания) Какой у тебя пробег?
    А еще почитай тут http://dieselmastera.ru
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  21. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    пробег около 135000 км, на ор-соме смотрел, вроде оригинальный, правда диагност сказал, что комп обмануть не проблема))

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Stariy12 Посмотреть сообщение
    пробег около 135000 км, на ор-соме смотрел, вроде оригинальный, правда диагност сказал, что комп обмануть не проблема))
    Да, пробег откорректировать не проблема в наше время. А с тнвд, возможно, какие-то манипуляции проводили (обрати внимание на трещину шланга подачи около штуцера)
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  23. Новичок Новичок Stariy12 на верном пути Аватар для Stariy12
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    вот и я тоже так думаю, а метки ставили, наверное, потому что туда лазили, и метку поставили, чтобы знать, что после них туда ещё никто не лазил, отсюда вывод-придется лезть в тнвд, сегодня попробую подачу в тнвд открутить и гляну, вечером отпишусь!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)