Вот купил все же новую Астру H караван, комплектация Essentia, машина 2013 года, сборка Калининград/Бохум.
Что сказать по впечатлениям и первым вопросам:
1. К электронной педали газа конечно тяжеловато привыкнуть. Ездил до этого на разных машинах, в т.ч. и с электронной педалью, но такой задержки на нажатие, особенно при трогании с места не припомню. Пару раз даже глох при трогании, и часто загоралась лампочка давления масла при падении оборотов при трогании - не вредно ли это при обкатке?
2. Габариты машины из салона кажутся огромными, капота практически не видно, возникли проблемы с чувством бокового габарита, думаю со временем привыкну.
3. Несколько раз попадал на ходу вместо 3 передачи в 1-ую, кулиса по-моему короткоходная по сравнению с японцами.
4. Едет машина неплохо, не удержался пару раз на МКАД придавить до 120-130 на 5-й передаче, быстрее на время обкатки не рисковал. Скорость набирает отлично, накат вообще обалденный. Привык перед светофором или в пробке тормозить движком или ехать накатом, тут приходится постоянно притормаживать педалью.
5. В этой комплектации стоит 3-строчный центральный дисплей, и в описании комплектации не указано наличие БК. При нажатии кнопки БК выдается некая информация, по-моему бесполезная типа температуры ЖК дисплея, и некие счетчики на 0000, что это вообще не понял. Средний расход топлива вообще нигде не нашел, как бы это вывести на экран, или надо прошивать БК? Где это могут сделать и за сколько, не влияет ли на гарантию?