почитал тему и задумался каско в ноябре кончается страховая сумма 700тыс за тотал и щищение, яж свою ласточку не продам так никогда, может в столб въехать?)))))))))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
каско в ноябре кончается страховая сумма 700тыс за тотал и щищение, яж свою ласточку не продам так никогда, может в столб въехать?)))))))))
Это за атмосферник 1.6 МКПП? А ты ее покупал в 10.2010 за сколько? тогда почему тогда сейчас (спустя 3 года) сумма опять 700? я бы сначала уточнил у страховщиков сколько они насчитают износ за 3 года...
Почему как что, то сразу об столб - вдруг в тотал с первого раза не получится или мало выплатят -)))) лучше уж угон (потом "случайно найдешь авто" если что) -)))
Если пошла такая пьянка Помогите оценить . Astra J ST 1.4T АКПП cosmo afl + navi покупалась декабрь 2012 . пробег 15000 км . доработки установлена камера ЗВ штатная и псевдо flex raid ,сигналка двухсторонняя gsm .navi 600 перешит на navi 900 .Сразу оговорюсь пока просто маркетинг .Машина не битая прошла то 1 .Товарисч тут заразил фолцвагеном вот и задумалси а не махнуть ли ?
astra sport tourer 1,4T AT, Cosmo+AFL ,comfort, navi 600 2012
Astra J ST 1.4T АКПП cosmo afl + navi покупалась декабрь 2012 . пробег 15000 км . доработки установлена камера ЗВ штатная и псевдо flex raid ,сигналка двухсторонняя gsm .navi 600 перешит на navi 900 .Сразу оговорюсь пока просто маркетинг .Машина не битая прошла то 1 .
Авто даже нет еще года - соответственно продавать пока не выгодно. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя не купить новый в салоне, а именно твою б.у. надо:
а)либо хорошо скинуть в цене от новой, при этом продавая свою почти новую. НО -150.000 не каждый продавец готов столько скинуть за хорошее авто.
б)либо подарить "товарищу-покупателю" некое количество допов (сигналка, а лучше охранный комплекс, камера, афл+нави, флекс, резина-диски, КАСКО и т.п. и т.д.), которое перевешивает желание покупки новой такой же авто (100-150 тыс), и которое при последующей продаже даст 100%-ый выигрыш среди равных авто-одноклассниках без допов (равных по бюджету - "стоимость авто на начало покупки"). НО не каждому покупателю нужны допы.
Другой вопрос легко ли ты готов нести данные потери за 8-9 месяцев? Можно конечно добавить ~ 350.000 (учитывая потерянные -150.000 и добавленные +200.000) и купить Гольф-6 2013 года и что дальше??? можно, главное чтобы потом не оказалось что за дополнительные ~ 350.000 ты купил "те же яйца только сбоку"...
Сообщение от denisuk
Товарисч тут заразил фолцвагеном вот и задумалси а не махнуть ли ?
Смотря на что - если обменяться на фольцваген туарег, то почему бы и нет ...меняй даже не раздумывая!-))
Другой вопрос легко ли ты готов нести данные потери за 8-9 месяцев? Можно конечно добавить ~ 350.000 (учитывая потерянные -150.000 и добавленные +200.000) и купить Гольф-6 2013 года и что дальше??? можно, главное чтобы потом не оказалось что за дополнительные ~ 350.000 ты купил "те же яйца только сбоку"...
Смотря на что - если обменяться на фольцваген туарег, то почему бы и нет ...меняй даже не раздумывая!-))
Да все логично . По поводу замены или фольцваген тигуан или мазда cx5 .
astra sport tourer 1,4T AT, Cosmo+AFL ,comfort, navi 600 2012
Ребят, сейчас планирую покупать б-у Астру 10-11 года.
Хочется турбированный мотор на автомате (какой лучше выбрать? 1.4 или 1.6). Рассматриваю комплектацию Cosmo + Премиум (какие еще опции стоит обратить внимание?)
На что стоит обращать внимание при проверке технического сотояния авто? Какие есть основные косяки у этой модели с турбованными двигателями?
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.
Пробег на данный момент 40.000 и из всего выше сказанного только прокладка термостата по гарантии заменена.
Opel Astra SPORTS TOURER. Olympic White. 1.6 Turbo. 180 л/с. Cosmo.AFL+.NAVI. «Если бы все люди прощали, всё бы оставалось без наказанным — начался бы хаос!»
А я вот с точностью до наоборот планирую))) Купил два месяца назад 1.6 Turbo AT, COSMO+AFL+NAVI, ящички там всякие и т.д... Год выпуска 2010, полька. Пробег 55 был. Радости было! До этого четырка была, по сравнению с ней астра конечно самолет. Но через неделю началось... Купил диски тормозные и колодки по кругу(било руль), Поменял все фильтра, свечи, масло в ДВС И АКПП(уровень заодно проверили), лампы в АФЛ, термостат, зимнюю резину и диски(были кривые)... Многовато для трехлетней машины. А сейчас еще вижу потеющие трубки АКПП, застучавшие на морозе стойки, и электроручник который клинит каждый раз, как на него поставишь, да и отзывы о ресурсе двигателя и турбины пугают. Машину выбирал сердцем, нравилась как только вышла в этом кузове, и взял как только появилась возможность. Машина с сервисной историей, пробег подтвержден, отзывные проходила, детские болезни лечили у дилера, заказ нарядов в машине огромная СТОПКА. А сейчас решил от мечты отказаться, разочарован если честно. Хотя, повторюсь, едет и рулится просто отлично! Решил взять или мерседеса 204 кузов, или трешку БМВ в e-90, бюджет 900-950. Не случится ли еще одного разочарования?)))) А машину взял за 620, сейчас выставил за 650(с учетом всего купленного и сделанного за два месяца). Но наверно отдам и за 600)))))
Последний раз редактировалось Greyz; 28.11.2013 в 06:43.
Купил два месяца назад 1.6 Turbo AT, COSMO+AFL+NAVI, ящички там всякие и т.д... Год выпуска 2010, полька.
Но через неделю началось... Купил диски тормозные и колодки по кругу(било руль), Поменял все фильтра, свечи, масло в ДВС И АКПП(уровень заодно проверили), лампы в АФЛ, термостат, зимнюю резину и диски(были кривые)... Многовато для трехлетней машины. А сейчас еще вижу потеющие трубки АКПП, застучавшие на морозе стойки, и электроручник который клинит каждый раз, как на него поставишь
Сообщение от Greyz
А машину взял за 620
Собственно чудес не бывает, о чем я и писал в самом начале этой темы...
Сообщение от Greyz
машине огромная СТОПКА. А сейчас решил от мечты отказаться, разочарован если честно. Хотя, повторюсь, едет и рулится просто отлично! Решил взять или мерседеса 204 кузов, или трешку БМВ в e-90, бюджет 900-950. Не случится ли еще одного разочарования?))))
А сам как думаешь? -)) Так же как и Астра трехлетка, БМВ тоже будет трехлеткой - за бюджет 900 - 2010 год, за 950 - 2011 с пробегами 50-60 тык...ну а более "красивые пробеги" сейчас 3.000 руб стоят (вместе с книжками) ...Это что касается не самых мощных двигателей (156 лыс), все что с индексом 325 и выше (218-306 лыс, это то за что по настоящему любят бмв, это я тебе как бывший владелец трешки говорю): 335 либо будет 2007 годом с пробегами от 100 тык, либо 325 (2009) минимум с пробегом "выходного дня" от 60 тык. Все остальное, что не потребует вложений в первые годы идет от 1.000.000 и выше. А по большому счету сейчас идут акции на новые 316 (за 1.100.000), можно успеть пока наши чиновники не ввели налог на утилизацию (с НГ обещают, соответственно после Нового Года на все новые авто цены подымут на 15%).
P.S. А что так тянет именно на б.у. рынок, и какие убеждения мешают купить допустим за те же самые 950 +/- 50 новое авто? Предполагаю что в Челябинске не самый большой выбор б.у. авто. Да и сами цены, к примеру 318 (136 лыс): BMW318i АКПП 2011 за 1.125.000 руб и это в старом кузове, при цене от 1.100.000 в новом кузове (сейчас не знаю, но неделю назад были акции у многих московских дилеров).