Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Усиление толчков при переключении с1 на 2ю, увеличение расхода топлива

  1. Новичок Новичок Marksman на верном пути
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Усиление толчков при переключении с1 на 2ю, увеличение расхода топлива

    Всем доброго времени суток. Не так давно (1.5 месяца назад) присоединился к рядам астроводов. Машина Opel Astra H Caravan, 2011 года, 1.8 АКПП соответственно.

    Изначально толчков не чувствовал (хотя списываю на субъективыне ощущения после вождения ваз 2107). Сейчас стали усиливаться и в момент переключения передачи с 1 на 2 получаю хороший пинок под зад и резкий рост моментального расхода топлива до 37-39 литров. Все это происходит при плавном разгоне. Просветите пожалуйста, считать ли это проблемой и если да то насколько серьезной?

    п.с. изначально расход был нормальный.

  2. Новичок Новичок wavepoint на верном пути Аватар для wavepoint
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    СВАО, Мытищи
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Уровень масла в коробке проверяли?
    OPEL ASTRA H GTC(2007), 1.8AT, OPC-line(pack 1), Panoramic.

  3. Новичок Новичок Marksman на верном пути
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Проверял, так же как цвет, запах и наличие черных точек. Все в норме

  4. Астравод Астравод foqz на верном пути Аватар для foqz
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
     К545** 77
    Могу только посоветовать хорошего мастера по акпп, можешь к нему съездить хотябы на диагностику. Просто если поломка появилась, то лучше чинить как можно скорее.Мой печальный опыт говорит именно об этом)
    H GTC 1.8 AT
    J GTC 1.4T AT

  5. При плавном разгоне, когда оборотов мало и газ сброшен перед переключением с 1 на 2 (часто бывает в пробках) - толчок будет приличный, тут ничего не сделаешь.
    Разгоняйся динамичнее или как минимум ровно, не сбрасывай газ в области переключения....
    Кстати, в пробках можно попробовать на Спорт режиме пилить, чтобы на вторую не переключался часто))
    но так я думаю расход повыше будет.


    Хотя... если раньше не замечал.... тогда может быть стало совсем плохо и надо действительно проверяться.

  6. Новичок Новичок Marksman на верном пути
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от foqz Посмотреть сообщение
    Могу только посоветовать хорошего мастера по акпп, можешь к нему съездить хотябы на диагностику. Просто если поломка появилась, то лучше чинить как можно скорее.Мой печальный опыт говорит именно об этом)
    Посоветуйте пожалуйста, буду очень благодарен

  7. Астравод Астравод foqz на верном пути Аватар для foqz
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
     К545** 77
    Цитата Сообщение от Marksman Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста, буду очень благодарен
    Отписал в личку.
    H GTC 1.8 AT
    J GTC 1.4T AT

  8. Новичок Начинающий Астравод PaulArman на верном пути Аватар для PaulArman
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Paramond Посмотреть сообщение
    При плавном разгоне, когда оборотов мало и газ сброшен перед переключением с 1 на 2 (часто бывает в пробках) - толчок будет приличный, тут ничего не сделаешь.
    Разгоняйся динамичнее или как минимум ровно, не сбрасывай газ в области переключения....
    Кстати, в пробках можно попробовать на Спорт режиме пилить, чтобы на вторую не переключался часто))
    но так я думаю расход повыше будет.


    Хотя... если раньше не замечал.... тогда может быть стало совсем плохо и надо действительно проверяться.
    Дело говоришь товарищ. Тоже пинки небольшие начал чувствовать. так я еще и газ сбрасываю при переключении. Видимо манеру набора скорости надо менять.
    ПС: на трассе вообще проблем не замечаешь, только в городе и в основном в пробках.
    Астра Н 1,8 седан АКПП 2008 г.

  9. Участник Астравод MAXCOOLL на верном пути
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 1
    По поводу спорт режима в городе и правда дело говорит! расход топлива едва ли увеличится, и такую рекомендацию даю всем пользователем любой АКПП, нет лишних и не нужных переключений= больший ресурс.

    У меня увеличились толчки когда переключаешься стоя между режимами P R D , ощущается сильно прям, вот не знаю к кому на диагностику ехать.
    Astra H 5D Хэтчбек, 2007 (2008) Z18XER АКПП Cosmo Black

  10. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    А если просто поставить селектор акпп в положение 2 или 3??? Я так утром делаю - пока машина не прогрелась иипока по дворам еду - стоит на 2 и выше второй скорости автомат не перключает, а когда уже из двора выезжаю, то переводы селектор просто в Д!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  11. Новичок Начинающий Астравод Шмити на верном пути Аватар для Шмити
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую друзья. А куда обращаться в Питере с акпп?????????

  12. Местный Астравод drazumny на верном пути
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва, Зюзино
    Сообщений
    103
    Спасибо
    2 / 0
    Я использую такой читерский прием:
    начинаю движение в зимнем режиме, двигаюсь пару километров на нем.
    После этого переключаю на обычный.
    Толчки почти незаметны.
    Если на холодную двигаться в обычном режиме - толчки очень чувствительны.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)