Вы нашли в прошивке температуру включения вентилятора ? На всех симтеках ? Ошибку термостата я и сам могу отключить и механический поставить , , а толку? Когда в пробках вентилятор один фиг в 108 врубается .
Перестраивается температура работы двигателя и вентилятора. Есть два варианта.
Вариант 1. Снижение температуры на 7 градусов (98гр.). Включение первой ступени вентилятора 103гр. Всё делается программно, никакого механического вмешательства. (Для тех кто только что поставил термостат от Круза и не хочет его менять на термостат 92гр.)
Вариант 2. Снижение температуры на 13 градусов (92гр.). Включение первой ступени вентилятора 97гр. Делается программно и потребуется механическое вмешательство (замена термостата на температуру 92гр. без подогревателя.).
Второй вариант экономически выгоден, если требуется замена термостата (по причине выхода из строя подогрева или другой неисправности).
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Перестраивается температура работы двигателя и вентилятора. Есть два варианта.
Вариант 1. Снижение температуры на 7 градусов (98гр.). Включение первой ступени вентилятора 103гр. Всё делается программно, никакого механического вмешательства. (Для тех кто только что поставил термостат от Круза и не хочет его менять на термостат 92гр.)
Вариант 2. Снижение температуры на 13 градусов (92гр.). Включение первой ступени вентилятора 97гр. Делается программно и потребуется механическое вмешательство (замена термостата на температуру 92гр. без подогревателя.).
Второй вариант экономически выгоден, если требуется замена термостата (по причине выхода из строя подогрева или другой неисправности).
Какие рамки температурной стабилизации у Вас вышли ? У меня 4 градуса, изредка в переходных режимах разлёт 5-6 градусов (но редко, 1 раз за 5-10 минут в переменном режиме светофорных стартов) . Я так понимаю у Вас тоже после включения вентилятора 1-2 градуса сначала вверх а потом на 1-2 градуса ниже температуры термостата ? Когда я включал без термостата вентилятор на 103 градусах у меня температура сначала росла до 104-105 и падала 98 даже до 97 ( не постоянно )
нет у нас сразу вниз, до 92 и откл вентилятора, я как пользователь говорю.
на трассе выше 95 не поднимается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Клубни, а подскажите какой бюджет будет примерно у этих двух вариантов ( имею ввиду прошивка и приблудка)? Я думаю себе обязательно понизить температуру в ближайшее время, но пока самым реальным вариантом вижу вставить в шланг трубку от Волги с дыркой под датчик, вкрутить туда восьмой датчик (99-94) и подключить его через релюху в четвёртый контакт на вентилятор, который все равно не используется штатно. Понятно что колхоз, но работать будет и ничему не помешает. При этом бюджет <300 рублей без учёта термостата. Вот просто интересно, насколько дороже будет сделать красиво, если не сильно дорого, может и колхозить не буду.
Спасибо.
Какие рамки температурной стабилизации у Вас вышли ? У меня 4 градуса, изредка в переходных режимах разлёт 5-6 градусов (но редко, 1 раз за 5-10 минут в переменном режиме светофорных стартов) . Я так понимаю у Вас тоже после включения вентилятора 1-2 градуса сначала вверх а потом на 1-2 градуса ниже температуры термостата ? Когда я включал без термостата вентилятор на 103 градусах у меня температура сначала росла до 104-105 и падала 98 даже до 97 ( не постоянно )
Какой алгоритм заложен производителем так и работает, только на более низких температурах. Также изменена температура в режимах возможного перегрева, включения вентилятора после остановки мотора.
Сообщение от moroz07
При этом бюджет <300 рублей без учёта термостата. Вот просто интересно, насколько дороже будет сделать красиво, если не сильно дорого, может и колхозить не буду.
Спасибо.
Значительно дороже 300 рублей.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Клубни, а подскажите какой бюджет будет примерно у этих двух вариантов ( имею ввиду прошивка и приблудка)? Я думаю себе обязательно понизить температуру в ближайшее время, но пока самым реальным вариантом вижу вставить в шланг трубку от Волги с дыркой под датчик, вкрутить туда восьмой датчик (99-94) и подключить его через релюху в четвёртый контакт на вентилятор, который все равно не используется штатно. Понятно что колхоз, но работать будет и ничему не помешает. При этом бюджет <300 рублей без учёта термостата. Вот просто интересно, насколько дороже будет сделать красиво, если не сильно дорого, может и колхозить не буду.
Спасибо.
тока толку двигателю не будет от раннего включения вентилятора, термостат закрыт и остужать вентилятору будет нечего.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тока толку двигателю не будет от раннего включения вентилятора, термостат закрыт и остужать вентилятору будет нечего.
термостат, естественно нужно такой ставить 63 38 050. Хотя..., если совсем жестко экономить, можно от того же датчика через реле обогрев термоса запитать, чтобы он одновременно открывался и вентилятор включался. Но проще конечно термос без обогрева поставить.
Нагреватель нельзя запитывать через реле. С блока управления мотора на подогреватель идёт управление ШИМ.
да он напрямую подаст 12 вольт на нагреватель с термодатчика, в разъем воткнет резистор чтоб контролер думал, что усердно греет.
но только есть одно "но" термостат привинчивается к двигателю, и до термостата в малый круг ничего воткнуть не получиться, при исправной работе термостата шланг будет холодный и толку от воткнутого в него дадтчика не будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Нагреватель нельзя запитывать через реле. С блока управления мотора на подогреватель идёт управление ШИМ.
Спорить не буду, но, как я понимаю, если подать туда постоянный ток, то он просто будет греть на максимуме и, соответственно максимально быстро откроет термостат. Хотя вполне возможно что это не так, в этих модуляциях не силен. С другой стороны все равно так делать не буду, поставлю холодный термостат.
Пользуясь популярностью темы поинтересуюсь у знатоков - знает ли кто-нибудь есть ли в природе вставки (сам рабочий элемент) от 63 38 050? Просто я хотел бы родной корпус оставить, а отверстие, которое изначально используется под обогрев приспособить под датчик. Тогда и шланг резать не придется. Пытался приспособить от других опелевских термостатов, но они немного другие, там высота меньше и тарелка малого круга больше. Один такой в итоге даже поставили после определенных доработок, работает пока нормально, но непонятно насколько полно перекрывается малый круг и как он себя в жару вести будет. Хочется все-таки изначально полностью подходящую вставку найти.
Спасибо.
нагреватель воткнут со стороны большого круга, какую он там температуру мерить будет, находящегося в покое антифриза?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
но только есть одно "но" термостат привинчивается к двигателю, и до термостата в малый круг ничего воткнуть не получиться, при исправной работе термостата шланг будет холодный и толку от воткнутого в него дадтчика не будет.
Да, это хорошее замечание. Тогда действительно остается вариант только с "холодным" термостатом.
нагреватель воткнут со стороны большого круга, какую он там температуру мерить будет, находящегося в покое антифриза?
Я говорю про работу с термостатом на 92 гр. По достижению этой температуры антифриз уже не будет в покое и когда нагреестя до 99 градусов датчик даст команду на включение вентилятора.
Последний раз редактировалось moroz07; 20.04.2016 в 12:50.
Я говорю про работу с термостатом на 92 гр. По достижению этой температуры антифриз уже не будет в покое и когда нагреестя до 99 градусов датчик даст команду на включение вентилятора.
Кстати,92 гр. это полное открытие. У меня после 87 гр. начитается открывание
Ну это не так важно, где-то читал, что эбу воспринимает мотор как прогретый начиная с 85 градусов.
Если с температурой 85 и 95 сравнивать мгновенный даже расход разница есть ( при разгонах ). В установившихся режимах по ДК 1 скорректирует . А это не говоря о тепловых зазарах... Считай сам, 23 градуса разница от температуры 1-й скорости вентилятора.
Если нагреватель включить на прямую хватит на пару минут, дальше получишь обычный мех. термостат без нагревателя на температуру 100 градусов)))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Тут конечно вопрос очень риторический, на офф запрос мы ответ прогнозируемый получим, а на практике нужно как минимум 2 авто которые откатают в одинаковых условиях до капиталки но на разных температурах . Каждый останется при своем мнение и утверждать, что либо - это глупо. Я выразил свое мнение исключительно и не претендую на звание 100% истины. Автоваз это отдельный ППЦ и сравнивать не совсем корректно. Был бы кролик можно было бы прогнать на одном и том же участке на температуре 85-87 и 95-98 . Я более чем уверен , в трассе расход отличаться 3-5% будет, а вот в городском цикле 10-15% . Вы же карту можете подвигать, вдруг найдется желающий... Расширение металлов лекцию читать не буду, вы достаточно образованный человек. И кстати из практики автоваза если температуру поставить вместо штатной 103 на 98 расход не меняется, а вот на 93 если включение - растет. Проверенно на январь 7.2 или м7.3 одна и та же машина и одна и та же прошивка. Годика полтора назад приехал клиент, попросил...сделал, но предупреждал ... через неделю вернулся и поставил как я советовал 98 .
Тут конечно вопрос очень риторический, на офф запрос мы ответ прогнозируемый получим, а на практике нужно как минимум 2 авто которые откатают в одинаковых условиях до капиталки но на разных температурах . Каждый останется при своем мнение и утверждать, что либо - это глупо. Я выразил свое мнение исключительно и не претендую на звание 100% истины. Автоваз это отдельный ППЦ и сравнивать не совсем корректно. Был бы кролик можно было бы прогнать на одном и том же участке на температуре 85-87 и 95-98 . Я более чем уверен , в трассе расход отличаться 3-5% будет, а вот в городском цикле 10-15% . Вы же карту можете подвигать, вдруг найдется желающий...
тут где-то на форуме было сообщение, что время открытия форсунок что на 90, что на 108 градусах одинаково.
да и зазор тепловой уже выходит градусам к 70 и дальше уже меняется не сильно. если вообще не меняется.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тут где-то на форуме было сообщение, что время открытия форсунок что на 90, что на 108 градусах одинаково.
да и зазор тепловой уже выходит градусам к 70 и дальше уже меняется не сильно. если вообще не меняется.
В спокойном режиме коррекция по ДК ровняет конечно. А вот в разгонах я уверен что отличается , только вопрос у кого и на сколько . А зазор я с Вами согласен, что не на столько сильно как с -30 до + 50 . Попадется кролик хотя бы сниму лог на одном и том же участке при разгоне на разных температурах , ради интереса чисто для себя .
А меня не интересует расход - Только РЕСУРС!!!!!!!!!!!
ктоб его считал)
Сообщение от Yaris88
А ресурс как померять при такой разнице ? В моем понятие максимальное КПД мотора = макс ресурсу . Одним из показателей КПД и есть расход.
ресурс в циклах-величина расчетная
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
НУ да, только столько фактор, что всё ну не учесть )) Думаю вопрос ресурсе просто закрываем. одно точно ясно - заводские 108 это ЗЛО для ДВС!
нету там много факторов есть формулы по которым ведется расчет, сколько раз могут детали вращаться, контактируя друг с другом.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
нету там много факторов есть формулы по которым ведется расчет, сколько раз могут детали вращаться, контактируя друг с другом.
Это да, количество циклв и т.п. Но мы не сможем учесть перегазовку, чуть лучше или хуже масляный насос, разные вязкости масла при разных температурах и т.п. И мы оба знаем как моторы которые расчитали до капремонта 250 тыс проходят и 300-350 тыс и иногда до 200 не доходят . Второе чаще по вине хозяина как правило но всё же ...
Это да, количество циклв и т.п. Но мы не сможем учесть перегазовку, чуть лучше или хуже масляный насос, разные вязкости масла при разных температурах и т.п. И мы оба знаем как моторы которые расчитали до капремонта 250 тыс проходят и 300-350 тыс и иногда до 200 не доходят . Второе чаще по вине хозяина как правило но всё же ...
все там учитывается, даже температура мотора, и сколько времени в каких режимах работает мотор, математика со статистикой очень точные науки.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Чтобы повысить показатели экономичности и экологичности, производители стали поднимать и рабочую температуру двигателя. А чтобы оптимизировать температурный режим, пошли на ухищрения — и раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, и «умные» термостаты. Но и здесь чуда не произошло: высокая температура пагубно влияет на масло, ускоряя процесс его «старения». Плюс к тому, детали двигателей, выполненные из пластика и резины, стали в условиях высокой температуры быстрее «умирать». Вот про BMW но у Opel тот же принцип.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
По моему скромному мнению во всем этом многообразии факторов лучше всего ориентироваться на разработки и выводы тех же немецких и японских инженеров, которые разрабатывали машины и моторы к ним в период конца 80-х середины 90-х годов. На мой взгляд наши (небогатых владельцев уже не новых машин )нынешние ценности и ожидания от своих автомобилей наиболее точно соответствут продуктам именно того времени. А именно я жду от машины большого ресурса, умеренного реального расхода топлива и надёжности конструкции, т,е отсутствия неоправданно сложных решений с выхлопом в 0,0хрен знает сколько тысячных процента. Думаю многие согласятся, что немецкие и японские машины наиболее полно соответствовали этим требованиям как раз в 90-ые годы. Если копнуть поглубже можно увидеть , что большинство моторов вышедших в 2000 (до турбо эры) абсолютно идентичны своим предшественникам из 90-х (вплоть до одинаковых номеров деталей всей ЦПГ), только отягощены некоторым количеством "навесок" таких как твинпрорт, ванос, тот же подогреваемый термостат. По рекламе все это должно снижать расход и выбросы, но на практике для потребителя, как мы видим, это ведет к снижению надёжности и динамики. Для чего весь этот поток сознания в теме - как мне кажется, не стоит высчитывать зависимости зазоров и циклов вспрыска от температуры ОЖ, все равно для этого у нас не хватит ни оборудования, ни знаний. Вполне можно довериться результатам работы инженеров того времени, а они делали как раз термостат на 92 и вентилятор чуть меньше 100.