Подскажите, а зачем что то чиповать? Я по наблюдениям заметил и так, что вентилятор включается тогда, когда ему нужно (у меня при 96 градусах первая скорость) в настройках убран массив на термосе, типа обычный стоит неуправляемый.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Подскажите, а зачем что то чиповать? Я по наблюдениям заметил и так, что вентилятор включается тогда, когда ему нужно (у меня при 96 градусах первая скорость) в настройках убран массив на термосе, типа обычный стоит неуправляемый.
так расскажи как массив убрал, и сместил точку включения вентилятора. а если кондишник включить так он на 90 градусах включается в стоковой прошивке.
Последний раз редактировалось Воффка; 31.03.2016 в 21:22.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
при программировании TECH 2
в варианте конфигурации есть пункт
термостат с массивом присутствует отсутствует
Данич пишет про это
работает это или нет я не проверял
как то так
дак если есть теч 2 проверь и расскажи нам.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
У меня и машина есть и TECH 2 есть, только не меняется ни чего в этом пункте.
Дима привет. Тут бы всем написать как им удаленно сделать процедуру, а то похоже вы одни в стране делаете такую опцию.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
В продолжении за температуру. Сегодня заметил на крышке большое резиновое кольцо растянулось и при закручивании крышки видно неровно входит, короче слегка деформировано. Зашёл в магаз большой, в отделе грузовых авто большой выбор всяких ремонтных резинок для систем охлаждения. Попросил подобрать. Подобрали по моему образцу. Встало идеально. Вопрос в 30 рублей. Может кому интересно, как-то давно из-за резинок крышку менял.
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 01.04.2016 в 00:37.
Обычным опкомом в режим программирования входим, там все видно. Подключюсь счас и подробно скаду куда тыкать, но в теме уже кто то писал про это, я так и сделал, как говорили.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Обычным опкомом в режим программирования входим, там все видно. Подключюсь счас и подробно скаду куда тыкать, но в теме уже кто то писал про это, я так и сделал, как говорили.
все напряженно ждут, в картинках.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну с картинками что то не выходит. В общем тыкал, нашел это: заходим в двигатель, программирование, (ecu кодирование can) и там есть последний пункт map-controlled termostat.
Вот только с памятью у меня, честно плохо, и я помню рашьше, что куда то по другому заходил и там был подпункт зарыт где именно было написано массив термостата по английски и визуально по другому было. Просто слетел оп ком у меня. Может, кто знает поправит.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Ну с картинками что то не выходит. В общем тыкал, нашел это: заходим в двигатель, программирование, (ecu кодирование can) и там есть последний пункт map-controlled termostat.
Подскажите, а у вас нагреватель в термостате подключен и работает? Просто товарищу делали так, у него странно все это работает. Если разъем от термостата отключить - то вентилятор начинает включаться на 99 градусов. Это на максимальной скорости (первая не работает, скорей всего резиситор сгорел). Как только вставляем обманку в разъем, начинает включаться на 108. Но без обманки машинка горит, напрягает так ездить.
PS кто нибудь может по русски объяснить всю эту хренотень
по русски- когда тапка в полу термостат открывается на 95, когда в пробках на 108 градусах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Ни хрена это не по русски. Он писал, что типа не надо ничего программировать, а типа подключаешь прибор, меняешь настройки и температура будет 95. Никаких 108. Объясните мне тугому. Без науки и умных слов. Так это или нет???
температура будет 95. Никаких 108. Объясните мне тугому. Без науки и умных слов. Так это или нет???
не будет, температуры 95.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
А надо! Потому и буду пробывать по тобою предложенным методом! А то я уж испугался, как так просто? И всё?
........Завтра буду мыть систему (пол багажника дистилята) всякой гадостью. Заменю патрубки печки на супермодифицированные (от Калины ). Резиновое кольцо на крышке вчера поменял, и попробую радиаторы помыть.
... Забыл.. Спасибо!
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 01.04.2016 в 20:18.
Я бы не вникал особо в сообщение с 200 поста, к действительности отношения не имеет никакого, так чьи то домысы ничем не подкрепленные. Надо пробывать, мониторить.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Докладываю всем...
Я из Москвы, решил изменить температурный режим работы двигателя... Местные чиповщики скачали мою прошивку и я отправил ее Диме (novodk) в Новосибирск, далее Дима изменил прошивку и отправил ее мне. Т.к. термостат у меня стоял родной решил для начала проверить с ним, сразу скажу родной нужно менять на простой без нагревателя (на 92 градуса). С родным температура в пробке все равно ползет вверх и вентилятор срабатывает чаще чем раньше. Далее я поставил простой термостат на 92 град. открытия и вот сейчас могу со всей ответственностью заявить, что вся эта процедура, даже важнее прошивки двигателя в целом, объясню:
дело в том, что не важно какой прогой отчипован авто (адакт, eds... и т.д.) поведение двигателя всегда зависит от его температуры, мои наблюдения с родной версией температуры двигателя такие, пока двигатель работает в режиме трассы или просто его температура около 95 градусов, все отлично, авто едет чип чувствуется и все хорошо, но стоит попасть в пробку или просто постоять с заведенным двигателем, как температура начинает расти вплодь до 108 градусов (включение первой скорости вентилятора) и начинается тупняк двигатель меняет звук работы и едет ощутимо хуже до тех пор пока не проедешь в более быстром режиме и ЭБУ не опустит температуру до 90-95 град. и машинка опять начинает ехать.
Так вот, после изменения температуры двигателя (теперь максимум 95 град.) нет тупняка, хоть сколько толкайся в пробке, машинка всегда едет "как с утра" и это для меня показалось очень важным, так что при прочих равных, после хорошего прогрева машинка с измененным температурным режимом будет заметно динамичнее, чем такая же с штатным температурным режимом.
В общем, устал писать...
Дима, большое спасибо! Реально очень полезная штука!
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Обязательно займусь. Тем более ты не одинок оказался, и так хорошо всё описал человек. Респект ребята. Кстати Danyock чиповщики секретные или нет. Кроме температуры что нибудь делал? И можно их координаты? Или в Личку?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.