Тебе уже писали - в крышке стоит клапан, который сбрасывает давление
красаучик)
на каком давлении начинает сбрасывать водяной и спиртовой пар?
даже специально для тебя могу рассказать как нагреть воду до 135 градусов при этом она кипеть не будет, и крышка с клапаном не будет ниче в атмосферу стравливать.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я смотрю тебя вообще переклинило на температуре, до которой можно нагреть воду.
Можешь герметично закрыть бачок и нагреть движок - эффект будет исключительный
Сходи на форум шеви нивы, где бачки разрывает.
Короче, изучай конструкцию пробки расширительного бачка
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Можешь герметично закрыть бачок и нагреть движок - эффект будет исключительный
Сходи на форум шеви нивы, где бачки разрывает.
чтоб его разорвало, надо заткнуть радиатор, или отключить вентилятор, и греть воду, иди физику учи.
в системе охлаждения давление зависит от температуры охлаждающей жидкости, а не от крышки расширительного бачка.
а крышка расширительного бачка является предохранительным клапаном, в случае отказа системы охлаждения и скачкообразно растущей температуры и соответственно давления.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
имхо немного путаете понятия..
Клапан в крышке бачка не рабочий, а аварийный. Его назначение, сбросить давление, чтобы не разорвало систему охлаждения (патрубки и сам бачёк), Обратный клапан - наоборот, чтоб не плющило бачёк ипатрубки при остывании. Изменение объёма жидкости - нормальное явление при нагреве/остывании жидкости, собственно с этой целью и ставят расширительный...
Содержание жидкости в системе под определённым давлением - нормальный процесс, для создания запаса по температуре для предотвращения кипения.
Если бы именно клапан в системе был рабочим, то из под него всё время было слышно шипение и на бачке были потёки...
Совершенно ясно, чем меньше объём воздуха в бачке и выше температура ОЖ - тем больше давление в системе.
Очевидные вещи вроде бы....
Да и температуру в исправной системе ОЖ всё таки пытается регулировать термостат, ОткрываяЪзакрывая большой круг...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Содержание жидкости в системе под определённым давлением - нормальный процесс, для создания запаса по температуре для предотвращения кипения.
мне уже второй доказывает что давление в системе зависит от крышки, а не от температуры . я в акуе уже.
Сообщение от Rover_61reg
Клапан в крышке бачка не рабочий, а аварийный.
а у меня че написано постом выше.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Конечно, крышка не дает подняться давлению выше определенной величины, обычно 1,5атм.
И можешь греть сколько хочешь, если крышка исправна, давление выше этой величины не поднимется.
Я писал, что крышка давление сбрасывает(регулирует), так это так и есть - давление поднялось, клапан сработал.
Как назвать этот клапан - неважно, но он есть и работает.
А про законы физики никто и не спорит.
Но при исправном клапане ничего шлангам, соединениям не будет.
В ШН или клинит клапан или бачок некачественный и он разрывается.
Кстати, попробуй открыть крышку при 90гр.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
это температура градусов 130 будет, иди нагрей до такой температуры.
Сообщение от VVVolf
Кстати, попробуй открыть крышку при 90гр.
там будет около 0,7 атмосферы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
чтоб его разорвало, надо заткнуть радиатор, или отключить вентилятор, и греть воду, иди физику учи.
Расскажи это ниваводам
Сообщение от Воффка
в системе охлаждения давление зависит от температуры охлаждающей жидкости, а не от крышки расширительного бачка.
а крышка расширительного бачка является предохранительным клапаном, в случае отказа системы охлаждения и скачкообразно растущей температуры и соответственно давления.
Сам себе противоречишь. То давление зависит только от температуры, то клапан скидывает давление
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
это температура градусов 130 будет, иди нагрей до такой температуры.
там будет около 0,7 атмосферы.
В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
В старых гольфах давление открытия клапана ~1,3. Это данные с форума шеви нива, ребята измеряли.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Так речь и идёт о том, что бы снизить давление немного, а не в ноль, и температуру погасить немного, а не в два раза. Газаните при температуре 108-112, а потом при температуре 95. Почуствуйте разницу.
Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя
радиатор выкинуть можно?
Сообщение от VVVolf
Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа
121 градус целься, после дальнейшего нагрева открывается клапан и выбрасыват пар в аварийном режиме.
Сообщение от VVVolf
В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
когда 108 градусов нагреет тогда и закипит при атмосферном давлении.
в принципе переписал мой пост 153.
Сообщение от VVVolf
Подрежь пружину в клапане крышки - будет тебе меньше давление
с кипением паром из под капота.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Опять 25. Не будет! На 108-112 давление уже чрезмерное, шланги свои в этот момент потрогайте. Скидывать надо и температуру, без этого смысла нет, что человек и сделал. Подрезав пружину, только хуже сделаешь.
давление дает пар, который получается в результате нагрева "жидкости охлаждения". нагрел ты антифриз до 108 при атмосферном давленни закипел, увеличил давление до 1,1 и не кипишь поставив крышку, которая открывается на 1,5 атмосферы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Блин, школьная программа. Нельзя уменьшить только давление-сразу температура подскочит. Чем выше давление, тем выше точка кипения. Автоклав так работает. На воде, а температура больше 100. Скороварка так работает.
Нельзя уменьшить только давление-сразу температура подскочит
при постоянном подводе количества тепла= Q в килловатах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Короче, ребят, хорош! Переругаемся. Кто за то, что не надо - пожалуйста. Кто за то, что надо- вперёд. Я хочу попробывать. Я по пробкам столичным летом по 150-200 вёрст стою! ЕЖЕДНЕВНО. Переодически проблемы с системой охлаждения. Хочу понизить.
Короче, ребят, хорош! Переругаемся. Кто за то, что не надо - пожалуйста. Кто за то, что надо- вперёд. Я хочу попробывать. Я по пробкам столичным летом по 150-200 вёрст стою! ЕЖЕДНЕВНО. Переодически проблемы с системой охлаждения. Хочу понизить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Короче, ребят, хорош! Переругаемся. Кто за то, что не надо - пожалуйста. Кто за то, что надо- вперёд. Я хочу попробывать. Я по пробкам столичным летом по 150-200 вёрст стою! ЕЖЕДНЕВНО. Переодически проблемы с системой охлаждения. Хочу понизить.
Вот это правильно - кто хочет, пусть пробует.
Пробки требуют идеально работающую систему охлаждения.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Реально, задолбался. В год раз 5-6 какой нибудь гемор с охлаждением. Я понимаю, что это не правильно, но ничего не могу поделать. По кругу уже все патрубки, тройник, помпа, пробка, и т.д.
Реально, задолбался. В год раз 5-6 какой нибудь гемор с охлаждением. Я понимаю, что это не правильно, но ничего не могу поделать. По кругу уже все патрубки, тройник, помпа, пробка, и т.д.
радиатор помой) с наружи.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
В общем, я тоже хочу понизить температуру.
Я так понимаю, надо прошивку считать с ЭБУ и отправить ее в Новосибирск, а потом обратно...
Готов заплатить, вот только кому...
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
У меня прошивка ЕДС, не слетит или там только с температурными режимами заморачиваются?
как скажешь так и сделают, едс правда они не любят, они сами правят прошивку, мои кривые эт они делали.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.