Думаю если не изменять темп. вкл. вентилятора на 97 _92, то смысл холодного термостата теряется, т. к. мотор будет греться до включения вентилятора 110 гр., большой круг охлаждения сам не сможет держать пониженную термосом температуру
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Тогда такой вопрос, возможно повторюсь, но прочитав весь форум получается:
1. ставлю 92 термос и скидываю фишку
2. будет бить критическую ошибку и при нескольких других критических ошибках ЭБУ просто не даст завести машину
3. в этом случае можно фишку в старый датчик воткнуть или сделать обманку через сопротивление
4. этот датчик не на что не влияет
5. что бы пропеллер крутил нужно заколхозить принудиловку или прошить ЭБУ
6. теплообменник, патрубки, радиатор, бачок и крышка, зажигание всё страдает от этой температуры
ЗЫ: вчера фонтан бил из тройника и даже воды не долить, благо G12 с запасом было докатить до ямы
Тогда такой вопрос, возможно повторюсь, но прочитав весь форум получается:
1. ставлю 92 термос и скидываю фишку
2. будет бить критическую ошибку и при нескольких других критических ошибках ЭБУ просто не даст завести машину
3. в этом случае можно фишку в старый датчик воткнуть или сделать обманку через сопротивление
4. этот датчик не на что не влияет
5. что бы пропеллер крутил нужно заколхозить принудиловку или прошить ЭБУ
6. теплообменник, патрубки, радиатор, бачок и крышка, зажигание всё страдает от этой температуры
ЗЫ: вчера фонтан бил из тройника и даже воды не долить, благо G12 с запасом было докатить до ямы
2. нет, всегда заводится
3. да
4. это не датчик, это подогрев
5. да, ещё можно в ОДБ приблуду поставить
6. да, но многие говорят, что "инженеры не дураки, всё рассчитали", хотя на Сатурн Астра эти же инженеры рассчитали холодный термостат с завода.
Проверяйте давление на котором срабатывает клапан в крышке расширительного бачка. Почти все забывают его обслуживать
Привет всем, ну короче поставил себе термос на 92 от METACO 1520-158
Пока катаю в аварийном режиме, термос работает, вот думаю, что делать дальше.
По трассе поднимается температура к 96 и включается вентилятор, на 94 выключается, молотит на максмальной скорости.
Пока лето жара ладно, но в целом нужно что бы включался хотя бы на пару градусов выше, иначе он будет постоянно включаться.
Буду цеплять обманку на 150 Ом 2 Вт
И делать принудиловку из газелевского тройника ( я так делал на прошлой Калине), по крайней мере вентилятор не будет включаться так часто и будет первая скорость
Но нужно еще понять на какой провод подать напряжение, как тут:
Привет всем, ну короче поставил себе термос на 92 от METACO 1520-158
Пока катаю в аварийном режиме, термос работает, вот думаю, что делать дальше.
По трассе поднимается температура к 96 и включается вентилятор, на 94 выключается, молотит на максмальной скорости.
Пока лето жара ладно, но в целом нужно что бы включался хотя бы на пару градусов выше, иначе он будет постоянно включаться.
Буду цеплять обманку на 150 Ом 2 Вт
И делать принудиловку из газелевского тройника ( я так делал на прошлой Калине), по крайней мере вентилятор не будет включаться так часто и будет первая скорость
Но нужно еще понять на какой провод подать напряжение, как тут:
Чистите радиаторы снаружи и внутри, на трассе должна держаться температура 94. Заломанных сот на радиаторах много? Нештатная грязезащита снизу моторного отсека не стоит?
На днях мотался Ярославль - Рязань, через Иваново и Владимир постоянно мониторил температуру ДВС, так как перед отъездом не понравилась температура ДВС в городе в районе 105 градусов, так вот на трассе температура составила 95-98 градусов, в пробках во Владимирской области в связи с ремонтом дорог 102-108 градусов, термостат оригинал с новья, антифризу пол года замена каждые 50000 км,, так написал для сведения
Спасибо, как раз купил двухкомпонентную промывку радиатора
Сообщение от Андрей 76
На днях мотался Ярославль - Рязань, через Иваново и Владимир постоянно мониторил температуру ДВС, так как перед отъездом не понравилась температура ДВС в городе в районе 105 градусов, так вот на трассе температура составила 95-98 градусов, в пробках во Владимирской области в связи с ремонтом дорог 102-108 градусов, термостат оригинал с новья, антифризу пол года замена каждые 50000 км,, так написал для сведения
В том году и этом менял прокладки теплообменника, работа не приятная, так же поменял бачок и крышку, а последней каплей был тройник, который раздуло (грыжа), как раз в месте где идёт металлический хамут, который уперся в патрубок и пробил его, струя била оттуда кипятком как из под крана, как раз в тот момент, когда помпа дала течь и я гнал ее на ремонт, плюс 10 литров G12, итого куча денег ради европейского стандарта по экологии...
Я тоже верил в инженерию и что 100 градусов полезная температура для чугуна из которого сделан двиг, но сегодня по трассе по прямой до 3000 оборотов температура не поднялась дальше 93 градусов, и такое чувство приятное, что все эти узлы работают в нормальных условиях
110 градусов это слишком агрессивная среда и не надо винить антифриз, не он съедает резинки, а сумасшедшая температура, уверен если б перешел на 92 термос раньше семейный бюджет сказал бы спасибо
Ах да, еще в этом году купил клапанную крышку новую, а из этого перегрева из под нее потекло (и кажись сальники распредвалов тоже засопливи, а это веселье с бугелем и шестернями)
Так что от души советую выкинуть ориг термос в мусор, поставить 92 и пока лето поискать где шьют или сделать тюнинг с принудиловкой
Последний раз редактировалось AllexBr; 04.08.2023 в 15:58.
Спасибо, как раз купил двухкомпонентную промывку радиатора
В том году и этом менял прокладки теплообменника, работа не приятная, так же поменял бачок и крышку, а последней каплей был тройник, который раздуло (грыжа), как раз в месте где идёт металлический хамут, который уперся в патрубок и пробил его, струя била оттуда кипятком как из под крана, как раз в тот момент, когда помпа дала течь и я гнал ее на ремонт, плюс 10 литров G12, итого куча денег ради европейского стандарта по экологии...
Я тоже верил в инженерию и что 100 градусов полезная температура для чугуна из которого сделан двиг, но сегодня по трассе по прямой до 3000 оборотов температура не поднялась дальше 93 градусов, и такое чувство приятное, что все эти узлы работают в нормальных условиях
110 градусов это слишком агрессивная среда и не надо винить антифриз, не он съедает резинки, а сумасшедшая температура, уверен если б перешел на 92 термос раньше семейный бюджет сказал бы спасибо
Ах да, еще в этом году купил клапанную крышку новую, а из этого перегрева из под нее потекло (и кажись сальники распредвалов тоже засопливи, а это веселье с бугелем и шестернями)
Так что от души советую выкинуть ориг термос в мусор, поставить 92 и пока лето поискать где шьют или сделать тюнинг с принудиловкой
Напишу так, прокладки теплообмпника менял 70000-80000 км, тому назад, пока не текут ставил оригинал, время покажет написал для сведения
Насколько я понимаю в нижний датчик не совсем корректно, т.к. по нему ЭБУ рассчитывает топливо-воздушную смесь и это может влиять на расход или на динамику, а может и не влиять это больше вопрос к знатокам 10 градусов разницы...
Напишу так, прокладки теплообмпника менял 70000-80000 км, тому назад,
147 ткм, прокладки ТО родные, лёгкое запотевание токо началось
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Сегодня БК показывал за бортом 38, по градусникам в тени +42.
При езде по городу вентилятор кондея работает постоянно - температура ОЖ 89-92.
При езде по трассе, в зависимости от педалирования - 92-102, при скоростях до 120 (если ехать 140 радиатор не вывозит температура ползёт к 105).
Стоит резистор обманка (астра J). В радиаторе есть сетка. Радиаторы пыльные но просвечиваются.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
А ЭБУ берет показания с датчика в термосе или с нижнего в радиаторе?
в термостате нет датчика, там кипятильник стоит.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.