А если пока поставить просто холодный термос без перепрошивки, то будет чек вылазить или ошибка так гореть на приборке не будет? Обязательно хочу перепрошить. Но это пока как временный вариант. Неправильно будет двигатель работать?
Все будет хорошо, а если на разьеме еще и кусок старого термоса оставишь или резистор засунешль - то и ошибки не будет.
+1
на J-ке без резистора обманки постоянно работает вентилятор на 3 скорости.
На h-ке не знаю, вроде бы горит инспирион и температура включения 1 скорости вентилятора снижается до 96 (но это неточно).
Калхоз - дело добровольное.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg
Заказал Вернет, так как его два дня ждать. Вахлер 7 дней. Машину пока выкатят на улицу. Воффка всё разжевал. Спасибо за консультацию. Пока поменяю его, а потом уже буду шить. Не сторонник колхоза. Да и машины ездят у меня только летом. Два других буду брать Вахлеры.
Всем здравствуйте. Хочу поделится опытом снижения температуры. Решение пришло давно, тупняк наблюдаемый за 100 градусов достал. Был поставлен термостат на 92 TI26092 Mahle. Вахлер у нас не доступен почему то. Вернет не хотел из за раннего открытия. Но сам термостат нам ничего не дает, вентилятор как включается, поздно так и включается. Снижение температуры только через прошивку. Тут меня и привело на этот форум. Списался с novodk, дал добро. Слил прошивку кесс 2, китай, отправил, прислал уже откорректированую, и по желанию моему ещё + евро 2, + динамика. Залил. Машина как на 1.6 заметно стала вести приятнее. Все в сравнении познается, раньше было туже. Ну и конечно температура, в пробке более 96 нет, а это однозначно ещё добавляет резвости. Вообщем я доволен. Всем удачи! Novodk - ещё раз срасибо!)))
Спасибо Воффке за три моих машины. Доволен что слон. Вентиляторы включаются на 95. На 93 включаются. Вообще нравится как стали работать моторы.
летом в жару из пробки или со светофора уедешь первый, так вообще обрадуешься)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Так никто и не сомневался что на сатурне термостат на 92гр. Только там блок управления другой стоит, объём флеш памяти разный. Или что вы хотели сказать?
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Эстонец
Ну а масло в моторе у тебя какой вязкости плещется - хотя бы тридцатка? Если температура все время ниже 100 гр. при норме 100-105-110, то рабочая вязкость масла будет соответственно ниже..
Думаю, в случае "скорректированного" термостата хорошо подойдет двадцатка, а точнее 5w-20 (Dexos1 Gen2) - на мой взгляд, оптимальный вариант для районов с не сильно холодной зимой.
Эстонец
Ну а масло в моторе у тебя какой вязкости плещется - хотя бы тридцатка? Если температура все время ниже 100 гр. при норме 100-105-110, то рабочая вязкость масла будет соответственно ниже..
Думаю, в случае "скорректированного" термостата хорошо подойдет двадцатка, а точнее 5w-20 (Dexos1 Gen2) - на мой взгляд, оптимальный вариант для районов с не сильно холодной зимой.
Для начала посмотрите какое масло рекомендуется для двигателя A16LET, там стоит термостат на 92гр. который все используют для снижения температуры.
Масло лить в двигатель не хуже ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Это из тех документации на двигатель A16LET.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Эстонец
Ну а масло в моторе у тебя какой вязкости плещется - хотя бы тридцатка? Если температура все время ниже 100 гр. при норме 100-105-110, то рабочая вязкость масла будет соответственно ниже..
Думаю, в случае "скорректированного" термостата хорошо подойдет двадцатка, а точнее 5w-20 (Dexos1 Gen2) - на мой взгляд, оптимальный вариант для районов с не сильно холодной зимой.
Температура масла не равна температуре ОЖ. У теплообменника КПД не 100%
Ну в пекле реально лучше моторы стали работать. Температуры выше 97 градусов пока не видел. Спасибо.
У меня ошибка 059761 вылезла, то появляется то пропадает, но только педальным способом, в поведении машины никаких изменений нет авто греется нормально, расход не вырос, симптомов вообще никаких, целый месяц наблюдал за температурой ДВС в городе в зависимости от погодных условий от 95- до 102, уже весь мозг себе сломал, а стоит ли менять термостат, если он у меня и так почти 92 градуса
Андрей 76
Было тоже самое (то есть ошибка, то нет). Как похолодало до 0...-5 при запуске стал включаться вентилятор радиатора (ошибка уже не пропадала). Пришлось менять термостат.
Андрей 76
Было тоже самое (то есть ошибка, то нет). Как похолодало до 0...-5 при запуске стал включаться вентилятор радиатора (ошибка уже не пропадала). Пришлось менять термостат.
Значит будем ждать холодов, а пока все устраивает Морально к замене термоса готов
Для начала посмотрите какое масло рекомендуется для двигателя A16LET, там стоит термостат на 92гр. который все используют для снижения температуры.
Масло лить в двигатель не хуже ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Это из тех документации на двигатель A16LET.
Для начала посмотрите, рекомендуется ли в той же тех. документации чип-тюнинг или установка "холодного" термостата. В связи с этими "новшествами" я и говорил про двадцатку.
А официальным рекомендациям свойственно меняться: вспомните Dexos2, а потом Dexos1-Gen2..
Сообщение от Lolliking
Температура масла не равна температуре ОЖ
То есть, по-вашему, "внешне-принудительное" снижение температуры двигателя ни на градус не снижает температуру масла? Сомневаюсь.
Какие новшества? Какой чиптюнинг? Двигатель A16LET с завода идёт с термостатом на 92 гр. И завод изготовитель рекомендует тоже масло что и для двигателя Z16XER, Z18XER. А так да в свой мотор вы можете лить хоть двадцатку хоть веретенку, только другим не советуйте.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.