Наверное действительно так можно, но я просто не решился из новой вставки шток вытаскивать. Как-то мне боязно за герметичность емкости с "воском" после этих манипуляций.
Шток воска не касается)
Разыскал с собаками по всей необъятной Цвяточек GTC Cosmo 08 в идеальном состоянии с честным пробегом
Судя из поста №9 это темы, я понял, что все -таки соприкасается. http://astraclub.ru/threads/79217-%D...F1%F2%E0%F2%E0 !!!
И сам когда пытался починить свой термостат легко отверткой выковыривал из колбы, в которую вставляется напрямую шток, белую субстанцию, похожую на воск.
Для статистики !
Купил Вахлер, а пришел оригинальный с затертым шильдиком GMв итоге за бортом 12-16° , а авто держит 89-90° вообще сказка. И да это все по трассе, в пробках еще не бывал.
Всем кто мне помогал советами огромное спасибо
А и самое главное чуть не забыл...
После установки термостата хотел старый от круза расколоть и достать нагреватель с фишкой. И как всегда все шло хорошо, пока нечаянно он из рук не вывалился и упал на пол. В итоге отломаная фишка от нагревателя, паять смысла нет так как не подлезешь.
Поэтому на днях куплю сопротивление и припаяю и буду радоваться проделанной работой
чет я не пойму то он моторный отсек конопатил чудощитками, то дырку в защите делает?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А меня приколола сетка с направленными дырочками для направления воздуха.
без оребрения поддона толку не будет никакого, можно еще кулер от компа поставить)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Я думаю даже с оребрением поддона, толку не будет. Просто дырка, для воздуха, никакой направленности не будет. Во время движения авто , если тока перед машиной сделать забор и направлять его туда. Думаю, кто немного с аэродинамикой авто знакомился - посмеялся.
Вроде еще оребренный корпус масяного фильтра вкрячил.
чтоб от вентилятора радиатора быстрей прогревалось до необходимой температуры)
Сообщение от Rover_61reg
зы: можно ещё и масялный радиатор прикрутить...
это самый лучший вариант) но дырка в защите надежней)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А я поставил сопротивление 15 ом 5w. Посмотрим выскочит ошибка или нет.
Подходящего резистора не было....
Только вот кто подскажет, резистор он сильно греется ? Надо ли его хорошо изолировать ?
Парни, вам на форум водомоторников надо! У них извечная дилемма как мотор в катере охладить! Кстати, в свое время я на катере тоже выкидывал Вольвовский Пинто мотор а ставил в замен новехенкий волговский, благо даром он мне достался! Дак вот умелец один мне трубки охлаждения в поддон впаивал! Вообще, по системе охлаждения пришлось многое переделывать, но получилось неплохо!
на волгогвских моторах вроде есть масляный радиатор.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
на волгогвских моторах вроде есть масляный радиатор.
Не знаю! Не видел! Мотор новый, достался бесплатно, но без обвеса! Тогда, в 2006 году пришлось многое конструировать на коленке, чтобы его в катер воткнуть! Отбегал он три года, потом продан был, разумеется в месте с катером! Проблем с перегревом не было, хотя в катере моторного отсека замкнутое пространство, с проблемами охлаждения мотора!
з/ы Но там была необходимость в связи с эксплуатационными условиями мотора! А вы в этой теме уже откровенно чудите! ИМХО!
Проблем с перегревом не было, хотя в катере моторного отсека замкнутое пространство, с проблемами охлаждения мотора!
з/ы Но там была необходимость в связи с эксплуатационными условиями мотора! А вы в этой теме уже откровенно чудите! ИМХО!
108-112 гр. это уже перегрев или ещё нет?
К сожалению,у нас есть много поводов почудить. Заслонка рециркуляции,мембрана КВКГ,дифференциал,шестерни фазорегуляторов и мн.др.
для волговского мотора уже перегрев. у него рабочая 89 градусов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тоже поставил термос на 92, чтоб ошибка не горела подсоединил реле которое в гараже валялось, все хорошо нет не ошибки и не греется особо, только иногда при запуске пол минуты релюшка щелкает
Разыскал с собаками по всей необъятной Цвяточек GTC Cosmo 08 в идеальном состоянии с честным пробегом
Температура всё равно будет подниматься до 108 гр. Вентилятор то не перестроен на более низкую температуру.
Если за бортом до 20°
На трассе 89-93°, город до 108°
Если температура свыше 20°
Трасса 92-97° , город так же до 108.
Если можно было бы самому температуру включения снизить то вообще сказка была бы.