Тоже соглашусь с предыдущими сообщениями - температуру надо снижать, выкидывать термос с резинкой (вообще бред инженерной мысли), тоже касается и горе теплообменника и в итоге получим решение очень дорогих болячек орла. А если смотреть глубже, то под ампутацию попадают клапана на фазавращателях и сами шестерни и итогом будет старый добрый движок от лацетти без болячек преднамеренно нам навязанных супер инженерами, которые вдруг озаботились типо экологией.
по теплообменнику не соглашусь, при сниженной температуреантифриза, масло тоже будет охлаждаться, и течь не будет.
и фазовращатели тоже дело нужное, ровная моментная характеристика это больше плюс, чем минус.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ни кто и не спорит, что данные приблуды нужны, но от них толк только на хороших дорогах, которых у нас нету (президент в курсе ему вопрос про дороги задавали, ответ был внятный -пока в России будут дураки, дорог не будет).
Тоже соглашусь с предыдущими сообщениями - температуру надо снижать, выкидывать термос с резинкой (вообще бред инженерной мысли), тоже касается и горе теплообменника и в итоге получим решение очень дорогих болячек орла. А если смотреть глубже, то под ампутацию попадают клапана на фазавращателях и сами шестерни и итогом будет старый добрый движок от лацетти без болячек преднамеренно нам навязанных супер инженерами, которые вдруг озаботились типо экологией.
болячек у старого D3 наверное не меньше будет
одни подвисающие клапана чего стоят
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ни кто и не спорит, что данные приблуды нужны, но от них толк только на хороших дорогах, которых у нас нету (президент в курсе ему вопрос про дороги задавали, ответ был внятный -пока в России будут дураки, дорог не будет).
Я только не понял причём тут плохие дороги и президент когда разговор к теме идёт о снижении температуры.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Перестраивается температура работы двигателя и вентилятора. Есть два варианта.
Вариант 1. Снижение температуры на 7 градусов (98гр.). Включение первой ступени вентилятора 103гр. Всё делается программно, никакого механического вмешательства. (Для тех кто только что поставил термостат от Круза и не хочет его менять на термостат 92гр.)
Вариант 2. Снижение температуры на 13 градусов (92гр.). Включение первой ступени вентилятора 97гр. Делается программно и потребуется механическое вмешательство (замена термостата на температуру 92гр. без подогревателя.).
Второй вариант экономически выгоден, если требуется замена термостата (по причине выхода из строя подогрева или другой неисправности).
Второй вариант понятно как работает, подогрева нет, термос обычный, температуры включения кулера изменили. А как достигается снижение на 7 градусов со штатным термостатом? Греете его раньше? Какая нормальная рабочая температура получается в варианте 1? Штатно 100+-1, после прошивки 92-94 выходит?
Сколько стоит исправить прошивку на варианты 1 и 2 киньте в личку, пожалуйста.
термостат от круза открывается на 98 градусах. это делается когда на опелевском термостате резинка отваливается и он вообще контура не перекрывает, и его меняют на термостат от круза.
Сообщение от mmart
Штатно 100+-1, после прошивки 92-94 выходит?
95 в пробке.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А как достигается снижение на 7 градусов со штатным термостатом? Греете его раньше? Какая нормальная рабочая температура получается в варианте 1? Штатно 100+-1, после прошивки 92-94 выходит?
Штатный режим включения первой ступени вентилятора 108гр. при изменении на 7гр. вентилятор включается при 101гр. Более ранее открытие термостата происходит из за более длительного включения подогрева. Можно и на 13гр. сделать снижение со штатным термостатом но думаю что подогрев в таком режиме долго не проработает.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Для информации. Прокатился до Брянска. Термостат от турбы. Днём, при температуре +18, на приборе 90 гр. Ночью,при +9, большую часть времени 89 гр. В пробках неумолимо поднимается к 108 гр. Надо шить температуру включения вентиляторов.
Для информации. Прокатился до Брянска. Термостат от турбы. Днём, при температуре +18, на приборе 90 гр. Ночью,при +9, большую часть времени 89 гр. В пробках неумолимо поднимается к 108 гр. Надо шить температуру включения вентиляторов.
надо- прошьем) никаких проблем.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Т.е. после замены термоса - разъём от родного термоса будет не удел?
а сам как думаешь?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Возьмите меня с свои ряды
А общем родной термос сдох, поставил от круза и проездил на нем почти год и он заклинил в приоткрытом состоянии.
Снова ставить от круза за 5.000 не хочу.
Хочется поставить от 1.6т он стоит 2000, теперь главный вопрос .
В этот термостате и его аналогах стоит резинка которую вечно разъедает антифриз ????
И после замены термостата какая температура на трассе и в городе Зимой и Летом ?? Ато никто еще не отписывался толком.
А обманка это резистор который ставится в цепь, где был подогрев ?
Так а температура какая рабочая , не в теории а на практике.
В движении какая температура ?
на трассе 92 градуса, в пробке 95 градусов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ребят на форуме писали что термостат от инсигнии если поставить, то будет слегка богатая смесь в режиме малых нагрузок.
Почему это будет богатая смесь ?
Что-то я не пойму (((
так и спрашивать надо у тех кто писал про богатую смесь, почему она будет богатая.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну ты то тут прав
А если серьезно я думаю что это бред ....
И еще все кто в этой теме я думаю сталкивались.
Кто как отмывал масло в системе охлаждения ?
В другие темы можете не посылать !!!
На своем опыте покупал промывку лавр - моет так себе на троечку
Покупал Керри - хрень
Вот думаю слить антифриз, залить дист воды +1л керосина (или обезжиривателя), проехать 50км , он то масляце должен вымыть ???
Slavi142
Да по поводу химии для фриза вы правы. Ничего толком не моет. Они все от всего чего угодно, только не от масла. Думал за керосин, но не рискнул, почему то. пошёл по пути посудомоек. Масло смывал фейри. Целый флакон бухнул. В теме с жижами про это писал. Больше месяца прошло, полёт нормальный.