Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Установка сигнализации с автозапуском без распайки замка зажигания

  1. Местный Опытный Астравод Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Аватар для Папа_римски
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    345
    Спасибо
    12 / 1

    Установка сигнализации с автозапуском без распайки замка зажигания

    Добрый день одноклубники.
    Позавчера купил сигнализацию Пандора LX-3297 в офисе Аларм-трейд. Менеджер, узнав, что я планирую сам ее устанавливать, посоветовал обратиться к их фирменному установщику для получения инструкций монтажа "чтобы не изобретал велосипед". Морально был готов к распайке замка зажигания для автозапуска, но установщик сказал, что можно обойтись и без этого. Якобы достаточно взять IGN1 и IGN2 с основного разъема Сим модуля (черный и черно/красный провода) и Starter с разъема, который крепится к подкапотному блоку предохранителей со стороны бампера.

    Приложил схему с пометками установщика, прошу ознакомиться.

    Собсно вопрос, кто реализовывал автозапуск таким образом и что думает по этому поводу?

    ps авто opel astra H

    Scan2.jpg
    Последний раз редактировалось Папа_римски; 16.11.2013 в 17:02.

  2. BANNED Опытный Астравод DonMindoza на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    СпБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    320
    Спасибо
    0 / 0
    Я вчера тему создал по этим сигналкам, давай туда. В одной теме всю инфу соберем

  3. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    можно и так. есть пара моментов.
    во-первых. придется подключать цепь стартера под капотом. Следовательно пропадет штатная функция ограничения времени работы стартера (защита от перекрута и повторного включения)
    во-вторых. ЛЮБОЙ автомобиль лучше заводить так, как это предусмотрено разработчиками. Зачем обманывать электронику?
    по времени и трудозатратам этот вариант не проще распайки замка. Другое дело, что при распайке зачастую используют кислотный флюс, что категорически запрещено. Цепи замка слаботочные и любое паразитное сопротивление между контактами чревато тем, что машина откажется заводиться даже с ключа.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  4. Местный Опытный Астравод Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Папа_римски есть чем гордиться Аватар для Папа_римски
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    345
    Спасибо
    12 / 1
    Спасибо за совет, решил пойти проторенной дорожкой, распаял замок зажигания, флюс использовал нейтральный. После прозвонил мультиметром и покрыл место распайки двумя слоями Пластика (защитное покрытие для печатных плат и электронных компонентов).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)