сейчас в "Главной дороге" был сюжет про неправильную установку автозапуска и подопытной сигой взяли одиннадцатый Шерхан.
Начали пиариться на телеке потихоньку...
FireWarrior
Отвечу проще, в качестве примера "купив диалоговые Сталкер или Пандора даже 5 лет назад, потребитель был уверен, что кодграббером не ломанут" , что есть правда.
Сигнализация не может жестко противостоять угону, комплексные решения позволяют увеличить шансы на то что машина останется у хозяина.
В случае с шерханами, почти всегда и довольно быстро ломали кодировку и то в начальных моделях 3-6 , её и не было почти, соотвественно купив такое (даже новое)чудо имеем
большие шансы, что через 5 - 12 мес её ломанут, если конечно не перейдут на индв. ключи + нормальная кодировка , ломанут , тогда уже около магазинов стремно стоять, вещи выносят на раз. Ломать копья что и как можно долго , просто мега-a нужно было после первых поставок конкуренами рыночных диалогов, просто сделать защищенный радиоканал, хотя бы кейлог супер и инд. ключи , а вместо этого продолжают продавать дырявые коробки, видать бизнес доходный.....
FireWarrior
Отвечу проще, в качестве примера "купив диалоговые Сталкер или Пандора даже 5 лет назад, потребитель был уверен, что кодграббером не ломанут" , что есть правда.
Сигнализация не может жестко противостоять угону, комплексные решения позволяют увеличить шансы на то что машина останется у хозяина.
В случае с шерханами, почти всегда и довольно быстро ломали кодировку и то в начальных моделях 3-6 , её и не было почти, соотвественно купив такое (даже новое)чудо имеем
большие шансы, что через 5 - 12 мес её ломанут, если конечно не перейдут на индв. ключи + нормальная кодировка , ломанут , тогда уже около магазинов стремно стоять, вещи выносят на раз. Ломать копья что и как можно долго , просто мега-a нужно было после первых поставок конкуренами рыночных диалогов, просто сделать защищенный радиоканал, хотя бы кейлог супер и инд. ключи , а вместо этого продолжают продавать дырявые коробки, видать бизнес доходный.....
По-моему у последних шерханов индивидуальные ключи есть.
Что касается воровства из авто - то единственный способ этого избежать, так это НИЧЕГО не оставлять в салоне. Помню, две подруги заехали в ТЦ "XL", и одна оставила в авто сумочку. Результат не заставил себя ждать. И никакая сигнализация бы не спасла, так как тупо выбили стекло с той стороны, где лежала сумка.
Ребят как уже писали выше ширхан ставят из-за преимущества турбо таймера что необходимо для турбо машин и автозапуска! а в остальном если у профи будит цель угнать, он любую машину вскроет потому что машину неделями а то и месяцами ведут до угона и собирают полный пакет инфы что где стоит и как это обойти!а так от мелких варишек спасет!
Митюха
Кто оставляет в салоне = положил на скамейке, тут другой коленкор, ходишь по магазинам иногда скидываешь в багажник накупленное шматье и опять в магазин, допустим еды прикупить, еды значит купил, багажник открываешь, а там пусто унесли и тачку на сигу поставили.
Да мега-ф пишет, что индивидуальные и по времени и 2 ключа, они также про CODE Pro2 говорили, двойная шифровка и что ломанули, не верю я им... novachok
Турботаймер сделать можно и отдельно и много где тоже, были голова с руками.
Машины иногда ведут, но есть способы позволяющие по крайней мере в заказном варианте сделать так чтобы тачку бросили или стали эвакуатором тащить, а это уже другое.
Митюха
Кто оставляет в салоне = положил на скамейке, тут другой коленкор, ходишь по магазинам иногда скидываешь в багажник накупленное шматье и опять в магазин, допустим еды прикупить, еды значит купил, багажник открываешь, а там пусто унесли и тачку на сигу поставили.
Да мега-ф пишет, что индивидуальные и по времени и 2 ключа, они также про CODE Pro2 говорили, двойная шифровка и что ломанули, не верю я им...
Так согласен. А вообще надо смотреть: если пойдут аналогичные темы про снятие с охраны/чистку багажника/постановку на охрану, значит, повод не верить есть) Пока подобного не встречал..
Митюха
Сегодня клиент приезжал и жаловался на "чистку" багажника на парковке у торгового центра со всем известной сигнализацией. Вкратце история такая: сначала прошли по магазинам с одеждой и обувью (к зиме обновились), положили все в багажник и отправились за продуктами, в итоге когда пришли с продуктами багажник был пустой, а авто стояла на охране.
Первая просьба клиента была демонтировать "сигнализацию" и вторая установить нормальную сигнализацию, так как одевать жуликов больше не хочется.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
Сегодня клиент приезжал и жаловался на "чистку" багажника на парковке у торгового центра со всем известной сигнализацией. Вкратце история такая: сначала прошли по магазинам с одеждой и обувью (к зиме обновились), положили все в багажник и отправились за продуктами, в итоге когда пришли с продуктами багажник был пустой, а авто стояла на охране.
Первая просьба клиента была демонтировать "сигнализацию" и вторая установить нормальную сигнализацию, так как одевать жуликов больше не хочется.
Естественно, если у товарища стоял какой-нибудь устаревший во всех отношениях 5 шерхан, то я ни разу не удивлен. Все таки технологии не стоят на месте, и то, что было надежным лет 5 назад, сегодня определенно в группе риска. Так что пусть меняет.
А вообще ТЦ - идеальная площадка для криминальных сценариев: тьма машин (многие издалека), беспечность занятых ажиотажем шоппинга людей, возможность быстро скрыться в разных направлениях и т.д. И если по каким-либо причинам угонщикам приглянется машина потерпевшего с уже новой сигнализацией, что им мешает разыграть другой сценарий? Например, тупо украсть ключи с брелоком... К сожалению, не застрахован никто.
У Старлайнов даже С9 был взломан, это уже на сериях А,В 6х,9х они закрыли дыру и стали наконец нормально пер.ключи делать.
Это же участь ждёт и шериф, пока не переведут всю линейку на новый диалоговый код и пер.ключи как в серии Icode, даже интересно сами склепали или всёж у Стара купили лицензию на 4платформу.
Митюха
Кто оставляет в салоне = положил на скамейке, тут другой коленкор, ходишь по магазинам иногда скидываешь в багажник накупленное шматье и опять в магазин, допустим еды прикупить, еды значит купил, багажник открываешь, а там пусто унесли и тачку на сигу поставили.
Да мега-ф пишет, что индивидуальные и по времени и 2 ключа, они также про CODE Pro2 говорили, двойная шифровка и что ломанули, не верю я им... novachok
Турботаймер сделать можно и отдельно и много где тоже, были голова с руками.
Машины иногда ведут, но есть способы позволяющие по крайней мере в заказном варианте сделать так чтобы тачку бросили или стали эвакуатором тащить, а это уже другое.
Тогда снимайте руль да и колеса за одно перед уходом, более совершенного варианта пока не предумали!
Donkey Hot
Дык они разве разбираются что купил лох, может адики за 5рублей , а может италию за 15рублей, ну или платья, костюмы ,курточки , шубки, техника всякая ,всё ж лежит себе в багажнике например, токо подошли , сняли с охраны забрали , поставили и делов то, а навар уже есть.
Граббер до 100рублей , отобьют за день легко.
Нам опелеводам радоваться, что в особо опель спросом не пользуется и заводилок нет, а то как мазды с фордами бы уходили.
У владельцев Ландроверов, вообще вон чуть не паника была , когда их тачки с весны угоняли пачками из-за взлома алгоритма в Hitec3.
Естественно, если у товарища стоял какой-нибудь устаревший во всех отношениях 5 шерхан, то я ни разу не удивлен. Все таки технологии не стоят на месте, и то, что было надежным лет 5 назад, сегодня определенно в группе риска. Так что пусть меняет.
А вообще ТЦ - идеальная площадка для криминальных сценариев: тьма машин (многие издалека), беспечность занятых ажиотажем шоппинга людей, возможность быстро скрыться в разных направлениях и т.д. И если по каким-либо причинам угонщикам приглянется машина потерпевшего с уже новой сигнализацией, что им мешает разыграть другой сценарий? Например, тупо украсть ключи с брелоком... К сожалению, не застрахован никто.
Не знаю как другим, а мне на предыдущем авто стоял Шерхан. Так всегда все нормально было! А возле торговиков, думаю спецбанда орудует – есть ли чем поживиться? Действительно, как-то странно, что вещи подрезали, а авто не украли. Значит или не было цели или не захотели мучиться с сигналкой. В любом случае, повезло. Мое мнение, сигу надо менять каждые несколько лет, а не пять лет ездить с одной и той же. Ведь все так быстро меняется! В позапрошлом году никто не знал, что появится айфон. А что будет через полгода с сигналками? тоже пока неизвестно. В любом случае, надо думать головой и, наверно, лучше ставить сигналку в комплексе.
astrajoker
Пользуюсь Сталкером уже порядка шести лет, так он по прежнему, как и ранее, не подвержен электронному взлому, так что не вижу смысла менять сигнализацию каждые несколько лет, лучше изначально правильно подойти в выбору защиты.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66