AstraH_1.8
Думаю,пробег тут не играет роли...у людей на втором году проблема проявляется...хотя,проблема эта или нет,большой вопрос,раз с ней потом катаются много лет...может забить уже?Но до истины докопаться,все таки хочется...)
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
Раз уж тема немного оживилась, попробую написать свои мысли вслух, может кому-нибудь пригодится. Год назад, после проведённых опытов, выяснил, что виновником скачков оборотов в конкретно моём автомобиле, является ненормальная работа выпускной шестерни грм. По совету RS-232 залил долгоиграющую промывку, а потом масло Мотюль. Ссылки есть на предыдущей странице. Раскачка пропала. Начала проявляться после 8-ми тысяч пробега. После 10 тыс., после долгоиграющей промывки залил GM масло. Раскачка при каждом запуске. Долго изучал тему про масло на форуме. В результате купил и залил Mobil-1 0W30. Пару тысяч км. всё было прекрасно, никаких скачков при запуске. Сейчас уже нет-нет, но и проявится. И вот тут пришло время вернуться к злосчастной шестерёнке(шкиву) грм. Вообще, я их уже менял, тысяч 30 тому назад. Это была отдельная, очень геморойная история. Сейчас, иногда, при запуске холодного двигателя, помимо раскачки оборотов, раздаётся громкий, резкий щелчок. Если, перед тем как заглушить двигатель перед длительной стоянкой, сделать небольшую прогазовку, то после этого двигатель заводится чётко. Вывод; когда меняли шестерни, поленились снять бугели, и почистить масляные каналы. В результате, выпускная шестерня из-за масляного голодания опять почти накрылась. Прогазовка помогает наполнить полости шестерни маслом, поэтому и запуск происходит без проблем. А виновником всего этого является масло кастрол-магнатек, которое залил дилер на ТО-2. При моей езде, 12 км туда и 12 обратно, да ещё и по пробкам, это масло, как выяснилось позже, противопоказано. Я долго не мог понять в чём дело. После ТО машина заводится прекрасно, а спустя какое-то время начинаются заморочки. Не доходило до меня, что это может быть как-то связано с заменой масла. А когда начал размышлять на эту тему, прикидывать сами знаете что к носу, до меня наконец-то дошло. Так что, после окончания дачного сезона, появится свободное время, поеду менять шестерёнку и обязательно с прочисткой каналов. Уверен, что должно помочь. Повторюсь, всё написанное конкретно про мой автомобиль. У других, могут быть и другие причины. Но прогазоваться перед тем как заглушить, может каждый, а уже потом думать дальше.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
иваныч47
Про погазовать перед остановкой двигателя уже где-то видел(не понимая,впрочем,что это дает)...даже пробовал пару раз)))не помогает.Скажите,стрелку"колбасит"только вверх или в обе стороны.У меня только недавно начало заносить стрелку тахометра вниз.То есть,амплитуда стала больше.Надеюсь,понятно объяснил))
В любом случае,ждем от вас результатов.
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
briolin
Попробую объяснить; когда заводится нормально, то обороты сразу-же поднимаются на где-то чуть больше тысячи, а по мере прогрева опускаются до нормы. А когда не нормально, то обороты сразу где-то около 900, потом падение примерно до 700, резкий подхват до 900-950 , иногда с каким-то двойным хрюкающим звуком. После этого может успокоиться, а может и ещё раз также скакнуть. Вот как-то так. То что здесь предлагалось, свечи, аккум, бензин 98-ой, чип-тюнинг, сначала от Адакта, а потом от лаб. скорости - ни помогло ни-че-го. Когда поменял на генераторе шкив на обгонную муфту, несколько дней было нормально, уже обрадовался, что, вот она, победа. Но увы, раскачка вернулась. Почему она пропадала на время - х.з.
Последний раз редактировалось иваныч47; 28.10.2014 в 14:45.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
То что здесь предлагалось, свечи, аккум, бензин 98-ой, чип-тюнинг, сначала от Адакта, а потом от лаб. скорости - ни помогло ни-че-го.
добавлю к
вашим словам по замене еще и то,что дмрв и катушку зажигания менял-не помогло.
попробуйте у себя отключить дмрв и завести. интересно, как в данном случае поведет себя XER )
иваныч47
В том то и дело,что странно как-то у вас постоянно после чего-то пропадают скачки,а потом"благополучно"возвращаются)))по логике(дилетантской)что-то подстраивается под нововведение в авто и потом начинает работать"какпрежде"...то,что у меня расколбас в оборотах начался после первой заправки 98м-очень странно.Даже если и была первая заправка косячной(Роснефть),то потом заправлялся только на проверенной людьми заправке с минимумом отрицательных отзывов.Для меня(после всего того,что вы попробовали на своей машине),остается вернуться на 95 с той же заправки и после нескольких заправок дождаться какого-либо результата...хотя,повторюсь,что 95й - такая лотерея...(
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
briolin
Может я где-то что-то бестолково написал, но для меня всё очень логично, за исключением нескольких непоняток. Масло поменял - несколько тысяч езжу без проблем. Я не могу объяснить, почему этой долбаной шестерёнке больше нравится свежее масло. Предполагаю, что оно всё-таки немного пожиже старого, и поэтому лучше пропихивается в полость шестерни через подзабитый канал. Сначала это было джиэмовское масло. Но так как процесс износа шестерни уже пошёл полным ходом, то сейчас это масло уже не спасает. На мотюле проездил больше всего до появления раскачки. Мобил-1 тоже как-то не очень, хотя не исключаю, что в дальнейшем буду лить только его. Просто шестерёнка уже имеет сильный износ, и как я уже писал, начала издавать стук при запуске холодного мотора. Значит скоро ей совсем карачун настанет. Конечно, не плохо было-бы снять крышку грм и посмотреть-пощупать что там творится, но как-то лениво.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
интересно было бы собрать статистику по тому,кто какое масло льет.
Если скажем на моем примере, что прошлый владелец лил я не знаю, но с самого начала 2 года лью ЖМ. Оно забило каналы на бугеле или еще где то, а единоразовая замена на мобил эффекта не дала. После кстати,лил присадку для промывки ликви моли на 300км. Затем замена на тот же ЖМ и ноль эффекта.
AstraH_1.8
Ну да. Таким образом отключаем систему фазовращения. Отсоединил сначала оба, завёл, немного поработал, заглушил, вставил обратно, завёл, поехал. Если раскачки нет, то здесь собака-то и порылась. В следующий раз отключить какой-нибудь один, потом другой. Для чистоты эксперимента желательно проделать эти процедуру несколько раз. Если раскачка всё равно есть, то тогда видимо у тебя что-то другое.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
интересно было бы собрать статистику по тому,кто какое масло льет.
C самого начала владения(10 месяцев,с пробегом 105000км)лил 0W40 Mobil 1.В том сервисе,где с самого начала обслуживаюсь,естественно,надо оставлять машину на долгое время,чтобы дождаться холодного запуска.Пока скачки оборотов не вредят основной езде-повременю с этим.Потому,пока послежу за вашими комментариями.))Да,машина первая в жизни и дилетант во всем,что касается устройства и работы авто,я ещё тот...)))потому,сам в неё,тем более,по таким вопросам,никогда не полезу.
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
и так, утром отключил. раскачки оборотов нет. после прогрева подключил оба. но хочу заметить и то,что при отключении ДМРВ точно так же раскачки нет. завтра попробую его отключить.
раскачка долгая у вас ? у меня время от времени бывает такое,но в принципе редко. раскачка короткая, больше похоже на пару коротких перегазовок с коротким разбегом по оборотам, а потом обороты выравниваются ( сразу после этих нескольких скачков ). Почитав эту тему я подумал, что это может быть как раз масло проталкиваться в механизм газораспределения по тем самым каналам под бугелем. Масло лью мотюль, как и предыдущий владелец.
Параллельно выскакивает ошибка 212052, эта ошибка связана с педалью газа. Но как пишут в темах обсуждающих эту ошибку - бывает что она связана с грядущей заменой клапанов и шестерен. Эта ошибка появляется время от времени и потом сама пропадает.
Вот и вопрос педаль или шестерни грм ?
что то как то не хочется бугель вскрывать,ради эксперимента по выявлению моей проблемы. тогда можно предположить, что при отключении дмрв отключается и контроль по клапанам? https://www.youtube.com/watch?v=v-9omLheVQQ это было той зимой...
Если у меня скачки оборотов пропадают сразу-же после замены масла, то тут и к гадалке не надо ходить, что дмрв, а тем более педаль газа абсолютно ни причём.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Всем привет. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли вслух: может проблема с электроникой, которая глючит в следствии появления конденсата на холодных металлических поверхностях, например с ночи движок остывает и на нем конденсируется влага и может затупить например блок со свечами (не знаю как называется). На горячем двигателе все проходит. Имхо масло никак не привязать к этой проблеме.
Bereg35
Вот смотри, такая ситуация; перед тем, как заглушить двигатель, делаю прогазовку( если не забуду), после этого холодный запуск всегда без раскачки. Если забыл погазовать, то почти всегда раскачка. Попробуй убедить меня, что это из-за конденсата.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Bereg35
Вот смотри, такая ситуация; перед тем, как заглушить двигатель, делаю прогазовку( если не забуду), после этого холодный запуск всегда без раскачки. Если забыл погазовать, то почти всегда раскачка. Попробуй убедить меня, что это из-за конденсата.
Ошибки тогда должен напедалировать (считать на Tech-2), если считаешь сто это ДМРВ.
Bereg35
Ошибок нет, проверял педалями, а так-же ELM-мом. Из-за подзабитого канала вряд-ли ошибка вылезет. И шестерня тоже ещё не настолько разбита. Конечно, в этой ситуации также можно заподозрить нестабильную работу датчика температуры о.ж. Также, в дмрв тоже, если не ошибаюсь, есть датчик температуры воздуха. При холодном запуске они могут гадить. Но опять-же, почему тогда помогает замена масла или прогазовка? Сплошные вопросы. Короче, я для себя уже определился; надо копить денюжку на замену шестерёнки с обязательным снятием бугелей и прочисткой каналов. А потом будет видно, прав я был или нет.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Bereg35
Ошибок нет, проверял педалями, а так-же ELM-мом. Из-за подзабитого канала вряд-ли ошибка вылезет. И шестерня тоже ещё не настолько разбита. Конечно, в этой ситуации также можно заподозрить нестабильную работу датчика температуры о.ж. Также, в дмрв тоже, если не ошибаюсь, есть датчик температуры воздуха. При холодном запуске они могут гадить. Но опять-же, почему тогда помогает замена масла или прогазовка? Сплошные вопросы. Короче, я для себя уже определился; надо копить денюжку на замену шестерёнки с обязательным снятием бугелей и прочисткой каналов. А потом будет видно, прав я был или нет.
Возможно вы правы, я не автомеханик, просто логику включаю-все посты о проблеме имеют сезонность, проявляются при первых заморозках или весной, кода днем тепло а ночью еще минус, с характерной проблемой-плавающие обороты на холодной машине. И это мое предположение. Через гугл нашел способ проверить ДМРВ в домашних условиях при помощи измерителя напряжения. Сам датчик имеет строение, которое трудно сломать. Датчики вообще детали малоубиваемые. Вот и возникли у меня сомнения....
Эта бяка демисезонная, может проявиться в любое время года. А насчёт ДМРВ я-бы не стал так неосторожно высказываться. Это очень серьёзный и довольно-таки хрупкий прибор. Я тоже далеко не автомеханик, просто очень долго имею дело с машинами и кое-чему научился.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
надо копить денюжку на замену шестерёнки с обязательным снятием бугелей и прочисткой каналов
интересно будет если снимете бугель а там чистые каналы). по поводу дмрв. я покупал новый и менял-ничего не изменилось. а то что он измеряет t приходящего воздуха это неоспоримый факт.
иваныч47
Мыслей толковых никаких.Им и взяться то неоткуда)))
Если воспользоваться логикой(опять же,если она тут поможет),то если дело в коробке(либо,в том,как вся система работает именно с автоматом),то получается,что холостые обороты и только в автомате(на разных экземплярах по разному)плавают.Если в начале дерганий попробовать сразу включить D либо любую другую,то,скорее всего,колбасить стрелку не будет.Но,от этого не легче.На холостых это не пропадет.Я обычно начинаю "греть"коробку после набора температуры 50 градусов,а к тому времени уже никаких скачков...
Сегодня был такой момент.Парковался,и после нескольких переключений с D на R стрелка вместе с небольшой неприятной вибрацией двигателя начала подергиваться.Скорее,интуитивно газанул на P и привычное ровное урчание мотора восстановилось...
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
briolin
Так как дерготня происходит сразу-же после запуска и очень быстро, то даже тормоз не успеешь нажать, не говоря про перевод селектора. И ещё, при наборе температуры 50 градусов, я уже в паре км от места парковки.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ