снимал выпускной патрубок, хотел турбу снять но понял что это бредовая затея. засунул руку в выходное отверстие турбины горячего контура, если дергать шток вестгейтного клапана, то он сам там внутри болтается достаточно прилично, ну то есть зазоры большие и сама тарелка клапана крутится свободно. (если я конечно правильно понял что это вестгейт))) интересно это нормально? в пределах допуска или не должно быть так. и какое усилие нужно чтоб сдвинуть клапан
день добрый. у меня переодически тоже бывают подёргивания но я склоняюсь что проблема в педале газа. она же электронная. а так динамика и разгон нормальные.проблем нет.средний расход по городу 5.5
opel astra H универсал механика z 13 dth eco flex 2008г.в. немец.
opel astra F универсал механика c16mz 1997г.в. немец.
mulkantin
Привет , проблема была точно такая же - при даункике , толкалась , не ехала - приходилось +,- ездить. На D было четко все , до даункика.
Двигатель 1.6 т , чип , выпуск - проблема была в турбине , соленойды турбины.
умерла тема...
был в сервисе, с казали что у меня железяки установлены и под них надо ставить чип... ну думаю, не зря ж они тут работают - знают о чем говорят, ставьте раз так. сказано сделано. плюс нулевик поставили, вестгейт отрегулировали, зазоры на свечах! улучшения есть но незначительные!
чип поставили, все нарегулировали! все равно не то! говорят что все гуд! по приборам никаких нареканий… но… сейчас она разгоняется как то волнообразно! с интервалами примерно в секунду с 2500 до 4000 тыщ оборотов, выше — нормально уже! вобщем что-то не то… подключил обд, нарисовал график давления на впуске, давление нарастает, но по достижении примено 1 — 1,2 бар начинаются колебания с амплитудой в 0,2 — 0,3 бара.
может мне съездить продиагностировать турбину? нет толковых внятных диагностов? попробовать вестгейт отключить?
Машина прёт, это чувствуется, подхват есть но периодами как будто кто то за жопу держит
на первой и второй фотках - на 4-й и 5-й передачах (90-140 км/ч)
3-я фотка (ниже она получилась в середине почему то) на второй передаче с холостых и до тыщ 5 оборотов наверно
настроения уже нет! хочется уже сделать и ездить!
Сообщение от Emery
mulkantin
Привет , проблема была точно такая же - при даункике , толкалась , не ехала - приходилось +,- ездить. На D было четко все , до даункика.
Двигатель 1.6 т , чип , выпуск - проблема была в турбине , соленойды турбины.
а где диагностировал? как причину установили? вылечили?
Ребята, прошу помощи. В последнее время часто вылетает сообщение "подходит срок ТО", при разгон происходит рывками и ощущается потеря мощности. С кнопкой "спорт" это наблюдается при каждом бодром разгоне, без нее - примерно каждый третий раз. При нормальное езде, стоянии в пробках и разгонах до 3 тыс. об./мин ничего такого нет. Заехал в воскресенье на диагностику в Тринити на Белой Даче, там сказали что "слетела трубка с турбокомпрессора, но мы ее поставили на место и все работает". Разогнался потом по мкаду, вроде все хорошо, а вчера снова сообщение и дергания. Визуально под капотом никаких отвалившихся трубок не наблюдаю.
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
Устал писать по этой теме...
Была подобная проблема. Выхлоп , есть дым ? не то чтобы пожар в лесу , но чуть больше чем у остальных?
Стандартная как мне сказали механики болячка 1.4Т это слабая перегородка между кольцами (поршни)
Как поставить диагноз ?
1.потеря мощности(компрессия упала)
2.слабый дым из выхлопа(больше чем у других)
3.при наборе скорости рывки между переключением передач (автомат) (тут дело в том что 3 цилиндра работают нормально а четвертый тупит , так вот и получается что крутящий момент прыгает и коробка думает 1.нужно переключить и когда переключает тут же думает что мало крутящего момента и нужно вернуть передачу) рывков таких от 2 до 10 по 0,5 секунд на рывок
ОД вам скажет гулять , они не станут разбирать двигло ради диагностики поршневой , так что спокойно убейте двигатель и приезжайте за ремонтом по гарантии
На картинке отломавшиесы перегородки
Последний раз редактировалось Ариан; 07.10.2013 в 02:53.
09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2
Устал писать по этой теме...
Была подобная проблема. Выхлоп , есть дым ? не то чтобы пожар в лесу , но чуть больше чем у остальных?
Стандартная как мне сказали механики болячка 1.4Т это слабая перегородка между кольцами (поршни)
Как поставить диагноз ?
1.потеря мощности(компрессия упала)
2.слабый дым из выхлопа(больше чем у других)
3.при наборе скорости рывки между переключением передач (автомат) (тут дело в том что 3 цилиндра работают нормально а четвертый тупит , так вот и получается что крутящий момент прыгает и коробка думает 1.нужно переключить и когда переключает тут же думает что мало крутящего момента и нужно вернуть передачу) рывков таких от 2 до 10 по 0,5 секунд на рывок
ОД вам скажет гулять , они не станут разбирать двигло ради диагностики поршневой , так что спокойно убейте двигатель и приезжайте за ремонтом по гарантии
На картинке отломавшиесы перегородки
Так как при маленьком давлении топливной смеси кольца держась на части перегородак еще сдерживают упругую деформацию то при большем давлении взрывом топливной смеси кольцо иожет прогибаться в пределах упругой деформации. Если кольцо прогнется в пластической деформации вот тогда и будет дым с падением компрессии на всех оборотах
Может конечно дело и в другом , но я бы грешил на это , я по этой поломке приезжал несколько раз , и после того как вылечили двигатель все стало лучше нового
09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2
Так как при маленьком давлении топливной смеси кольца держась на части перегородак еще сдерживают упругую деформацию то при большем давлении взрывом топливной смеси кольцо иожет прогибаться в пределах упругой деформации
Может конечно дело и в другом , но я бы грешил на это , я по этой поломке приезжал несколько раз , и после того как вылечили двигатель все стало лучше нового
Отвез в ремонт, ротор крутится с большим усилием! Я покрутил турбины у них на стенде - крутится при малейшем прикосновении! По поводу трещины сказали фигня! Но постараются заварить если возможно. Будут менять подшипники и ротор!
Устал писать по этой теме...
Была подобная проблема. Выхлоп , есть дым ? не то чтобы пожар в лесу , но чуть больше чем у остальных?
Стандартная как мне сказали механики болячка 1.4Т это слабая перегородка между кольцами (поршни)
Как поставить диагноз ?
1.потеря мощности(компрессия упала)
2.слабый дым из выхлопа(больше чем у других)
3.при наборе скорости рывки между переключением передач (автомат) (тут дело в том что 3 цилиндра работают нормально а четвертый тупит , так вот и получается что крутящий момент прыгает и коробка думает 1.нужно переключить и когда переключает тут же думает что мало крутящего момента и нужно вернуть передачу) рывков таких от 2 до 10 по 0,5 секунд на рывок
ОД вам скажет гулять , они не станут разбирать двигло ради диагностики поршневой , так что спокойно убейте двигатель и приезжайте за ремонтом по гарантии
скажи, а звуки были какие нибудь посторонние? или подозрительные? от движка