Доброе утро! У меня z16xep на роботе, пробег 122 000. Проблема следующая: Несколько недель назад загорелась F , машина не заводилась. После того, как скинул клеммы на аккумуляторе и подождав 30 мин, двигатель удалось запустить. Быстро собрался и доехал до официалов, те считали коды ошибок с помощью tech2 и сказали, что были только исторические коды ошибок по ABS. За несколько дней до этого поменял ступицу на правой стороне и тормозные диски с колодками? Успокоившись, что кроме исторических кодов больше ничего не присутствует, да и машина после нескольких попыток заводилась на ура, забрал машину и поехал домой. Через несколько дней машина опять не завелась, оказалось, что сдох аккумулятор. Поменял аккумулятор и через 2 дня опять ошибка f, машину удалось завести только после многочисленных попыток скидывания клемм. Опять к официалам и на этот раз они говорят, что дело в блоке управления изитроником, ошибка p1607. Есть на машине также проблема с впускным коллектором, он при 1 и 2 передаче очень сильно шумит.
Ремонт блока изитроника не из дешевых, даже у неофициалов. Беспокоит то обстоятельство, что Сейчас машина опять нормально заводится, стуков при переключении не наблюдаю, с 1 на 3 не скачет. Адаптация и замена сцепления были 8 т км назад. Друзья, что вы можете посоветовать? Дело действительно в изе, или может быть что то связано с другим?
Все проблемы начались после замены ступицы, дисков и колодок, могло ли это как то повлиять?