Тут ковырялся, и заметил за заслонкой все черно, пальцем провел - нагар, копоть или хз чего, это нормально?
что значит за заслонкой всё чёрно ? впускной коллектор должен быть чистым ,маленькая чёрная копоть на заслонке это норма для турбо ,масленый туман попадает полюбому и легко встирается ,если толстый слой нагара ,то это уже не нормально
что значит за заслонкой всё чёрно ? впускной коллектор должен быть чистым ,маленькая чёрная копоть на заслонке это норма для турбо ,масленый туман попадает полюбому и легко встирается ,если толстый слой нагара ,то это уже не нормально
ну нет возможности микрометром туда подлезть толщину слоя померить, нагар есть, толщина слоя неизвестна
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
нормально это не забивай себе голову ,когда действительно нагар появиться ,холостые плавать начнут ,а микрометр не для этих целей
не начнут.У меня было так: скинул клеммы ,одел обратно и машина стала тупить и глохнуть .Причем минут через 5 после начала движения и на ходу.До того момента все ок.Начали разбираться -ДЗ грязная в какашку.Почистили ,завели и заслонка смогла адаптироваться.
до того как снял клеммы проблем с ХХ или расходом ,в тч мгновенным по показаниям БК ,проблем не было.
Пробег на тот момент был около 55тыс и это первая чистка ДЗ была
Сообщение от qwatro
ну нет возможности микрометром туда подлезть толщину слоя померить, нагар есть, толщина слоя неизвестна
Бензин у нас в СФО хуже чем за Уралом ,в тч и 98ой. + грязь.Все процедуры -типа чистики форсунок,ДЗ или вентиляции картера стоит проводить ,если не по пробегу ,то хотя бы раз в год.
З.Ы: у нас только омский 98ой ,у вас как я понимаю с Ачинского НПЗ.К нам вообще возить перестали его,но если Роснефть пользует ачинский нпз -субъективно бензин лучше омского.
Последний раз редактировалось Roma V; 29.08.2013 в 22:49.
не начнут.У меня было так: скинул клеммы ,одел обратно и машина стала тупить и глохнуть .Причем минут через 5 после начала движения и на ходу.До того момента все ок.Начали разбираться -ДЗ грязная в какашку.Почистили ,завели и заслонка смогла адаптироваться.
до того как снял клеммы проблем с ХХ или расходом ,в тч мгновенным по показаниям БК ,проблем не было.
Пробег на тот момент был около 55тыс и это первая чистка ДЗ была
Бензин у нас в СФО хуже чем за Уралом ,в тч и 98ой. + грязь.Все процедуры -типа чистики форсунок,ДЗ или вентиляции картера стоит проводить ,если не по пробегу ,то хотя бы раз в год.
З.Ы: у нас только омский 98ой ,у вас как я понимаю с Ачинского НПЗ.К нам вообще возить перестали его,но если Роснефть пользует ачинский нпз -субъективно бензин лучше омского.
думаю чистить не чистить, да 98й у нас ачинский, и тоже сомнительный
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
думаю чистить не чистить, да 98й у нас ачинский, и тоже сомнительный
чистить надо и думать нечего ,я это сделал при пробеге 55тыс или спустя 2 года - ДЗ засрана сильно была. На какой нить древней таёте были бы признаки -вроде неровного ХХ .У астры и в помине не было такого.
Сообщение от bloodman
Астра J нормально реагирует на снятия клеммы: никаких глюков (кроме требовани настроить электростеклоподъемники). Процедура, заметьте, узаконена мануалом.
я не говорю про глюки .
я говорю что после снятия клемм дроссель "обнулился" и после этого изза своей загрязненности неадекватно работал ,приходилось газу подкидывать машине чтоб вернуться на СТО обратно .Начали разбираться дальше ,почистили и вуаля
а какой расход масла у вас ,что на таком детском пробеге засрало заслонку ,вы же не нефтью заправлялись ,разбирал по поводу большого расхода ,там всё в идеальном состоянии ,то что она глючила другой вопрос ,а холостые плавают как раз из-за отложений ,которые мешают авто получать достаточное кол-во воздуха
я не говорю про глюки .
я говорю что после снятия клемм дроссель "обнулился" и после этого изза своей загрязненности неадекватно работал ,приходилось газу подкидывать машине чтоб вернуться на СТО обратно .Начали разбираться дальше ,почистили и вуаля
вы меня натолкнули на мысль, вернее возможно на причину дерганья при переключении, дело в том что месяц назад машина ехала великолепно, но - потом вылетела ошибка сервис ESP, и я снял клемму с аккума, поставил ошибка исчезла, но машина стала тупить, возможно ли это изза грязного дросселя??? а самому реально почистить заслонку???
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
а какой расход масла у вас ,что на таком детском пробеге засрало заслонку ,вы же не нефтью заправлялись ,разбирал по поводу большого расхода ,там всё в идеальном состоянии ,то что она глючила другой вопрос ,а холостые плавают как раз из-за отложений ,которые мешают авто получать достаточное кол-во воздуха
Это мне про детский пробег ?)))
Сообщение от qwatro
вы меня натолкнули на мысль, вернее возможно на причину дерганья при переключении, дело в том что месяц назад машина ехала великолепно, но - потом вылетела ошибка сервис ESP, и я снял клемму с аккума, поставил ошибка исчезла, но машина стала тупить, возможно ли это изза грязного дросселя??? а самому реально почистить заслонку???
Если тупит то должна висеть ошибка, надо ее прочитать и от этого плясать.чистить дз это профилактические работы ))