Там нет платной продлёнки.
А вот по поводу куланса - уже начинают складывать легенды. Т.к. оф. информации про него нет. Только самолёты по форумам пахнущие бомбёжки кидают
Дааааа - выбирать новую тачку с салона чужими мозгами - это маразм. Как по мне так главная прелесть приоретения новой тачки - это что захотел - то и взял. А новая тачка - всеравно какая - она же на гарантии - астра, ваг, камри, или еще какое говно - любые тачки ломаются, любой ценовой категории, дсг не дсг, одна фигня - гарантию отьездил - слил, делов то.
если бы всё так было просто... но голова для того и дана,чтобы максимально (хотя бы по возможности) всё взвесить перед покупкой .
Сообщение от WildChild2
Смотрел Киа Сиид, 1.6+АКПП в комплектации ПРЕМИУМ, внутри машина выглядит очень качественно и приятно, мне она понравилась, но смущает ЦЕНА 960рублей, хотя если сравнить АСТРУ в такой же комплектации, она получится немного дороже.
тоже рассматриваю - или сид (правда универсал) или астру хэтч.
сид в премиуме не хочу - бесключевой доступ мне не нужен.и там еще много некоторых ненужных приблуд... в комплектации престиж СЕ сид стоит 799 000 руб (мэнагер намекнул,что можно 30000 скинуть...) жду еще предновогодних скидок ... а там посмотрим кто кого по цене перещеголяет.
Сообщение от Серёга11
Космо - комплектация шикарная, если брать авто, то только в Космо.
вот в этом я очень сильно сомневаюсь. хотя нужно отдать должное опелю за честность - в этой комплектации собраны одни понты. смотрим - Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
Двухтоновый звуковой сигнал
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
Отделка дверей кожезаменитель, Mondial
Пакет трансформации интерьера
Подсветка интерьера в консоли
Система помощи при парковке
Хромированная окантовка боковых окон
Центральный задний подголовник
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира
по крайней мере у нашего дилера всё это входит в комплектацию Космо. и за неё кстати нужно доплатить почти 60000 руб. вроде деньги небольшие,но когда машина берется в кредит - вырастает и каско (цена авто больше),вырастает и сумма переплаты - об этом тоже не стоит забывать...
то есть без всех этих плюшек вполне себе можно комфортно чувствовать поставив пакет актив +
Сообщение от WildChild2
Читаю я отзывы и все больше и больше косячков у Астры нахожу...
странно,но я тоже к такому выводу пришёл... причем ещё и пугает расход топлива.
врать не буду,на этом форуме или на другом прочитал,что лучше менять масло каждые 7000 км (чел один пишет). мол это хорошо как для двигла так и для турбины - чем чище масло,тем лучше. (кто бы спорил...) но.
дальше пошел разговор о надёжности турбин и сколько они вообще служат...
я тут примерно прикинул,цифры скажем так неутешительные.
допустим турбина прослужит 100000 км ,которые будут пройдены за 3 года.
через каждые 7 тыщ км менять масло,плюс фильтр - примерно 3000 руб.
100000 км делим на 7 тыщ - 14 раз нужно менять масло и фильтр.
3 тыщи умножаем на 14,плюс бенз (съездить купить и поменять) итого 45-50000 руб
замена турбины - 35300 руб стоит турбина (цена взята с первого же сайта найденного поиском то бишь может быть и больше цена? )
стоимость работы замены турбины около 10000 руб.
итого за 3 года эксплуатации астры попадаем почти на 100000 руб только из за того,что движок турбированный и поэтому требует таких вложений.
а ведь за 3 года еще деньги пойдут на разные резинки,аморты,тормозные колодки и прочие расходники...
вот и сижу голову ломаю - что лучше купить...
допустим турбина прослужит 100000 км ,которые будут пройдены за 3 года.
через каждые 7 тыщ км менять масло,плюс фильтр - примерно 3000 руб.
100000 км делим на 7 тыщ - 14 раз нужно менять масло и фильтр.
3 тыщи умножаем на 14,плюс бенз (съездить купить и поменять) итого 45-50000 руб
замена турбины - 35300 руб стоит турбина (цена взята с первого же сайта найденного поиском то бишь может быть и больше цена? )
стоимость работы замены турбины около 10000 руб.
итого за 3 года эксплуатации астры попадаем почти на 100000 руб только из за того,что движок турбированный и поэтому требует таких вложений.
а ведь за 3 года еще деньги пойдут на разные резинки,аморты,тормозные колодки и прочие расходники...
вот и сижу голову ломаю - что лучше купить...
С таким раскладом и рассуждениями Вам прямая дорога в торговый центр за велосипедом ... там только звездочки и цепь менять придется.
Любая машина требует затрат ... хоть турба, хоть атм.
P.s. масло менять раз 7500 км это не неизбежная необратимость, это дело добровольное. Если режим эксплуатации авто "щедящий" (без больших пробок), то масло и фильтра можно менять от ТО и до ТО. Самостоятельная замена масла с фильтрами стоит 1500 руб максимум. Турбина ходит до 180 000 км при адекватной эксплуатации.
стоимость работы замены турбины около 10000 руб.
итого за 3 года эксплуатации астры попадаем почти на 100000 руб только из за того,что движок турбированный и поэтому требует таких вложений.
а ведь за 3 года еще деньги пойдут на разные резинки,аморты,тормозные колодки и прочие расходники...
вот и сижу голову ломаю - что лучше купить...
Замена турбы стоит 2000р, даже дешевле, по крайней мере у нас (не ОД). Там ничего сложного нет, народ во дворах меняет
Если страх турбины - есть вариант атмо у опеля.
И не стоит забывать, Автобилд регулярно гоняет машины по 100т км и разбирает потом для оценки остаточного ресурса, так вот у корейцев он по этому пробегу почти на нуле... Почитайте их отчет Киа Соул (тот же 1.6 130сил) и по астре универсалу для сравнения) А капиталка движка сожрет всю разницу экономии на турбе, если не больше. + хорошо если не накосячат при сборке.
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 29.09.2013 в 13:37.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
1.Если страх турбины - есть вариант атмо у опеля.
2.И не стоит забывать, Автобилд регулярно гоняет машины по 100т км и разбирает потом для оценки остаточного ресурса, так вот у корейцев он по этому пробегу почти на нуле... Почитайте их отчет по астре универсалу для сравнения А капиталка движка сожрет всю разницу экономии на турбе, если не больше. + хорошо если не накосячат при сборке.
1. да страха то нет,просто считаем изначальные расходы (которых кстати нет на атмосферниках . например у того же сида . уж не обессудьте,но я пока не определился с выбором. (может поэтому и пытаю здесь совета))
2. честно говоря ничего не понял.
атмосферники всегда были надёжны,разве нет?
100000 км делим на 7 тыщ - 14 раз нужно менять масло и фильтр.
3 тыщи умножаем на 14,плюс бенз (съездить купить и поменять) итого 45-50000 руб
замена турбины - 35300 руб стоит турбина (цена взята с первого же сайта найденного поиском то бишь может быть и больше цена? )
стоимость работы замены турбины около 10000 руб.
итого за 3 года эксплуатации астры попадаем почти на 100000 руб
а на атмосфернике масло менять не надо раз в 15 тысяч? получается надо съездить дополнительных 7 раз- масло Dexos2+фильтр+замена=2000 рублей. 14000 за 100тыс. км.
Замена турбины не больше 2-3 тысяч рублей. Плюс турбину обычно ремонтируют, что стоит порядка 10-15 тысяч.
дополнительных 7 раз- масло Dexos2+фильтр+замена=2000 рублей. 14000 за 100тыс. км.
Замена турбины не больше 2-3 тысяч рублей. Плюс турбину обычно ремонтируют, что стоит порядка 10-15 тысяч.
вот Вы сами и ответили.
на турбе расходов в 2 раза больше при одном и том же пробеге.
то есть,покупая например астру,нужно понимать,что идёшь осознанно на дополнительный гемор с турбиной , идёшь осознанно на дополнительные расходы с обслуживанием турбины ( чаще (более чем в 2 раза по сравнению с атмосферником) менять масло, ремонт (замена ) турбины. то бишь постоянно быть готовым к этому )
1. да страха то нет,просто считаем изначальные расходы (которых кстати нет на атмосферниках . например у того же сида . уж не обессудьте,но я пока не определился с выбором. (может поэтому и пытаю здесь совета))
2. честно говоря ничего не понял.
атмосферники всегда были надёжны,разве нет?
Было 2 корейца них на тестах, Сид 1.6 дизель и Соул 1.6 бензин. После 100т км дизель был на грани умирания, а бензин занял предпоследнее место в списке надежности (14 поломок, 36 место из 37 протестированных авто), там сломалось много всего, хуже только гетц был, ситроен С5 и сига дизель Астра СТ за это время обошлась 3 поломками.
Турбина требует чуть больше расходов, это логично, но она и при эксплуатации дарит уверенность в езде, когда не думаешь обгонишь ту машину или фуру или нет.
Кстати, у Опеля гарантия 160ткм или 4 года (3+1) и турбина в нее входит! Так что вычтите ее из списка затрат)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
на турбе расходов в 2 раза больше при одном и том же пробеге.
то есть,покупая например астру,нужно понимать,что идёшь осознанно на дополнительный гемор с турбиной , идёшь осознанно на дополнительные расходы с обслуживанием турбины ( чаще (более чем в 2 раза по сравнению с атмосферником) менять масло, ремонт (замена ) турбины. то бишь постоянно быть готовым к этому )
бред! Расходы на турбированный двигатель и атмосферный абсолютно сопоставимы! Регламент прохождения ТО и интервалы - одинаковые!
Турбина выигрывает в экономичности расхода топлива, и при этом дает дополнительную динамику и эластичностью! Большинство современных коммерческих грузовиков имеют турбины ... если это было не надежно или не выгодно, их бы не ставили на транспорт работающий в условиях тяжелой эксплуатации! Рентабельность не допускает двойственности стандартов!
вот Вы сами и ответили.
на турбе расходов в 2 раза больше при одном и том же пробеге.
то есть,покупая например астру,нужно понимать,что идёшь осознанно на дополнительный гемор с турбиной , идёшь осознанно на дополнительные расходы с обслуживанием турбины ( чаще (более чем в 2 раза по сравнению с атмосферником) менять масло, ремонт (замена ) турбины. то бишь постоянно быть готовым к этому )
Второй раз наткнулся на эту тему.Хотите атмосферник-дак берите-это можно сказать прошлый век.2-2.5 ещё куда не шло.Затраты одинаковые,за год с лишним прошёл одно ТО и не заморачиваюсь,100 тыс наезжу да продам,а то и не наезжу-продам.У меня до этого был фф2 1.8,когда покупал опель,почитал прикинул,беру новую красивую машину с таким же двигателем-нееет.(хоть и не плохой).А чего она должна ломаться-то?,если так думать ,то конечно сломается.Единственное если собираетесь многооо ездить или дооолго -то атм,а то и дизель.А так турбо однозначно.
в соседней ветке,люди (большинство) почему то в шоке от расхода топлива астры...
там двиг 1.6Т и его крутят так, что уши закладывает (это образно) ...
Модификация 1,6 1,4 TURBO 1,6 TURBO
Объем двигателя, см3 1 598 1 364 1 598
Мощность двигателя, л.с. 115 140 180
Тип трансмиссии 5-МКПП/6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Максимальная скорость, км/ч 188/182 202 211
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,7/13,3 9,9 9,0
Расход топлива (город/трасса/смешаный цикл), л/100км 5,1/8,3/6,3 5,3/9,0/6,7 5,6/9,9/7,2
Как атм сможет бодро тащить 1.7 тн и приэтом тратить 7л/100 км? Это мой реальный расход.
У тестя мазда3 в прошлом кузове (1.6 л), так вот двигаясь в одном режиме со мной и имея преимущество в 250 кг, его расход на 1- 1,5 л выше. А почему? А потому, что ему двигатель приходится крутить больше, чем мне.
А теперь вопрос: кто придет к капиталке раньше? Вот Вам и вся экономика.
Последний раз редактировалось denchikkk; 01.10.2013 в 07:16.
Модификация 1,6 1,4 TURBO 1,6 TURBO
Объем двигателя, см3 1 598 1 364 1 598
Мощность двигателя, л.с. 115 140 180
Тип трансмиссии 5-МКПП/6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Максимальная скорость, км/ч 188/182 202 211
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,7/13,3 9,9 9,0
Расход топлива (город/трасса/смешаный цикл), л/100км 5,1/8,3/6,3 5,3/9,0/6,7 5,6/9,9/7,2
это всё понятно,каждый производитель указывает вкусные цифры расхода... такое впечатление,что машина не бензином питается,а святым духом...
Сообщение от denchikkk
там двиг 1.6Т и его крутят так, что уши закладывает (это образно) ...
в том то и дело,что жалобы на жор бензина у владельцев практически всех движков,даже атмосферников.
я например очень сомневаюсь,что они все поголовно -
а что я? я как и все
Я не агрессивный водитель (не люблю в шашки играть и комбинацию "резкий газ-резкий тормоз"), но если дорого позволяет, то еду быстрее потока.
Когда я покупал эту машину, я знал, что опель на надежная марка ... но мой выбор был осознаный и этот минус меня не испугал. Но вот стоило зайти на форум, так у меня началась фобия, так как после прочитанного я стал бояться, что еще 2 - 3 км и мне придется возить с собой веник и савочек, чтоб собирать по пути отваливающиеся детали
Однако уже 30 000 км пройдено и единственное, что меня коснулось - это доливка антифриза. Фобия прошла и теперь я просто ради завлечения читаю форум, наслаждаюсь автомобилем и надеюсь, что в следующий раз мне также достанется не "серийный" автомобиль, не дающий поводов для обсуждения на форуме.
Кстати о расходе: CAM00097.jpgCAM00096.jpg
Фотки конечно старые, но и сейчас средний расход 7.2 л. А это переодичская езда по Москве с регулярно полным багажников.
Ни в коем случае не хочу ни в чем убеждать, каждый должен делать выбор самостоятельно.
буквально за сутки услышал три негативных отзыва о коробке автомат в опеле. неужели это так? на тест драйве вроде как нормально всё было. ну был маленький затык и не более.
selm
Помню покупал машину в 2008. Это еще ашка. Косяков и криков на форуме было не меньше. Стах был такой же. Прошло 5 лет - ни одной поломки! Так и продал. Новый хозяин более чем доволен! И это робот, надежность которого хаяли все, при том что реальных данных о массовости проблем никогда не было. Так же как и сейчас. Просто некоторые истерику разводят. А зайдешь на форумы вага - и волосы на одном месте шевелится от количества проблем там. И вот тогда понимаешь, что все не лучше и не хуже других. Просто некоторые боинги в лице фиолетовых подливают масла в огонь, получая от этого удовольствие. И боятся зайти на свой форум, зная что их там ждет! Поэтому расслабься! Опель не менее надежен, чем другие машины!
denchikkk
Средняя скорость 48км по Москве? Лукавим?(если не сказать - п....)На средней скорости по городу в р-не 20 км/час(как оно по жизни есть в городском режиме) скинь фото циферек расхода,вот и сравним с атмо 140 лс.
denchikkk
Средняя скорость 48км по Москве? Лукавим?(если не сказать - п....)На средней скорости по городу в р-не 20 км/час(как оно по жизни есть в городском режиме) скинь фото циферек расхода,вот и сравним с атмо 140 лс.
зимой в городе при активной езде 12 литров на сотню стабильно, 7-7,5 литров это трассовый расход - говорю не кривя душой и это на механике.
если держать обороты не ниже 3 тысяч 1,8 атмо не конкурент 1,4 турбо по динамике тем более на механике, при умелом подходе до 100 км легко выходишь из 10 секунд при чем по джи пи эс а не спидометру , по спидометру вообще в 9 сек уложишься.