Попробуй разогнаться, скажем, до 60км., а потом резко вдавить педаль до пола. Не резко, а именно до пола.
В результате АКПП скинет 2-3 передачи, закинет обороты почти в красную зону и может не то что поехать, а даже немного клевануть носом...
Ща поеду домой с работы буду на Московском проспекте эксперименты устраивать Если че - то клюющий носом турер черный - это я экспериментами занимаюсь, а не ученик, путающий передачи)))
6-ти ступенчатый механику может рассмотреть? (1,4 турбо турер) вопросов с расходом, переключениями динамикой нет. джетта 122 коня нюхает сзади, с товарищем заезжал ( при том что джетта легче кг на 100) ощущение что вольц на хваленном тс ай разгоняется не 9 сек, а все 11 до сотни, разгон до сотни при кручении до 6000 уложишься меньше 10 сек однозначно. максималка когда ехал на юга на хороших участках с двойной полосой держал постоянную скорость 212-216 по спидометру на пятой тапка в пол, по джи пиэс 200-204 км в час соответственно (шумно конечно на такой скорости и на пятой обороты более 5000), при этом средний расход вышел 7,5 литров на сотню средняя скорость за 4600 км пробега 96 км в час. комплектация космо все жизненно необходимое есть, плюс и на резину и на каско до млн останется. машина очень неплохая делал два забега по 1500 км за день, сказать что после 1,5 тыс км безостановочной езды сильно устал не могу, сходил в душ и вперед в ресторан это хороший и главный для меня показатель, скажем в свои времена на приоре после пробега 500 км уже ломило спину и шею. пробег 800 км в день на турике вообще отдых хотя в среднем это занимает часов 10. хороший плюс при росте 178 см отодвинув сиденья назад и положив спинку ногами уже педале не достаешь у пассажира ситуация аналогичная, сложив сзади сиденья и залезая со стороны багажника также 185 см парень уложится при закрытой задней двери, мечта.
Попробуй разогнаться, скажем, до 60км., а потом резко вдавить педаль до пола. Не резко, а именно до пола.
В результате АКПП скинет 2-3 передачи, закинет обороты почти в красную зону и может не то что поехать, а даже немного клевануть носом...
Такой же эффект есть и на Тигуане, особенно в режиме S. Я долго плевался, вобще не понимаю зачем он нужен, в Драйве машина гораздо адекватнее (хотя уступает в адекватности акпп гранты, есть обе машины в семье). И также переключает на первую и в красную зону, потом вторую и в результате 2сек ты теряешь.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
А вот нормальный кик можно устроить если педаль нажать резко и, примерно, на половину всего хода педали.
Итог экспериментов вчера и сегодня такой: едешь 60 км/м нажимаешь педаль плавно в пол - кик даун на 1 передачу, обороты чуть выше 3000, и идет разгон, до 5000 точно переключения выше не наблюдается, потом переключение и дальше полетел. Переключения в красную зону не наблюдалось лично у меня.
Когда АКПП переходит в шустрый режим, то переключается она достаточно борзо. И обороты держит хорошие.
Так что со флексом она точно должна быть бодрей. А вот кик в пол, на обоих адаптациях полный фейл...
Абсолютно соласен, кикдаун ваще не понял нафиг нужен Им тока бабусек распугивать. А вот на пол педали и ты беззвучно и уверенно оставляешь остальных участников движения стоять в оцепенении у светофора еще пару минут. А на кикдауне едешь почему-то не намного быстрей чем остальные... но зато пердежа...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я вот тоже долго колебался между Астрой и новой Шкодой Октавией. Обе в максимальной комплектации с 1.4 турба, только Астра на автомате, Октавия на "ручке". Чуть с ума не сошел, т. к. обе машины нравятся. До этого перекатался на тест-драйвах на Мегане, Флюенсе, фокусе, новой церато, Джетте. Сначала вообще загорелся новой цераткой, но как только на ней покатался понял, что в этом тазе один плюс - внешность и его всерьёз рассматривать нельзя. В итоге выбор cузился до двух машин. Всё же выбрал Октавию. Ценник на неё нормальный, не согласен с тем, что многие пишут о её дороговизне, смотря с чем сравнивать: если с Китайским тазом - тогда конечно дороговато. Новая Октавия осталась на том-же уровне цен с Октахами предыдущего поколения с аналогичными движаками и комплектациями. Да, немного дороже Астры, но всё-же уровень машины. на мой взгляд, повыше. Что сыграло в пользу Октавии: Более солидный и визуально более дорогой внешний вид, размер салона и багажника. Что оттолкнуло от астры: сзади и без того места впритык, так ещё и передние сиденья сделаны так, что ступни под них не помещаются, а носки упираются в нижний каркас сидений (в шкоде ноги пожно под сиденья просуноть, да там и так места хоть отбавляй). Обзор из-за передних стоек действительно плоховатый; движок показался слабоватым, автомат сразу "выстрелить" не даёт - сначала думает 2-3 секунды, а потом ревёт как резаный, при этом динамика разгона не впечатляет (к сидению не прижимает даже близко). Турбо подъём появляется поздно (не ранее чем на 2,5 тыс. оборотов). На Шкоде при разгоне в сиденье втапливает, не знаю для чего ей ещё двигатель 1.8 ставят, но на 1.4 в сиденье втапливает как космонавта, причём "стреляет" уже с минимальных оборотов (на 1.5 тыс. турбина прёт во всю).
В-общем, взял Шкоду, доволен. Всё классно сделано, добротно, одним словом ДАС АВТО. Куча всяких приятных мелочей, о которых даже в прайс-листах не пишут, например удобно трогаться в потоке и медленно маневрировать можно отпуская сцепление не трогая газ (в момент начала работы сцепления холостые обороты немного дабавляются и двигатель не глохнет и машина комфортно трогается).
Пусть не сердятся на меня Астроводы, это лично мои наблюдения. Может написанное поможет сделать выбор.
Я вот тоже долго колебался между Астрой и новой Шкодой Октавией. Обе в максимальной комплектации с 1.4 турба, только Астра на автомате, Октавия на "ручке". Чуть с ума не сошел, т. к. обе машины нравятся. До этого перекатался на тест-драйвах на Мегане, Флюенсе, фокусе, новой церато, Джетте. Сначала вообще загорелся новой цераткой, но как только на ней покатался понял, что в этом тазе один плюс - внешность и его всерьёз рассматривать нельзя. В итоге выбор cузился до двух машин. Всё же выбрал Октавию. Ценник на неё нормальный, не согласен с тем, что многие пишут о её дороговизне, смотря с чем сравнивать: если с Китайским тазом - тогда конечно дороговато. Новая Октавия осталась на том-же уровне цен с Октахами предыдущего поколения с аналогичными движаками и комплектациями. Да, немного дороже Астры, но всё-же уровень машины. на мой взгляд, повыше. Что сыграло в пользу Октавии: Более солидный и визуально более дорогой внешний вид, размер салона и багажника. Что оттолкнуло от астры: сзади и без того места впритык, так ещё и передние сиденья сделаны так, что ступни под них не помещаются, а носки упираются в нижний каркас сидений (в шкоде ноги пожно под сиденья просуноть, да там и так места хоть отбавляй). Обзор из-за передних стоек действительно плоховатый; движок показался слабоватым, автомат сразу "выстрелить" не даёт - сначала думает 2-3 секунды, а потом ревёт как резаный, при этом динамика разгона не впечатляет (к сидению не прижимает даже близко). Турбо подъём появляется поздно (не ранее чем на 2,5 тыс. оборотов). На Шкоде при разгоне в сиденье втапливает, не знаю для чего ей ещё двигатель 1.8 ставят, но на 1.4 в сиденье втапливает как космонавта, причём "стреляет" уже с минимальных оборотов (на 1.5 тыс. турбина прёт во всю).
В-общем, взял Шкоду, доволен. Всё классно сделано, добротно, одним словом ДАС АВТО. Куча всяких приятных мелочей, о которых даже в прайс-листах не пишут, например удобно трогаться в потоке и медленно маневрировать можно отпуская сцепление не трогая газ (в момент начала работы сцепления холостые обороты немного дабавляются и двигатель не глохнет и машина комфортно трогается).
Пусть не сердятся на меня Астроводы, это лично мои наблюдения. Может написанное поможет сделать выбор.
По церато полностью согласен.
Но за Астру заступлюсь!
1. За эту суммы ты сам написал, что Астра на автомате, а Октавия на ручке.
2. Внешний вид (для меня Австра вне конкуренции в классе)
3. Для того, чтобы сзади не поместиться нужно чтобы водитель был 190 и за ним пассажир такого же роста размером ноги 48-й растоптанный
Лично мое ощущение: я 183 сел на водительское место, все под себя настроил, потом сел сам за собой и между коленкой и спинкой еще кулак помещался - для С-класса достаточно. В семье самый высокий, поэтому вообще проблем не должно возникнуть.
4. Багажник - согласен. Астра проигрывает. НО! Уверен, что 90% времени ты будешь возить там воздух
5. Обзор - согласен. Надо привыкать. НО! Это в угоду безопасности и в том же Г7 такие же форточки...
6. Движок/рывок/динамика - субъективно. Сравнивать ручку с автоматов как то не комельфо кмк... Когда тестил Астру мне понравилась динамика, с затупом автомата в первую секунду - согласен.
Я вот тоже долго колебался между Астрой и новой Шкодой Октавией. Обе в максимальной комплектации с 1.4 турба, только Астра на автомате, Октавия на "ручке". Чуть с ума не сошел, т. к. обе машины нравятся. До этого перекатался на тест-драйвах на Мегане, Флюенсе, фокусе, новой церато, Джетте. Сначала вообще загорелся новой цераткой, но как только на ней покатался понял, что в этом тазе один плюс - внешность и его всерьёз рассматривать нельзя. В итоге выбор cузился до двух машин. Всё же выбрал Октавию. Ценник на неё нормальный, не согласен с тем, что многие пишут о её дороговизне, смотря с чем сравнивать: если с Китайским тазом - тогда конечно дороговато. Новая Октавия осталась на том-же уровне цен с Октахами предыдущего поколения с аналогичными движаками и комплектациями. Да, немного дороже Астры, но всё-же уровень машины. на мой взгляд, повыше. Что сыграло в пользу Октавии: Более солидный и визуально более дорогой внешний вид, размер салона и багажника. Что оттолкнуло от астры: сзади и без того места впритык, так ещё и передние сиденья сделаны так, что ступни под них не помещаются, а носки упираются в нижний каркас сидений (в шкоде ноги пожно под сиденья просуноть, да там и так места хоть отбавляй). Обзор из-за передних стоек действительно плоховатый; движок показался слабоватым, автомат сразу "выстрелить" не даёт - сначала думает 2-3 секунды, а потом ревёт как резаный, при этом динамика разгона не впечатляет (к сидению не прижимает даже близко). Турбо подъём появляется поздно (не ранее чем на 2,5 тыс. оборотов). На Шкоде при разгоне в сиденье втапливает, не знаю для чего ей ещё двигатель 1.8 ставят, но на 1.4 в сиденье втапливает как космонавта, причём "стреляет" уже с минимальных оборотов (на 1.5 тыс. турбина прёт во всю).
В-общем, взял Шкоду, доволен. Всё классно сделано, добротно, одним словом ДАС АВТО. Куча всяких приятных мелочей, о которых даже в прайс-листах не пишут, например удобно трогаться в потоке и медленно маневрировать можно отпуская сцепление не трогая газ (в момент начала работы сцепления холостые обороты немного дабавляются и двигатель не глохнет и машина комфортно трогается).
Пусть не сердятся на меня Астроводы, это лично мои наблюдения. Может написанное поможет сделать выбор.
я честно октавию даже в расчет не брал, ездить на морально устаревшем авто, построенном на базе пятого гольфа, когда седьмой вышел, смысл? багажник спорт турера вне конкуренции, октавия меньше. рассматривал как вариант джетту,, но она все таки немного проще и отделка там немного проще и пластика жесткого очень много, то что октавия то бишь все равно что круз для астры, ну никак лучше вольксвагена быть не может. по поводу динамики не поверишь у меня механика при разгоне не вжимает в сиденье, а у товарища джетта 1,4 тсэс ай на механике тоже там вдавливает и что говорю давай выедем чисто ради спортивного интереса, как он отстает со старта корпус так дальше догнать и не может едет примерно вровень, а с набором 180 и более и отставать потихоньку начал, тигуан на ручке заезжал с тем же 122 сильным мотором так его вообще как стоячего обходишь, поэтому там не зря ставят 1,8 двиг, 1,4 на 140-150 коней крайне перегружен моментом и ненадежен, поэтому у вольцов два варианта либо 122 коня 1,4 либо 1,8.
phoboeus
А у тебя на календаре 2012 год ?
Страя октавия А5 с двигателем 1.4TSI-122лс-200нм СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА !
Сейчас продается новая, более легкая А7 1.4TSI-140лс-250нм !
Причем эти 250нм доступны не как у тебя на опеле с 2400 оборотов, а сразу с 1500 !
по динамике новая октаха 1.4TSI == опелю 1.6TURBO
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот единственный вопрос почему немцы не отдали чехам самый удачный и долговечный турбо 122, а подсунули только перегруженную версию 140 коней надежность которой довольно низкая.
а про вжимает в сиденье садитесь в окурег, до 60 там вжимает в сиденье и ощущенье что набрал не 60 а все 100, но разгон до 100 24 секунды, в приоре вы правы тоже вжимает в сиденье, но 1,4 т астры он никогда не догонит.
всегда "нравились" комментарии кажется, вроде бы, вжимает и.т.д на уровне каких то ощущений, бери машину выезжай за город и смотри кого там догонишь или обгонишь.
Господа, рассматриваю покупку ближе к зиме астры 1.4Т АТ 2011 или 2012 года. Пока колеблюсь между типом кузова. Стоит брать? Машину буду брать минимум до семилетнего возраста, пробеги порядка 25-30 тысяч в год.
Буду искать авто с годом гарантии, дилерское с минимальным пробегом.
Не гоняю, но и не пенсионер, обслуживаться планирую у ОД.
Другую машину не рассматриваю, хочу в семье две астры, уж очень нравится она мне. Как двигатель и коробка? Лучше по надежности, чем 1.6Т?
Хочу универсал, но не уверен что хватит на него денег. Бюджет порядка 650 тысяч. Хочу космо.
вот единственный вопрос почему немцы не отдали чехам самый удачный и долговечный турбо 122, а подсунули только перегруженную версию 140 коней надежность которой довольно низкая.
а теперь понятно... ты ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ !
новые гольф7, октавия3 получили НОВЫЙ 1.4TSI, он ДРУГОГО ПОКОЛЕНИЯ, там нет ни одной общей детали со старым 1.4TSI-140лс
Сообщение от Злой Гном
Господа, рассматриваю покупку ближе к зиме астры 1.4Т АТ 2011 или 2012 года. Пока колеблюсь между типом кузова. Стоит брать? Машину буду брать минимум до семилетнего возраста, пробеги порядка 25-30 тысяч в год.
АКПП у опеля дохнет через 60.000км, если возьмешь новую на 2 года хватит значит
Буду искать авто с годом гарантии, дилерское с минимальным пробегом.
б\у опель с годовой гарантией придется скидывать через год
Хочу универсал, но не уверен что хватит на него денег. Бюджет порядка 650 тысяч. Хочу космо.
если на заднем сидении будут только карлики - покупай
"машину на 7 лет" - ты не тот форум пришел, иди сразу за япом
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
phoboeus
А у тебя на календаре 2012 год ?
Страя октавия А5 с двигателем 1.4TSI-122лс-200нм СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА !
Сейчас продается новая, более легкая А7 1.4TSI-140лс-250нм !
Причем эти 250нм доступны не как у тебя на опеле с 2400 оборотов, а сразу с 1500 !
по динамике новая октаха 1.4TSI == опелю 1.6TURBO
да видел я эту седьмую октавию впечатление недоделанной джетты не более, сзади фонари середины 2000-х, спереди попытка подражать вольксвагенам но опять уже устарело, она выйти не успела а выглядит как авто пятилетней давности, про прошлую вообще молчу. внутри дизайн тоже не от леонардо да винчи. конечно снята когда на новом седьмом гольфе он стал основным и его уже не хватает для чехов, которым постоянно достаются объедки. кроме 8 сек динамики других достоинств перед астрой спортс турер я пока не увидел, может похвалиться 50 литровым бензобаком равным объёму калины, ну уж точно не внутренним комфортом или хотя бы 17 дисками, нет они все еще 16-е остались. про 1,6 т на механике это погорячились, не едет 140 сильный гольф вровень первое проверяли, второе вес астры 1,6т на 300 кг больше октавии, мое предложениие уравнивать вес гольфов всегда встречало испуг, как так на этих условиях авто еле вровень идет, а если в октавии бросить 300 кило это ж астра как стоячего обойдет.
комфорт в гольфах не дотягивает в октавии так подавно, есть два пробега по 1500 км за день без напряга ездовой комфорт немаловажен.
цена октавии неразумная для не довольцвагена, она на уровне своего оригинала или чехи выше немцев уже поднялись смешно. снятый с октавии двиг 122 стал основным для седьмого гольфа, чехам нормальных движков уже не хватает, еще на ауди их ставят до сих пор почему то.
посмотри сколько авто продали за прошлый год, при нынешней цене октавии она близко не конкурент астре, тем более с единым кузовом никогда не нравиось когда куцый автопроизводитель не дает выбора кузовов седан,хэтч, хот хэтч универсал, даже кабриолет есть у астры, опц есть, октавия же не дохэтчбек недониверсал какой то непонятный гибрид в единственном кузове конкурировать одним двигателем это вам на форум приоры надо там тоже только про динамику двигателя и говорят когда других достоинств у авто нет. или октавия может предложеить умные фары, афл нет может подвеску типа флекси райд нет? где же преимущества то?
октавия элеганс стоит миллион какой там обогрев руля он там еще и не снится, так там даже за задний парктроник нужно еще 13500 доплачивать, на астре полный парктроник по кругу 15000, а задний в космо обязателен. еще раз повторюсь при этой цене октавия это неадекватный авто. а про лишние ньютоны и прочее чесать не стоит двигатель просто перегружен двойной наддув+ вытекающая низкая надежность двигателя.
АКПП у опеля дохнет через 60.000км, если возьмешь новую на 2 года хватит значит
б\у опель с годовой гарантией придется скидывать через год
если на заднем сидении будут только карлики - покупай
"машину на 7 лет" - ты не тот форум пришел, иди сразу за япом
У меня отлично кореец служит. Стереотипы не люблю. По поводу АКПП, знакомая катается на астра 1.6Т с АТ 10 года, пробег за 120 перевалил. На АКПП не жалуется.
Я бы послушал реальные мнения, а не эмоции.
На заднем сиденье будут дети.
реальные мнения ? это в соседней ветке, 2 коробаса в неделю накрывается, а вот неделю назад за 7 дней 4 коробаса накрылось ! Как тебе такая статистика ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я почитаю. Но я тут насмотрелся на 92 бензин в турбомоторе и прочие прелести.
Кстати по поводу вагов. "Двигатели для платформы MQB также имеют модульную архитектуру: к примеру, у всех модификаций моторов серии EA211 идентичные блок цилиндров, головка блока, коленвал, шатуны, впускной коллектор, интеркулер и привод ГРМ" http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
Двигатель 1.4 TFSI мощностью 140 л.с. с отключаемыми цилиндрами — кардинально новый. Изменены диаметр цилиндра и ход поршня. Блок отлит из алюминия, а не из чугуна — одно это помогло облегчить мотор на 15 кг. В итоге двигатель весит лишь 107 кг, на 21 кг легче старого агрегата http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
И сколько прослужит мотор с такой "модульностью"? А сколько служит дсг?
А в чем проблема ?
Один и тот же движок прошивается на 140 и 122лс, чистый маркетинг !
У ауди 1.8TSI есть 120лс, есть 160 и 170лс и че ?
Злой Гном
ВАГ - амно, опель - вещь ваще не ломаецо ! Бери неглядя !
Ты же это хотель услышать ? Сам то ведь уже настроился на опелька, ищешь кто скажет ОДОБРЯМ, ОДОБРЯМ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Написано всё правильно, просто в "копеечку" о. OTE=Фиолетовый;6355618]phoboeus
А у тебя на календаре 2012 год ?
Страя октавия А5 с двигателем 1.4TSI-122лс-200нм СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА !
Сейчас продается новая, более легкая А7 1.4TSI-140лс-250нм !
Причем эти 250нм доступны не как у тебя на опеле с 2400 оборотов, а сразу с 1500 !
по динамике новая октаха 1.4TSI == опелю 1.6TURBO [/QUOTE]
Добавлено спустя 14 минут:
Ну и фиг с ней, с балкой. Что бы на Октавии почувствовать разницу нужно быть Шумахером, я не парюсь на этот счёт.
Про Приору - если отбросить сарказм, то она намного шустрее той-же астры с 1.6 атмосферником, удавленным евро 5, но с турбированными её сравнивать как-то несуразно.
Сообщение от Missing78Rus
По церато полностью согласен.
6. Движок/рывок/динамика - субъективно. Сравнивать ручку с автоматов как то не комельфо кмк... Когда тестил Астру мне понравилась динамика, с затупом автомата в первую секунду - согласен.
Я на тесте менеджера просто задолбал, катался около часа, пробовал на ручных режимах разгоняться - всё равно не впечатляет.
Последний раз редактировалось Серёга11; 10.09.2013 в 00:31.
Ну и фиг с ней, с балкой. Что бы на Октавии почувствовать разницу нужно быть Шумахером, я не парюсь на этот счёт.
Т.е. чтобы балку оценить надо Шумахером быть, а чтобы понять что турбовый мотор у астры нормально едет - твоих познаний на это хватило?)
Гоневом занимаешься. Пиарь шкоду во флуд-батле, темой ты ошибся...
Сообщение от Серёга11
Про Приору - если отбросить сарказм, то она намного шустрее той-же астры с 1.6 атмосферником, удавленным евро 5, но с турбированными её сравнивать как-то несуразно.
Мотор приоры под евро 5 подведи/либо астру чипуй под нормы евро как у приоры и сравни) У тебя что не комментарий, то смех сквозь слезы )))
Сообщение от Серёга11
Я на тесте менеджера просто задолбал, катался около часа, пробовал на ручных режимах разгоняться - всё равно не впечатляет.
Спорить готов, что ты в повседневной жизни и 60% мощности авто не используешь. Одни слова.
Я тоже на тесте и в хвост и в гриву астру катал, вылез и оценил, что в 95% случаев повседневно я не буду на ней так гнаться и ускоряться, поэтому меня полностью удовлетворила динамика (1,4Т АТ)
я честно октавию даже в расчет не брал, ездить на морально устаревшем авто, построенном на базе пятого гольфа, когда седьмой вышел, смысл? багажник спорт турера вне конкуренции, октавия меньше. рассматривал как вариант джетту,,.
Все эти платформы - это условности. Поинтересуйтесь в интернете, что подразумевается, когда говорят, что такая-то новая модель построена на такой-то платформе, ищите внимательнее и умный интернет Вам ответит, что сейчас на одной и той-же платформе делают машины от компакт-класса до бизнесс-класса. Это всего-лишь железо, которое шьют по каким угодно лекалам. Не хочу защищать Шкоду с пеной у рта, т. к. несколько дней назад я сам стоял на пороге выбора, но если бы снова пришлось делать выбор - взял бы Октаху.
Добавлено спустя 35 минут:
Сообщение от phoboeus
кроме 8 сек динамики других достоинств перед астрой спортс турер я пока не увидел, может похвалиться 50 литровым бензобаком равным объёму калины, ну уж точно не внутренним комфортом или хотя бы 17 дисками, нет они все еще 16-е остались. про 1,6 т на механике это погорячились, не едет 140 сильный гольф вровень первое проверяли, второе вес астры 1,6т на 300 кг больше октавии, мое предложениие уравнивать вес гольфов всегда встречало испуг, как так на этих условиях авто еле вровень идет, а если в октавии бросить 300 кило это ж астра как стоячего обойдет.
комфорт в гольфах не дотягивает в октавии так подавно, есть два пробега по 1500 км за день без напряга ездовой комфорт немаловажен.
цена октавии неразумная для не довольцвагена, она на уровне своего оригинала или чехи выше немцев уже поднялись смешно. снятый с октавии двиг 122 стал основным для седьмого гольфа, чехам нормальных движков уже не хватает, еще на ауди их ставят до сих пор почему то.
посмотри сколько авто продали за прошлый год, при нынешней цене октавии она близко не конкурент астре, тем более с единым кузовом никогда не нравиось когда куцый автопроизводитель не дает выбора кузовов седан,хэтч, хот хэтч универсал, даже кабриолет есть у астры, опц есть, октавия же не дохэтчбек недониверсал какой то непонятный гибрид в единственном кузове конкурировать одним двигателем это вам на форум приоры надо там тоже только про динамику двигателя и говорят когда других достоинств у авто нет. или октавия может предложеить умные фары, афл нет может подвеску типа флекси райд нет? где же преимущества то?
Экий Вы агрессивный Астровод. Ну во-первых "сарай" - он вообще на любителя, во вторых про "объедки" я не согласен: где на новой Октахе Вы видели устаревшие двигатели с недоубранного Фольксвагеновского стола? Помнится первые две версии Октавий разлетались как горячие пирожки начиная с 96 года и о том, что эти машины "недофольксваген" никто не говорил, просто все от них балдели (за исключением владельцев "Астр" конечно же). Бензобак в астре кажется всего-лишь 55 литров, так что особо гордитья нечем, Шкода на своём баке уедет дальше чем Астра на своём, ибо крутящий момент на низах у неё великолепный. Что же касается всяких не особо нужных приблуд (конечно они приятны, не спорю), то изначально подразумевается, что Октаха в аналогичной комплектации на 50-70 тыс. дороже астры, поэтому проводить аналогии в мелочах типа "здесь руль подогревается, а там нет" не совсем уместно. Для сравнения: я взял Октазу Элеганс (максималку) с 1.4 TSI и МКП за 839 тыс.., при этом долго колебался и чуть не купил астру 1.4 турбо "Космо" за 802 тыс. (со скидкой в 60 тыс. (хотя это больше маркетинг, чем скидка)). Основное отличие - это наличие автомата в астре (но мне с ним ездить не понравилось) и наличие в Астре подогрева руля (как бы без него не замёрзнуть), ну и ещё задние парктроники. ВСЁ. Перечислять приятные мелочи, которые есть в Октавии и которых нет в Астре нет смысла - их много, они мелкие, но приятные. Чуть не забыл, в базе у Октахи есть магнитола с большим сенсорным дисплеем ( а у Астры - всего-лишь красный дисплей, за большой и красивый сенсорный предлагается доплатить немаленькие деньги), так что давайте не будет о том, что у Октавии опции дорогие - да, не дешёвые, но там и в базе всего хватает, впрочем как и в Астре.
Всё это пишу не для того, что бы обгадить Астру, мне она тоже очень нравится - стильная, спортивная, агрессивная. Но с пеной у рта отстаивать модель только потому, что она есть у меня я как-то не намерен. На самом деле, уважаемые Астроводы, Вы за свои машины разорвать готовы, вместо того, что бы объективно убеждать. На том-же Церато-клубе куда интереснее темы обсуждать - там люди объективнее рассуждают, не по принципу "моя машина лучше всех". Я туда закинул в свое время подобную тему (когда ещё о Церато задумывался) - так половина Цератоводов посоветовала брать Шкоду вместо Кии, а многие. сказали, что махнулись бы на Октаху не раздумывая.
Сообщение от phoboeus
октавия элеганс стоит миллион какой там обогрев руля он там еще и не снится, так там даже за задний парктроник нужно еще 13500 доплачивать, на астре полный парктроник по кругу 15000, а задний в космо обязателен. еще раз повторюсь при этой цене октавия это неадекватный авто. а про лишние ньютоны и прочее чесать не стоит двигатель просто перегружен двойной наддув+ вытекающая низкая надежность двигателя.
А взять "Китайца", так там за стоимость Астры или Октавии ещё и бигуди будут накручивать и ботинки чистить, а может ещё душевую кабину в машину встроят, но это ещё не значит, что машина хорошая. И вообще, какой "перегруженностью" Вы бредите, Вам во сне немецкие инженеры приснились?
Последний раз редактировалось Серёга11; 10.09.2013 в 01:23.
Т.е. чтобы балку оценить надо Шумахером быть, а чтобы понять что турбовый мотор у астры нормально едет - твоих познаний на это хватило?)
Гоневом занимаешься. Пиарь шкоду во флуд-батле, темой ты ошибся...
Мотор приоры под евро 5 подведи/либо астру чипуй под нормы евро как у приоры и сравни) У тебя что не комментарий, то смех сквозь слезы )))
Спорить готов, что ты в повседневной жизни и 60% мощности авто не используешь. Одни слова.
Я тоже на тесте и в хвост и в гриву астру катал, вылез и оценил, что в 95% случаев повседневно я не буду на ней так гнаться и ускоряться, поэтому меня полностью удовлетворила динамика (1,4Т АТ)
Что-то не пойму я тебя. Ты то "тапку в пол" и за 200 валишь (свой же коммент почитай), то говоришь что не будешь так гонять и тебя всё устраивает. Впрочем, вряд-ли нормальный человек будет использовать все возможности своей машины. Если ты адекватный (хотя по твоему комменту я в этом сомневаюсь), то должен понимать, что от динамических характеристик двигателя зависит комфорт при повседневной езде, в том числе и спокойном вождении. Вообще лучше бы ты свои мозги "перечивовал", что бы писать поменьше глупостей и не хамил.
Последний раз редактировалось Серёга11; 10.09.2013 в 02:06.