Опции да, у сида хорошие, у фокуса или гольфа вообще нет ничего подобного. Если позволяет вероисповедание платить деньги корейцам - вперед.
Да, за скопированные технологии платить корейцам деньги не справедливо, пущай свое что то придумают надлежащего европейского качества - тогда да - базара нет пусть гнут пальцы и ценники как хотят.
Да, за скопированные технологии платить корейцам деньги не справедливо, пущай свое что то придумают надлежащего европейского качества - тогда да - базара нет пусть гнут пальцы и ценники как хотят.
Ты ниче не перепутал?
У опеля гарантия заводская 3года или 100т. км.
За вполне не большие денежки можно расширить до 4х лет и 160 т.км.
Так что WildChild2, ломается сейчас все и на всех марках. Я уже давно решил - у кого гарантия дольше, и при этом не кастрированная, как у Корейцев, ту машину и куплю.
Не готов я менять каждые 2 года авто, как это нужно используя ВАГ....
Отъездив 2 года на Опеле, мне он не надоел и мало того не наскучил...
я тут на днях нашел чек с 1 ТО и хоть плач или смейся, за такую цену и за такое количество высококвалифицированной работы оф дилера, я за 3 года эксплуатации и пробега так эток к 100тыс км смогу поменять за свой счет практически любой дорогостоящий агрегат в своей машине, не учитывая затрат на работы и запчасти во время эксплуатации, но быть практически на 100% уверенным, что это сделаю не зря и она еще стоко же проедит. Гарантия практически нужна только на первых порах 1 год или 30-40 тыс км (+2 год если мало наездили) (ИМХО) так сказать от детских болячек и брака, а вот "очень высококвалифицированная работа" в наших оф сервисах с кривыми руками или ушлыми людьми, которые просто не меняют или прут рабочие узлы и приводит к очень быстрой гибели рабочих механизмов бедной машины. Тут конечно есть свое "но" - это просчет инженеров марки авто или же наши условия эксплуатации, но гарантия в нашей стране ! - это смешно, а уж какая то мифическая на 4 год и до 160 тыс. Нам прививают европейский стиль ? отъездил 3 года и в утиль ? а куда ? бонусов за утиль нет, стран типа Польша, Литва, а потом в Россиию.., а мы же и есть в России матушке
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Да, за скопированные технологии платить корейцам деньги не справедливо, пущай свое что то придумают надлежащего европейского качества - тогда да - базара нет пусть гнут пальцы и ценники как хотят.
АКПП у них лучше, надежнее и не тупит, движок хоть и без турбы, но жрет меньше
Proton13
Вот только не надо тут о вреде гарантии, о бесполезности КАСКО
все эти бодрые рассуждения до первого попадоса
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
АКПП у них лучше, надежнее и не тупит, движок хоть и без турбы, но жрет меньше
Но и не едет вообще, овощерезка одним словом, зато двигун и коробас все окей., ну подвеска никакая, сыпится часто, но зато АКПП не тупит и двигун надежный))) Утопия приям какаято
Опель на 1.6 Т хоть едет как то, но двигло ненадежное и АКПП тупая, с подвеской вроде проблем нем, у кого то там стойки стучат (по гарантии конструктивный недочет).
У меня тут прикол на сивке был - рулевая рейка 75 тыщ. + работа по замене непомню сколько - вот это пападос)))
Proton13
Вот только не надо тут о вреде гарантии, о бесполезности КАСКО
все эти бодрые рассуждения до первого попадоса
не спорю, вреда нет! сам пользовался и тем и другим. Но я лично не верю в мифичность 4-5 лет гарантии, если машина не пошла и сыпиться после 40-60 тыс, то это нефига не машина, а куча проблем, нервов и времени.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Я свою АКПП тупой не считаю - все быстро и четко, у всех свой критерий тупости коробки, пока сам не прокатишься не поймешь для тебя она тупая или нет. А то некоторые пишут про суперпаузы при переключениях - у меня их тупо нет. С флексом говорят в режиме спорт адекатность и острота взамидействия с двиглом улучшается, а как там на самом деле фиг знает. Но то что АКПП на астре переключается быстрее чем любая МКПП это я тебе гарантирую.
Опции да, у сида хорошие, у фокуса или гольфа вообще нет ничего подобного. Если позволяет вероисповедание платить деньги корейцам - вперед.
а стоит ли платить за эти опции под 1 лям ? если тажа самая надежность падает с наличием каждой еще доп опцией ? чем проще авто, тем потом гемора меньше. Да и камри выше классом, как то не уместно ее с сидом сравнивать, да и любой авто критик скажет, что если есть деньги на выше классом авто, то накой покупать "елку в цветных шариках и гирляндах", когда половина опций в будущем это просто баловство, поигрался и забыл или не доопции по типу штатной навигации. Конечно тут нельзя брать в расчет жизненно необходимые опции безопасности, климата и т.д А так лично пускай автор выбирает, что ему предпочтительнее.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Хочу разобраться. Недостатки моей машины это поталогия модели или надо искать проблемы в данном экземпляре и бомбить дилера.
Поможете?
2011г, 1,6 турбо акпп , 17т.км. из них 3т.км мои за 2 месяца. Сборка - Россия
1. Ооочень медленное переключение передачь. Особенно если педальку топить. Часто с клевком, а потом рывок...когда уже дорожная обстановка изменилась (всегда)
2. Реакция на нажатие/отпускание педали газа заторможенная. Раскрутишь резко мотор до 5тыщ, отпустишь педаль, а стрелка ещё на секунду зависает на 5тыщах, мотор ревёт, потом падает (иногда ).
3. Машина при заявленных 180л.с. едет на 140 максимум. Чувствуя это, ради проверки заезжал (раз 20 и машинами менялись) с бмв копейкой 1,6т 136л.с. акпп - нос в нос до 150км/ч, дальше не пробовали!!! Подозрительно?
Сообщение от АлександрАстраНеЕдет
Купил 1.4 турбу вообще не едет... Коробка наитупейшая хочешь пошустрее уже пол педали выжал а как была 6 передача так и есть не 1 не скинет пока в пол блин не надавишь.. Короче расстроен
Сообщение от TeFLoN
Эта машина очень не любит рваный стиль езды, коробка его просто не переваривает, путается в передачах, а адаптация не понимает что нужно. Для этого все поголовно на 1.6Т и дооснощают машину режимом Sport. а по расходу у вас именно такой рваный стиль езды. У меня по городу расход 12,4 на дальняк без круиза 7,5 при езди от 100 до 180.
Сообщение от Dmitrу
ехал в такси не знаю 1,4 или 1,6 но работает коробка просто отвратно, я даже не знаю с какой машиной можно сравнить по нелогичности работы, так что ваша не исключение
Сообщение от TeFLoN
Едет то едет, но при рваной езде, и шашками она превращается в неадекватную торпеду, которая не может понять, какую из 6-ти передач включить.
Сообщение от ИльR
vv25 В принципе все так и есть как вы описываете. Не едет она на 180 сил по ощущениям. Решений этой ситуации два: 1. Смириться с этим. 2. Идти читать топики про чип-тюнинг (вылечит немощь мотора и 180сил будут настоящие) и установку кнопки SPORT (подправит тупость акпп).
ЗЫ 1,6ТАТ и на 95 и на 98 бензине не выезжает из 9 секунд до 100км/ч. Хотя если мерить "чуйкой с жопомером" то и 7 можно словить
Сообщение от volkovsv
всё что чел пишет про астру с 1.6т чистая правда ,автомат тупит ,пока в пол не продавишь ,потом начинает ехать ,разгон поначалу нормальный до 180 едет нормально ,потом начинает скисать ,220 можно разогнать и 180 коней явно присутствует ,машина оч тяжёлая для своих размеров и бенз жрёт как трёх литровый атмо ,при коротких поездках 15 литров это слишком ,у короллы 10 выходит , обороты сразу не скидывает электроника ,чтобы не убить движок ,так на всех ,считаю авто сделано под автобаны ,не для города ,управляется отлично +плавность хода почти как у авто д-класса
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
походу ты на нормальных АКПП не ездил, а на DSG тем более
Ездил на фокусе с павер шифтом - 1,6 - (типо ДСГ) ничего особенного не увидел для себя, в пробках перегревается и начинается колбосня жесть, уж лучше честный АКПП. На нормальной АКПП??? На ауди А4 2002г.в. чистокровной немке ездил правда не много - 2 месятца - интересно в твоем понимании там нормальная АКПП??? Тоже не впечатлила, ну конечно поплавнее переключения, вниз так вообще не чувствуется, но повторяю - к АКПП опеля претензий нет. Ты же понимашь - у всех мнения субъективные и я не исключение.
WildChild2
Остается сид
5 лет гарантии на движок и коробку ! Проси скидок, тут недавно брал один клубень сида , чуть ли не на сотку дешевле конфигуратора
Ларгус ему предложи! Ты же готов голосовать за всю ...., только не за Опель))
Сообщение от Das auto
Не ну слов нет. Не согласиен я с тобой вообще.
Чтобы сиид был более или менее подходящей машиной ее ценник за 700 вылезать не должен.
Согласен полностью. Кореец по цене европейца и/или японца (чуть по-проще в комплектухе) - это как то стремно...
а стоит ли платить за эти опции под 1 лям ? если тажа самая надежность падает с наличием каждой еще доп опцией ? чем проще авто, тем потом гемора меньше. Да и камри выше классом, как то не уместно ее с сидом сравнивать, да и любой авто критик скажет, что если есть деньги на выше классом авто, то накой покупать "елку в цветных шариках и гирляндах", когда половина опций в будущем это просто баловство, поигрался и забыл или не доопции по типу штатной навигации. Конечно тут нельзя брать в расчет жизненно необходимые опции безопасности, климата и т.д А так лично пускай автор выбирает, что ему предпочтительнее.
Камри выше классом, согласен, но она ржавеет как продукция автоваза и даже хуже.
Крупные концерны большие бабки вкладывают именно в разработки.
Если не изобретен новый велосипед, то встречный вопрос: почему цена корейский авто не ниже, а порой и выше европейских? Странно как то...
Сообщение от Фиолетовый
и на каком году накрылась рейка ?
гарантия киа 5 лет рулит, это факт, спорить с этим бессмысленно !
правда к опелю можно прикупить 3+1год.
5 лет - это только маркетинговый слоган. Она кастрированная сильно...
Сравнивал с Опелевской на 4й год - отличается прилично.
Камри выше классом, согласен, но она ржавеет как продукция автоваза и даже хуже.
не видел в жизни, ну может технологию покраски нарушили в каких то партиях. А так если вам понравился сид, то лучше его и брать ! У меня знакомый по гаражам сейчас как раз поменял месяц назад свой астра седан Н с пробегом в 200 + тыс на сид SW на автомате. Он человек старой закалки, очень долго ездил на 6 ке 90 х годов, технарь еще тот. По долгу машины эксплуатирует, а сейчас ездит на сиде и радуется, я думаю он с технической точки и с точки надежности подходит к выбору основательно. Меня только в сиде напригает его клиренс, зимой я посмотрю, как он с ним по колее ездить будет. Мазды, хонды, форды и кореяки у нас все пузом собирают
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Das auto
напомни миссингу на каком году у тебя нежданно рейка навернулась на 75тыр ?
была в наличии хотя бы кастрированная киа-вская гарантия 5л проблем бы не было !
а почему нежданно ? я только на 5 минут зашел на цивик клуб и буквально пару первых тем бегло прочел как люди пишут про симптомы рейки и как ее наши уже инженеры умельцы исправляют, вытачивая втулки. Да и на мазда 6 я припоминаю мне друган про тоже рассказывал. Навернулась совсем или подлежала ремонту ? и 75 шт стоит в сборе по экзисту, что прям всю целиком надо менять или так оф дилер сказал ?
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
а почему нежданно ? я только на 5 минут зашел на цивик клуб и буквально пару первых тем бегло прочел как люди пишут про симптомы рейки и как ее наши уже инженеры умельцы исправляют, вытачивая втулки. Да и на мазда 6 я припоминаю мне друган про тоже рассказывал. Навернулась совсем или подлежала ремонту ? и 75 шт стоит в сборе по экзисту, что прям всю целиком надо менять или так оф дилер сказал ?
Диллеры меняют в сборе, продается тоже только в сборе, ремонта (если восстанавливать) хватает на 10000- 15000 км. Про вытачивание втулок сивиководы додумались недавно и то надо найти хорошего токаря и т.д., а если такой возможности нет - то адьёс))) Накрывается рейка конечно плавно, есть так сказать симптомы))) Но на форуме массово втулками эту проблему не решили)) - одиночные случае конечно есть))
Сообщение от Proton13
ясно
Еще пробивающиеся аморы, пружины у новых тачек под заказ из Америки заказывают за 35 т.р. и ставят, диллер на пробивающиеся подвески от мельчайших неровностях и слышать не хочет - типа конструкция такая, про вибрации аццкие при троганьи на МКПП та же история - замена сцепы в сборе каждые 35000 км. если гарантию докажешь(дефект то плавающий возникает в пробках и от погоды зависит) так что опель не так уж и плох
Сообщение от Proton13
Мазды, хонды, форды и кореяки у нас все пузом собирают
Оооооо - это да, гнутые пороги и бордюрная болезнь это про них!!!
Я свою АКПП тупой не считаю - все быстро и четко, у всех свой критерий тупости коробки
Попробуй разогнаться, скажем, до 60км., а потом резко вдавить педаль до пола. Не резко, а именно до пола.
В результате АКПП скинет 2-3 передачи, закинет обороты почти в красную зону и может не то что поехать, а даже немного клевануть носом...
Сообщение от Фиолетовый
походу ты на нормальных АКПП не ездил, а на DSG тем более
Взяли-бы флекс. Проблем-бы не было. Когда АКПП переходит в шустрый режим, то переключается она достаточно борзо. И обороты держит хорошие.
Так что со флексом она точно должна быть бодрей. А вот кик в пол, на обоих адаптациях полный фейл...