Бред! Я на своей накатал 50 000. Машиной доволен так же, как и в первый день покупки! Поменяли только помпу по гарантии и аккумулятор сам уже сменил. Но, несмотря даже эти досадные неполадки, абсолютно доволен машиной. Так что бери. Отличное авто.
Читал данный отзыв ранее, из него следует что владелец СТ сравнивает опель с премиальными немцами (Мерседес/БМВ/возможно Ауди) конца 90-х начала 2000-х.
Если так, то конечно эти машины интресней Астры, т.к. там ниже требования к нормам выброса СО, надежные (но не экономичные, на мой взгляд, автоматы) премиальная шумка и тд и тп.
Премиальное авто, даже если ему 10-12 лет, будет радовать владельца при условии бережной эксплуатации. Глупо сравнивать а/м за 1,5-2 млн (даже б/у) с авто 700-900 тыр.
Синька это что?
Если это инсигния, то на автомате идет только 2.0Т, это многовато.
1.8 только на МКПП.
Читаю я отзывы и все больше и больше косячков у Астры нахожу, может и правда. двух литровую Камри взять?
Читал данный отзыв ранее, из него следует что владелец СТ сравнивает опель с премиальными немцами (Мерседес/БМВ/возможно Ауди) конца 90-х начала 2000-х.
Если так, то конечно эти машины интресней Астры, т.к. там ниже требования к нормам выброса СО, надежные (но не экономичные, на мой взгляд, автоматы) премиальная шумка и тд и тп.
Премиальное авто, даже если ему 10-12 лет, будет радовать владельца при условии бережной эксплуатации. Глупо сравнивать а/м за 1,5-2 млн (даже б/у) с авто 700-900 тыр.
Радовать они будут только при условии, что бережная эксплуатация - это стояние в гараже. Мерсы и БМВ такого возраста, ос. из Европы, - это ржавые корыта с пробегами за 300 тыс. как правило без ограничения скорости и соотв. состоянием движка-трансмиссии (предельный износ, перегрев и т.д.). Ауди могут быть сохраннее по кузову, но еще хуже по механике. Это при условии, что эти премиальные авто не побывали в умелых и ласковых руках польско-литовских кудесников металла. Тут вообще непредсказуемо: от внешнего идеала, до разрезанных и переваренных лонжеронов, силового каркаса и пр., причем второе гораздо вероятнее первого.
Синька это что?
Если это инсигния, то на автомате идет только 2.0Т, это многовато.
1.8 только на МКПП.
Читаю я отзывы и все больше и больше косячков у Астры нахожу, может и правда. двух литровую Камри взять?
Бери Инсигнию (дизельную)(160) Бизнес Эдишен ; я очень доволен ей и динамика достойная для этого мотора и расход очень приятно радует
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.
не гарантия: 69000 замена помпы
75000 замена МКПП
77500 отъезжает копрессор кондёра но всё равно не отпускает, шельма
и модуль зажигания
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Дааааа - выбирать новую тачку с салона чужими мозгами - это маразм, топикстартер жжет Как по мне так главная прелесть приоретения новой тачки - это что захотел - то и взял, и никаких убедите или отговорите))) А новая тачка - всеравно какая - она же на гарантии - астра, ваг, камри, или еще какое говно - любые тачки ломаются, любой ценовой категории, дсг не дсг, одна фигня - гарантию отьездил - слил, делов то.
Подскажите, нужно ли устанавливать на 1.4Т турботаймер? или это уже не актуально на свежих машинах?
Есть свои за и есть против!!! По сути турботаймер заменяет тебе время, которое ты должен выждать дабы охладить турбину после интенсивной ее работы особенно после динамической езды, тем самым продлить ей срок службы. Иными словами если не ставить турботаймер и не ждать охлаждения турбины - ничего криминально не произойдет, но срок службы турбины будет меньше чем если ты будешь давать ей остыть. Иными словами ставить турботаймер или ждать остывания турбины в работающей тачки - выбор исключительно твой, но установка турботаймера может иметь негативный отголосок если сталкнешься с гарантийным ремонтом у диллера, поломку какой нибудь фигни он сожет списать на самовольно установленный, причем некачественно установленный турботаймер. Ну как то так)))
а начиналось-то со всяких сидов =) я думаю, что если брать машину без проблем - это скучный вольксвагон. лично мне в астре нравится интерьер и внешний вид, поэтому, собственно, я и здесь =) вкусные опции - это круто, но не на этой машине. ну не вяжутся у меня всякие AFL и прочие прибамбасы с тем, чем на самом деле её считают те же европейцы.
Сообщение от AlphaOmega
За лям в синьке не будет многих комфортных опций, что будут в астре.
ну это чисто моё субъективное мнение. астра за лям у меня чисто морально не переваливает. разве что ОПЦ =)
Есть свои за и есть против!!! По сути турботаймер заменяет тебе время, которое ты должен выждать дабы охладить турбину после интенсивной ее работы особенно после динамической езды, тем самым продлить ей срок службы. Иными словами если не ставить турботаймер и не ждать охлаждения турбины - ничего криминально не произойдет, но срок службы турбины будет меньше чем если ты будешь давать ей остыть. Иными словами ставить турботаймер или ждать остывания турбины в работающей тачки - выбор исключительно твой, но установка турботаймера может иметь негативный отголосок если сталкнешься с гарантийным ремонтом у диллера, поломку какой нибудь фигни он сожет списать на самовольно установленный, причем некачественно установленный турботаймер. Ну как то так)))
Дилер предлагает дополнительно поставить сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю проблем с гарантией не возникнет.
Так же менеджер рассказал мне о том что установка турботаймера не требуется, так как мол, турбины новые и и там система охлаждения после выключения двигателя предусмотрена. Еще он мне рассказал о том что все опеля оцинкованы, это правда или ложь?
а начиналось-то со всяких сидов =) я думаю, что если брать машину без проблем - это скучный вольксвагон. лично мне в астре нравится интерьер и внешний вид, поэтому, собственно, я и здесь =) вкусные опции - это круто, но не на этой машине. ну не вяжутся у меня всякие AFL и прочие прибамбасы с тем, чем на самом деле её считают те же европейцы.
ну это чисто моё субъективное мнение. астра за лям у меня чисто морально не переваливает. разве что ОПЦ =)
Поностью поддерживаю, лично я взял астру ST 1.6Т АТ космо только из за того что она была в наличии, не тестдрайвовая, c большим красивым багажником и за 840 тыщ. - вот это адекватная цена за такой тарантас, ну а лям - по моему мнению - совсем неадекватная, даже со всем пакетами и опциями.
Подскажите, нужно ли устанавливать на 1.4Т турботаймер? или это уже не актуально на свежих машинах?
Тут все достаточно просто и понятно: после отжига надо дать авто 2-3 мин поработать на низких оборотах. Сомневаюсь, что едучи по городу и паркуясь возле дома/работы ты буде это делать на оборотах 3-5 тыс
Ну а на трассе если останавливается, то плавный сброс скорости и сразу не глушить!
В общем ключевое здесь: работа движка на низах 2-3 мин после отжига и все будет веригуд
Дилер предлагает дополнительно поставить сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю проблем с гарантией не возникнет.
Так же менеджер рассказал мне о том что установка турботаймера не требуется, так как мол, турбины новые и и там система охлаждения после выключения двигателя предусмотрена. Еще он мне рассказал о том что все опеля цинкуются, это правда или ложь?
Насчет цинкования не в курсе, а насчет встроенного турботаймера - ну ООчень сомневаюсь - нет там такого чуда, гонит он, или путает простой вентилятор для охлаждения радиатора - он то да - может после выключения работать некоторое время автономно!!!
Сигналка то шерхан или старлайн небойсь?))))) А если с автозапуском - говорят такие веселые проблемы бывают из за конфликтовки со штатной что мама не горюй - руки то у ник кривые совсем)))
Тут все достаточно просто и понятно: после отжига надо дать авто 2-3 мин поработать на низких оборотах. Сомневаюсь, что едучи по городу и паркуясь возле дома/работы ты буде это делать на оборотах 3-5 тыс
Ну а на трассе если останавливается, то плавный сброс скорости и сразу не глушить!
В общем ключевое здесь: работа движка на низах 2-3 мин после отжига и все будет веригуд
Да, утебя как то понятнее обьяснить получилось - заработался я вовсем видать
Дилер предлагает дополнительно поставить сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю проблем с гарантией не возникнет.
Тупо развод на бабки Если соберешься ставить подобную приблуду, то едь в сертифицированный центр по установке сигнализаций и прочего, там и сделают по-человечески и цену гуманную озвучат. Гарантию не потеряешь, если центр будет сертифицированным!!! Копию сертификата на выполнение перечня работ они предоставят без проблем по первому требованию.
Сообщение от WildChild2
Еще он мне рассказал о том что все опеля оцинкованы, это правда или ложь?
Правда. Почитай форум, кроме единичных случаев вспучивания краски на хромированных элементах дольше никаких претензий по кузовной опель не вызывает и опять-таки гарантия
Сообщение от Das auto
Да, утебя как то понятнее обьяснить получилось - заработался я вовсем видать