Показано с 1 по 11 из 11

Тема: +12 В от аварийки постоянное или переменное?

  1. Новичок Начинающий Астравод LACOSTIK на верном пути
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    25
    Спасибо
    2 / 1

    +12 В от аварийки постоянное или переменное?

    Всем привет. Скажите, если взять +12 В от черного провода аварийки, то при включение самой аварийки (нажать на кнопку) там будет постоянное или переменное напряжение? Т.е. можно ли от него запитать навик?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от LACOSTIK Посмотреть сообщение
    постоянное или переменное напряжение?
    .
    Какое переменное? Вы о чем? Для этого существуют реле и т.д.! Нажатием кнопки вы просто замыкаете цепь. Если так уж хочется от аварийки,то конечно можно? Но зачем? Ведь куча тем про запитку регистраторов,навигаторов и тд.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от LACOSTIK Посмотреть сообщение
    постоянное
    оно самое

  4. Новичок Начинающий Астравод LACOSTIK на верном пути
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    25
    Спасибо
    2 / 1
    Я и хотел понять, черный провод это управляющий контакт на обмотку реле (и на нем всегда +12 В), которое после нажатия кнопки включает аварийку. Или подсветка лампочки аварийки.
    Как тогда аварийка моргает? С какого провода идет управляющий сигнал на реле при выключенном зажигании, если +12В на черном проводе появляются при повороте ключа.

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от LACOSTIK Посмотреть сообщение
    Я и хотел понять, черный провод это управляющий контакт на обмотку реле (и на нем всегда +12 В), которое после нажатия кнопки включает аварийку
    Вы это проверяли, или опять теории? Насколько смыслю в астрономии черные провода это масса т.е. "минус". Или в "ашке" опять все "наоборот"?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  6. Новичок Начинающий Астравод LACOSTIK на верном пути
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    25
    Спасибо
    2 / 1
    Собираюсь делать по этой схеме http://astraclub.ru/attachment.php?a...3&d=1266513935 . Вот и хочу понять, когда во время езды я буду включать аварийку (чтобы поблагодарить) питание будет скакать или нет.

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Maxzelastra
    Во многих случаях(в Астре) коричневый - масса.

    LACOSTIK
    Не будет.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    LACOSTIK
    А чем мотивирован выбор "питалова" от аварийки? Вроде если по "фен-шую" народ от других мест запитывается
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    LACOSTIK
    А чем мотивирован выбор "питалова" от аварийки? Вроде если по "фен-шую" народ от других мест запитывается
    От подсветки аварийки берётся управляющее напр для реле, судя по схеме, которое появляется при вкл зажигания.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  10. Участник Начинающий Астравод MAPAT05 на верном пути Аватар для MAPAT05
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    там вообше минус идет на черном

  11. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Вы это проверяли, или опять теории? Насколько смыслю в астрономии черные провода это масса т.е. "минус". Или в "ашке" опять все "наоборот"?
    Таки наоборот

    1) Масса в Ашке всегда коричневый!
    2) Чёрный тонкий - это всегда +12В зажигания!
    3) На светодиод кнопки аварийки идёт отдельный провод. Там ШИМ,...... т.е. и не постоянка и не переменка!!!
    Для упр. обмотки реле это при большой надобности сгодится,...... только это большой радиотехнический изврат, поскольку :
    - реле на 12В от этого напряжения не сработает, нужно реле на 6В,
    - а при включении аварийки напряжение подымается до +12, тогда этой релюшке будет жарко.... - нужен фильтр со стабилизатором
    - шунтировать слабощный светодиод кнопки аварийки обмоткой реле тоже не есть хорошо.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)