Всем привет. Скажите, если взять +12 В от черного провода аварийки, то при включение самой аварийки (нажать на кнопку) там будет постоянное или переменное напряжение? Т.е. можно ли от него запитать навик?
.
Какое переменное? Вы о чем? Для этого существуют реле и т.д.! Нажатием кнопки вы просто замыкаете цепь. Если так уж хочется от аварийки,то конечно можно? Но зачем? Ведь куча тем про запитку регистраторов,навигаторов и тд.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Я и хотел понять, черный провод это управляющий контакт на обмотку реле (и на нем всегда +12 В), которое после нажатия кнопки включает аварийку. Или подсветка лампочки аварийки.
Как тогда аварийка моргает? С какого провода идет управляющий сигнал на реле при выключенном зажигании, если +12В на черном проводе появляются при повороте ключа.
Вы это проверяли, или опять теории? Насколько смыслю в астрономии черные провода это масса т.е. "минус". Или в "ашке" опять все "наоборот"?
Таки наоборот
1) Масса в Ашке всегда коричневый!
2) Чёрный тонкий - это всегда +12В зажигания!
3) На светодиод кнопки аварийки идёт отдельный провод. Там ШИМ,...... т.е. и не постоянка и не переменка!!!
Для упр. обмотки реле это при большой надобности сгодится,...... только это большой радиотехнический изврат, поскольку :
- реле на 12В от этого напряжения не сработает, нужно реле на 6В,
- а при включении аварийки напряжение подымается до +12, тогда этой релюшке будет жарко.... - нужен фильтр со стабилизатором
- шунтировать слабощный светодиод кнопки аварийки обмоткой реле тоже не есть хорошо.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex