А как определить держит крышка давление или нет? По принципу если весь бачок в ОЖ - значит не держит?
после того как заглушил двигатель и авто постояло минут 15 ,осторожно начать откручивать крышку на бачке ,если давления нет в системе сразу будет понятно
Сообщение от Roma V
Кипела от газов которые попали через прогоревшую ррокладку.бачок то вторичный признак уже
как раз голову и повело от перегрева ,прокладка просто так не прогорит ,либо не было цир-ции ож ,либо давления ,что более вероятно ,поэтому после сборки нужно нормально проверить работу си-мы охлаждения на холостых оборотах
после того как заглушил двигатель и авто постояло минут 15 ,осторожно начать откручивать крышку на бачке ,если давления нет в системе сразу будет понятно
как раз голову и повело от перегрева ,прокладка просто так не прогорит ,либо не было цир-ции ож ,либо давления ,что более вероятно ,поэтому после сборки нужно нормально проверить работу си-мы охлаждения на холостых оборотах
после того как заглушил двигатель и авто постояло минут 15 ,осторожно начать откручивать крышку на бачке ,если давления нет в системе сразу будет понятно
как раз голову и повело от перегрева ,прокладка просто так не прогорит ,либо не было цир-ции ож ,либо давления ,что более вероятно ,поэтому после сборки нужно нормально проверить работу си-мы охлаждения на холостых оборотах
То есть дело возможно было не в термостате? Он (термостат) работал как мог, а из-за отсутствия давления в системе (дырявый бачок) циркуляция жидкости не соуществлялась...вот и перегрев? Я правильно понял? А как же тогда датчик температуры почему он то не показал перегрев?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)