
Сообщение от
powerf12
В общем поехали:
1) реально ли найти за эти деньги то, что я хочу - реально
2) вопросы по ходовой, мягкая жесткая, цены на з/п (рулевые, наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора). жесткая(отличная управляемость), рычаги менял в сборе на 90 тыс. фирмы swag - 5 рублей за 2 рычага отдал - замена 20-30 минут своими силами), стойки стабилизатора - фирму moog брал металлические - 380р.
3)коробка механика, сколько ступеней , обороты на 120/140/160 км/ч(надежная не надежная, ее минусы, передачи длинные?). 5 ст, проситься 6-я передача, но увы. На 1,8 с коробкой могут быть проблемы(если гонять будишь изрядно), 1,6 не сильно проигрывает(но только на ручке, робот не брать) движка горячая, красная зона с 6,5 тыс
4) двигатель, 1,8 (140л.с) масло ест или нет? какой расход при умеренной езде? ГРМ(цепь или ремень), какие минусы есть у двигателя. лить буду 95. Как обстоят дела с дроссельной заслонкой? масло не ест, расход город 8-9, трасса 6-7, ремень 120 тыс спокойно ходит(удобный доступ для проверки), раньше регламент замены был на 150 тыс.
5) кузов, читал про слабое ЛКП, что трутся двери, об пороги или стойку, и низ начинается покрываться ржой. есть такое-кому как повезет, но берешь бушку - так что сам смотри внешний вид(уголки дверей возле крыла обрати внимание, там зимой лед образуется - при открывании у многих краску срезает)
6) салон, подлокотник(да/нет), сверчки. Штатная аудио подготовка, выходы USB/AUX есть или нет?. аукс есть, усб нет, сверчки (если и есть маделином проклеиваешь - благо есть мануал по разбору)
7) рулевая рейка( когда начинает стучать). как повезет, при покупки уровень жидкости в бачке ЭГУРа смотришь ну и капли с рейки, новая рейка 30 тыс стоить.
8)катализатор, выбивают или нет? у всех машин рано или поздно начинает гореть чек, с ошибкой лямбда датчика - лучше прошить от АДАКТ с отключением второго ката..