Показано с 1 по 13 из 13

Тема: хочу купить, расскажите про GTC, плюсы минусы болячки, много вопрос внутри.

  1. Новичок Новичок powerf12 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    хочу купить, расскажите про GTC, плюсы минусы болячки, много вопрос внутри.

    Всем привет, прошу больно не пинать.
    Очень нравится эта машинка, буду искать в красном или белом цвете, комплектация космо механика ~ 450к ~2008-2009 год.



    В общем поехали:
    1) реально ли найти за эти деньги то, что я хочу.
    2) вопросы по ходовой, мягкая жесткая, цены на з/п (рулевые, наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора).
    3)коробка механика, сколько ступеней , обороты на 120/140/160 км/ч(надежная не надежная, ее минусы, передачи длинные?).
    4) двигатель, 1,8 (140л.с) масло ест или нет? какой расход при умеренной езде? ГРМ(цепь или ремень), какие минусы есть у двигателя. лить буду 95. Как обстоят дела с дроссельной заслонкой?
    5) кузов, читал про слабое ЛКП, что трутся двери, об пороги или стойку, и низ начинается покрываться ржой.
    6) салон, подлокотник(да/нет), сверчки. Штатная аудио подготовка, выходы USB/AUX есть или нет?.
    7) рулевая рейка( когда начинает стучать).
    8)катализатор, выбивают или нет? у всех машин рано или поздно начинает гореть чек, с ошибкой лямбда датчика.

    я понимаю, что очень многое зависит от предыдущего владельца, как он за ней ухаживал и ездил.

    сейчас есть Lancer 9, соответственно знаю его вдоль и поперек. все слабые места.

    бытует всем известная фраза-поговорка "любая машина рано или поздно превращается в опель". "владельцы опелей не здороваются в офисе, так как они здоровались на СТО" )))

    Так вот, уважаемые форумчане, Ваша задача и цель, полностью меня в этом переубедить

    Куда стоит смотреть при покупке? все таки у каждой машинки есть свои минусы и огрехи.


    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось powerf12; 24.08.2013 в 19:35.

  2. Местный Астравод Slavka82 на верном пути
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    7 / 10
    Привет! Приведу в пример себя, то есть ИМХО! )))
    Сейчас владею GTC 2010 года выпуска. Брал в октябре 2012 г. с пробегом в 40000, сейчас 87000.
    1) Я думаю, реально.
    2) Ходовая жесткая, зато отличная управляемость на мой взгляд
    3) механика 5-ти ступка с 1.8 мотором
    4) Мотор нормальный, расход примерно литров 8 наверное, ГРМ ременная передача, в дроссельную не залезал.
    5) Подлокотника нет, сверчков у меня нет, за исключением пятой двери, но исправил. Штатная аудиосистема по мне нормальная, семь динамиков, вот USB входа нет, жалко, AUX есть.
    6) по рейке еще не заморачивался даже
    7) По катализатору тоже...
    Как-то так. В общем, мне машинка нравится! )))

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Франсуа на верном пути Аватар для Франсуа
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от powerf12 Посмотреть сообщение
    владельцы опелей не здороваются в офисе, так как они здоровались на СТО
    это про Land Rover анек
    Цитата Сообщение от powerf12 Посмотреть сообщение
    Ваша задача и цель, полностью меня в этом переубедить
    нам такой астравод не нужен
    Цитата Сообщение от powerf12 Посмотреть сообщение
    сейчас есть Lancer 9
    чо долго думать след 10й бери )))
    Opel Manta

  4. Новичок Новичок powerf12 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение

    Скорее задача у тебя разобраться,с целью понимания нужна тебе машина или нет.
    Франсуа
    нам такой астравод не нужен
    да ладно ребята) вы чего) никого не хотел обидеть. Машинка очень нравится!
    lancer не мой, поэтому хочу свою. А глаз уже давно положил на gtc

    просто хотелось бы знать о всех подводных камнях, с которыми столкнусь при покупке)

    если не тяжело, ответьте , пожалуйста, также как и Slavka82 на мои пункты-вопросики.
    и чем более развернуто ответите, там больше я смогу узнать о машинке.

  5. Участник Начинающий Астравод 41snok на верном пути
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    За 450 вполне реально найти описанную машину, я сам сейчас продаю за 460. Жалко что купить реально, а вот найти покупателя оказалось куда сложнее. С таким количеством предложений на авто.ру и прочих, за 2 недели ни одного звонка.

    Единственное что белый и красный цвет такого возраста выглядит совсем не так эффектно, как в день покупки. Я бы советовал серый или графитовый цвет. Они не маркие, хоть и поскучнее. Но это дело вкуса.

    По остальным пунктам отвечу так. Три года езжу на описанной тобой машине. 1,8, космо, механика. Ходовая жесткая, кочки не проглатывает, все чувствуется, но пробить достаточно сложно. Было всего пару раз на совсем уж лютых ямах. При этом диски не погнулись, так что подвеска скорее хорошая, чем плохая.

    Цены на запчасти абсолютно средние по госпиталю. Менял ступитцу в сборе с пошипником, с датчиком абс. Цена 5 000, ресурс у них от 30 до 100 т. км. Рулевые, сайленты, стойки не менял ни разу, сейчас пробег 81 000 км. Последний раз делал диагностику у диллера летом, сказали что ничего трогать не надо по ходовой. При том что машина и на дачу возит, и в Киев из Питера и в Ригу съездила. По оборотам не скажу, не обращал внимание, но двигатель достаточно тихий, в том же флюэнсе и фокусе на 140 уже надо кричать, тут спокойно. За 15-18 тыщ можно сделать шумоизоляцию всего, будешь шептать на 200 км/час.

    Коробка 5-ти ступенчатая, передачи подобраны не очень, переключать приходится много, на 90 уже можно 5ю втыкать, ибо движок уже начинает заглушать магнитолу. Возможно кто-то более развернуто ответит, я честно говоря так в вопрос не вдавался, потому что ни разу ничего не мешало. Проблем по коробке и двигателю не было вообще.

    Расход по городу в пробочно-резвом режиме 10,3 без кондея, с кондеем +1 литр. На трассе 7,5. Масло не уходит даже после зимы, менять рекомендуют через 7-8 тысяч, это правило надо соблюдать. Масло и фильтры обходятся примерно в 2 500р, все оригинал. Ремень с роликами по регламенту меняются на 150 000 кажется. Сам двигатель проблем не принесет, могут всплыть болячки типа электромагнитных клапанов распредвала и с ними могут погнуться лепестки клапанов на шестернях. Мне поменял по гарантии на 35 000 км, с тех пор проблем не было. Признаки-характерный "дизельный" стук двигателя. Эти детальки около 20 000 будут стоить, кто-то ставит от инсигнии и как-будто проблема решается.

    По кузову лично у меня проблемы-это парковки у супермаркетов. То тут след от тележки появится, то на двери характерный след от соседской двери. Немного откололась краска около водительской ручки. Проблему с дверью у себя не наблюдаю. Большая, удобно садиться, правда не всегда удобно открывать нараспашку, особенно на тесных парковках. С рейкой тоже проблем не было, плохого сказать ничего не могу.

    Салон аскетичный, на мой взгляд мужественно простой и красивый. Кнопки очень грамотно и удобно расположены, управлением на руле практически ни разу не пользовался, удобно все делать рукой на панели. Подлокотник в салон ставить не стал, на механике, на мой взгляд, это не нужно. Хотя я просто не люблю что-то складывать в машине. Торпедо мягкая, на солнце грелось до лютых температур, ни запахов ни скрипов не появлялось, материалы отделки на высоком уровне. Сверчки приборной и центральной паннели появляются, но опять же, кто насколько раздражителен. Я их не устранял, их практически нет. Кто-то на форуме разбирает, проклеивает, полностью все пропадает. Я старался не колхозить.

    Штатная музыка вполне устраивает, лучше рено и фордов. AUX выходом не пользовался, недавно сделал USB в бардачке в штатный разъем штатной магнитолы, доработка стоила 2 500.
    На 5й год сломался второй лямбда зонд и гофра. Зонд поменял на универсальный за 2 000, гофру за столько же. Катализатор скоро попросится на удаление. Промыл у инжектор, все отлично.

    Про то что любая машина станет опелем и клуб любителей СТО-это совершенная чушь, про историю появления первой поговорки уже много написано, про второе-слышу в первый раз).

    При покупке смотри в документы, потом езжай к диллеру и делай комплексную диагностику. Покупая машину за 450 тыщ, экономить 4 тыщи на проверку-это не правильно.

    Кстати, каско на неё очень приятная, в интач (не реклама) срахую за 34 000 с франшизой 10к. Без франшизы кажется 38.
    Изображения

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Франсуа на верном пути Аватар для Франсуа
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от powerf12 Посмотреть сообщение
    поэтому хочу свою. А глаз уже давно положил на gtc
    бери, хорошая машина, расходники не дорогие, форум отличный - всё подробно описано, любой ремонт можно делать своими руками), да и к узлам авто доступ не сложный.
    Opel Manta

  7. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    В идеале продал за 400 1.8 мкпп,космо с 57тыщ пробегом и 1 хозяином,ни одна деталь не крашена была.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Франсуа на верном пути Аватар для Франсуа
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от powerf12 Посмотреть сообщение
    В общем поехали:
    1) реально ли найти за эти деньги то, что я хочу - реально
    2) вопросы по ходовой, мягкая жесткая, цены на з/п (рулевые, наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора). жесткая(отличная управляемость), рычаги менял в сборе на 90 тыс. фирмы swag - 5 рублей за 2 рычага отдал - замена 20-30 минут своими силами), стойки стабилизатора - фирму moog брал металлические - 380р.
    3)коробка механика, сколько ступеней , обороты на 120/140/160 км/ч(надежная не надежная, ее минусы, передачи длинные?). 5 ст, проситься 6-я передача, но увы. На 1,8 с коробкой могут быть проблемы(если гонять будишь изрядно), 1,6 не сильно проигрывает(но только на ручке, робот не брать) движка горячая, красная зона с 6,5 тыс
    4) двигатель, 1,8 (140л.с) масло ест или нет? какой расход при умеренной езде? ГРМ(цепь или ремень), какие минусы есть у двигателя. лить буду 95. Как обстоят дела с дроссельной заслонкой? масло не ест, расход город 8-9, трасса 6-7, ремень 120 тыс спокойно ходит(удобный доступ для проверки), раньше регламент замены был на 150 тыс.
    5) кузов, читал про слабое ЛКП, что трутся двери, об пороги или стойку, и низ начинается покрываться ржой. есть такое-кому как повезет, но берешь бушку - так что сам смотри внешний вид(уголки дверей возле крыла обрати внимание, там зимой лед образуется - при открывании у многих краску срезает)
    6) салон, подлокотник(да/нет), сверчки. Штатная аудио подготовка, выходы USB/AUX есть или нет?. аукс есть, усб нет, сверчки (если и есть маделином проклеиваешь - благо есть мануал по разбору)
    7) рулевая рейка( когда начинает стучать). как повезет, при покупки уровень жидкости в бачке ЭГУРа смотришь ну и капли с рейки, новая рейка 30 тыс стоить.
    8)катализатор, выбивают или нет? у всех машин рано или поздно начинает гореть чек, с ошибкой лямбда датчика - лучше прошить от АДАКТ с отключением второго ката..
    ну и библия ашки http://astra-h.ru/
    Opel Manta

  9. Новичок Новичок powerf12 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    ребят, всем спасибо!

    хочется еще услышать побольше развернутых ответов!

    не стесняемся, не ленимся писать)

  10. Местный Опытный Астравод 1awye1 на верном пути Аватар для 1awye1
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    купил корч?
    3d casablanca 1.8mt cosmo

  11. Участник Астравод alexroller на верном пути Аватар для alexroller
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Взял буквально не давно. В белом цвете 10 год., 1, 8 мкпп, космо, z18xer, пробег 65 тыс, на 17 литье. Да жесковата, но зато хорошая упровляемость. Менялась передняя ступица. Машинкой доволен.

  12. J GTC 1.4 мкпп Заслуженный Астравод BIG MaD на верном пути Аватар для BIG MaD
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Челябинск (С/З)
    Сообщений
    773
    Спасибо
    5 / 41
    Цитата Сообщение от powerf12 Посмотреть сообщение
    бытует всем известная фраза-поговорка "любая машина рано или поздно превращается в опель".
    Полистал инет мельком правда. Оказывается народ то у нас не грамотный
    Вы зачем позоритесь перед всеми? (я про народ, который не знает истоки этой пословицы)
    Намекну откуда пословица. Автомобиль- железо - опель.
    "переработка" слово это ещё поможет.
    Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп

  13. Участник Астравод Финист на верном пути Аватар для Финист
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    1.8 cosmo механика. 138000 покупал сейчас 153000. Замена передние ступицы( оригинал 11500 за штуку) поставил китай по 3500, дёргается стрелка спидометра. Грм ремень и ролики , помпа 6000 + замена. Кости по 450 штука менял брат. Термостат , ставил от круза, 1800, оригинал 8500, лямбда 2, от круза, 2300, проходила 3 месяца, сдохла, заказал ngk, 3400, оригинал 6500, передгие диски и колодки, 7000 всё, ставил улучшеные диски, колодки обычные брембо. Замена акб, сдох, масло фильтр 2000. Из минусов, на водительском сиденье слева у опы потрескалась, и почти до паралона протёрлась "кожа". В целом машиной очень даволен, да неудобно когда 3 двери, но зато как красиво ))) подвеска жёсткая, дорогу держит шикарно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)