Хруст спрва при резком старте с повёрнутыми колёсами
при резком старте на поворотах (перекрёстки), когда стоишь и резко трогаешься с круто повёрнутыми колёсами вправо или влево, появился какой то неприятный хруст , как буд-то в колесе справа. Что бы это могло быть???
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
при резком старте на поворотах (перекрёстки), когда стоишь и резко трогаешься с круто повёрнутыми колёсами вправо или влево, появился какой то неприятный хруст , как буд-то в колесе справа. Что бы это могло быть???
еще, как вероятность может быть стойка стабилизатора... У меня "дринькала" при трогании в горку.... - очень не типичный для косточки звук был. При вывернутых колесах особенно звучало... (шарнир нагружен)
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
при резком старте на поворотах (перекрёстки), когда стоишь и резко трогаешься с круто повёрнутыми колёсами вправо или влево, появился какой то неприятный хруст , как буд-то в колесе справа. Что бы это могло быть???
ездить надо аккуратно тогда и ниче не сломается так до тысяч 200.....
Вам не говорили что с вывернутыми колесами нельзя сильно газовать и что это может убить шрусы????
А так же нельзя на машине быстро ездить, давать большие обороты... и т.д. и т.п....
Ну тогда не удивляйтесь что опель к 100000 уже корыто. И пусть не ноют что опель говно.ВОт у меня почти все в оригинале в авто, замененый патрубки радиатора, задние сайленты, передние стойки, патрубок впускной печки и все. остальное болезни типа неработающего гудка вылечены. ТОгда купите ферари и гоняйте скок угодно. ЕСли аккуратно и бережно относится то авто все 20 лет проживет без гемора.ИМХО
К чему я это написал если аккуратно относится к авто то оно не будет преподносить сюрпрайзов и поломок. ДАже если за тазом следить то я думаю что и таз до 200 без проблем пробежит. Правда у меня астра первый авто
при резком перестроении с вывернутыми колесами: шрус если бы навенулся - давно бы все поразлетелось. это у вас ступичный развалился. именно развалился и там уже мясо внутри. я бы очканул так ездить. вернее я и очканул и быстренько поменял...
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
когда ступичный разваливается - гул уже не стоит. при трогании с вывернутыми колесами характерный хруст, раздавливания шариков или ломание обоймы... да и ехать больше 40 км\ч как-то не очень...
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
по моему, если резко газовать при круто вывернутых колесах, любой шруз у любого авто долго не вылдержит. Смотрел в хай гире там у спортивной ремень слетал и им сервис на вертолете прилетал (тачка была крутая) но там это типа не норма кабыл 450 подать на вывернутые колеса
по моему, если резко газовать при круто вывернутых колесах, любой шруз у любого авто долго не вылдержит. Смотрел в хай гире там у спортивной ремень слетал и им сервис на вертолете прилетал (тачка была крутая) но там это типа не норма кабыл 450 подать на вывернутые колеса
Ясно дело что не у любого!!!! ДАже при пробуксовке на льду граната полететь может!
Блин, ну вы меня напугали, я аж на измене весь. Но этот косяк был всего 2 раза, один раз когда направо повернуть нужно было резко, другой раз налево (в другой день). А так ничего не слышно и не хрустело никогда. А хруст такой примерно, как звук от АБС.
И ещё вопрос к спецам - эта поломка поподает под гарантию?
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Блин, ну вы меня напугали, я аж на измене весь. Но этот косяк был всего 2 раза, один раз когда направо повернуть нужно было резко, другой раз налево (в другой день). А так ничего не слышно и не хрустело никогда. А хруст такой примерно, как звук от АБС.
И ещё вопрос к спецам - эта поломка поподает под гарантию?
спокойно ездий и все ок буит или хотя бы на поворотах не газуй, ато шрусы подохнут
да че гадать то.. на подьемнике видно будет. шрус - так пыльник скорее всего дырявый будет, ступичный - будет колесо болтатся. делов то на рупь.
ступичный можно и под гарантию подтянуть.. а вот шрус если пыльник рваный уже врятли
. Но этот косяк был всего 2 раза, один раз когда направо повернуть нужно было резко, другой раз налево (в другой день). А так ничего не слышно и не хрустело никогда. А хруст такой примерно, как звук от АБС.
да че гадать то.. на подьемнике видно будет. шрус - так пыльник скорее всего дырявый будет, ступичный - будет колесо болтатся. делов то на рупь.
ступичный можно и под гарантию подтянуть.. а вот шрус если пыльник рваный уже врятли
Пыльник сегодня посмотрел - абсолютно целёхонек и смазки выдавленой нигде не видать.
Посмотрел гарантию GM и гарантию продавца, в исключениях шрусов тоже нету, значит гарантия 3 года должна быть со дня покупки, значит ещё 11 месяцев.
Сообщение от novigor
Пробуксовка была?
Пробуксовка колесами? - была и достаточно сильная (с визгом). Нужно было резко стартануть, иначе бы в меня въехали.
Последний раз редактировалось Stack; 26.08.2013 в 23:52.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Пыльник сегодня посмотрел - абсолютно целёхонек и смазки выдавленой нигде не видать.
Посмотрел гарантию GM и гарантию продавца, в исключениях шрусов тоже нету, значит гарантия 3 года должна быть со дня покупки, значит ещё 11 месяцев.
Пробуксовка колесами? - была и достаточно сильная (с визгом). Нужно было резко стартануть, иначе бы в меня въехали.
аааа, я думал постоянно так делаете. а сейчас теперь тоже хруст слышно? может просто шрусы промазать смазкой для начала??
Если покататься по кругу при вывернутом руле,если хрустит,то-по часовой это левый шруз,против-правый. А здесь похоже всежь подшипник ступицы.Колесо будет болтаться от руки...
Если покататься по кругу при вывернутом руле,если хрустит,то-по часовой это левый шруз,против-правый. А здесь похоже всежь подшипник ступицы.Колесо будет болтаться от руки...
Проверка ступичных подшипников:
Подвешеном состоянии,одной рукой держим на витке пружины,другой энергично крутим по ходу колесо.
Если ощущаем рукой дрожь на витке,ступицу в утиль.
Стопудово шруз гранате писец) кстати опасно ездить может заклинать и кола даст, тогда уедеш уже только на эвакуаторе! Скорей меняй шруз, можеш даже не делать диагностику!
У меня уже такое было, постоянно давал газ в повороте и при старте с ввернутыми колесами) на переднем приводе так делать нельзя,( у тебя же не задний привод) , для помазки уже поздно, у тебя в гранате подшипники уже развалились, и дело тут не в пыльнике. И кстати чтоб шруз убить( надо честен ко со шлифами стартовать!!) так что ты не один раз так делал))) не отмазывайся!:D
Я лично просто чаще меняю подвеску и расходники, зато не ограничиваю себя в пока тушках и скорости, а пенсия..пенсионерами и останутся.