Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Двигатель не заводился - причина ДПКВ (Датчик положения калнчитого вала)

  1. Двигатель не заводился - причина ДПКВ (Датчик положения калнчитого вала)

    Хочу поделится опытом по устранению поломки с которой ястолкнулся (астра z16XEP).

    И так, одним чудесным утром сажусь в свою машинку и еду поделам. Проезжаю 60 км. от родного дома, глушу двигло. Через час прихожу, завожуи понимаю, что не хочет заводится. Пробую раз, пробую два, ............. Иногда еле-еле схватывает. Открываю капот. Визуальныйосмотр ничего не дал. Раскрутил блок зажигания - пробоев не обнаружил. Свечикроме третьего цилиндра в саже в саже, сухие. Подсоединил op-com - ошибок нет.Прикрутил к свечам массу и через тест проверил искру. На всех цилиндрахприсутствует. Закрутил на место. По прежнему не заводится. Подозрение на ДПКВ.Посмотрел по ОПКОМу - при вращении стартера - показывает частоту 200-300об/мин. По телефону мастер сказал, что если эти показания есть, значит ДПКВживой.

    Соображений больше нет. Надо тащить домой и разбиратьсядома. На эвакуатор зажал - 60 км. - 3000р. Позвонил другу, он выехал и зацепилменя. И вот тут интересно, сразу не попробовал, а ближе к дому воткнул 4передачу при буксировки, включил зажигание и вот тебе раз - завелась!!!!!!!Останавливаемся, глушу, пробую заводить - не заводится. С буксира заводим опять и так я еду до СТО вродной город. Приезжаю на СТО, все рассказываю как было. С пылу с жару пару раззавелась, потом не хочет. В общем и давление в рампе мерили, и ошибки (которыхнет) смотрели. Дохлый номер. Предложил плескануть бензин в дроссель ипопробовать завести. Если начнет схватывать, значит не хватает бенза или вообщене поступает с форсунок. Крутанул стартер - стрельнула, чихнула и завелась.Потестили форсунки - сигнал на открытие приходит. Короче мастера пожалиплечами, дали телефон "мега-диагноста" и проводили с богом.Попросили, если не сложно, как отремонтируюсь, сказать что было. Созвонился с"мега-диагностом". Договорились встретиться на следующий день. Утромзавел, опять через подливание бенза в дроссель. Приехал к нему, он молча взялсканер, подключился к заведенному двигателю. Долго смотрел на параметры, потомзаглушил. Крутанул стартер, плохо, но завелась. Повторил еще раз. Завелась. Я говорю - давай подождем мин. 20 тогда проявится проблема. Он согласился. Пошелк следующей машине, провел диагностику, вернулся к моей. Начали заводить - незаводится. О! Вот теперь посмотрим -радостно сказал он и опять уткнулся в сканер. Минут через 5 - меняй ДПКВ ибудет тебе счастье! Как так?! она же ездит, только с толкача заводится! Апочему при подливания в дроссель заводится? Видишь при вращении стартера тахометр дергается, вот так он сигнал иподает в мозги. В общем сказал меняй и все! Поехал искать датчик. Позвонил вмагазин - 1300р. от FAE, в другом на 20р. дешевле. В третьем делфи - 1500, вэкзисте FAE - 700 р. но ждать 3 дня, а тут выходные на носу, т.е. получаетсявсе 5. Решил брать за 1300 в магазине. За установку на СТО попросили 500р.Послал их. Один болтик я и сам в состоянии открутить и закрутить. Приехал домойпоставил машинку на бугорок, залез под движок и поменял (на z16XEP легкодоступен). Ключ - на старт! Завелась в легкую! Еще разок - опять завелась. Ярадостно офигел! В мою голову такое не укладывается.
    Вот такой опыт я получил!

  2. Участник Астравод Carat на верном пути Аватар для Carat
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Туймазы Башкирия
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Анологичная проблема была на опель астре с двигателем Z16XEP, не заводилась по утрам, раза три с интервалом 15-20 дней, на четвертый раз совсем сдохла. Кстати когда утром заведешь, целый день ездиешь без проблем - заводится с пол пинка. Где-то здесь на форуме один умный и добрый человек написал, что при таких симптомах на астрах с пробегом более тыс 60, в первую очередь надо проверить датчик коленвала (кстати находится спереди внизу у радиатора и надо снять броню, чтоб добраться. А закреплен одним болтом М 6 (ключь на 10). С помощью простого тестора можно проверить - там два контакта. Сопротивление на концах по моему должна быть в пределах 2-2,7 кОм. Я после третьего раза заказал, и после того как в четвертый раз совсем сдохла машина, сам прямо во дворе дома поменял где-то за 20-30 минут. Цен вопроса 850 руп.....Кстати, старый сразу после снятия померил, показал круглый нуль... а на новом было сопротивление 2,6 кОм...

  3. Хочу еще добавить к первому посту: После замены датчика прокатился 300 км. по ощущениям немного лучше стала тянуть. Последние 2 лета мучался в жару, больше t +25С тупила по страшному. Сейчас +30C, с непривычки на светофоре с пробуксовкой трогаюсь

    Диагност, который указал на датчик, настойчиво рекомендовал поменять датчик распредвала, объяснил тем, что по опыту они наворачиваются один за другим. Кто-нибудь с этой закономерностью сталкивался? Закажу в любом случаю, чтобы потом в два дорога не покупать в магазинах, но все же интересно.

  4. Новичок Новичок SewDO1t на верном пути
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У мен очень похожая проблема... Особенно остро она встает с приходом лета... У меня на моей астре установлена система open&start...
    все дело в том что утром когда машина холодная она заводится без проблем, но вот когда машина постоит пару часов на +30*, то она может просто вообще не реагировать на нажатие кнопки start, тоесть ни не то что бы стартер крутил, но даже не включается зажигание. Можно минут 30-40 просто тыкать на кнопку пока появятся хоть какието признаки жизни автомобиля... Может прокручиваться стартер и когда казалось бы и звагатель уже завелся, все вдру резко скидывается и машина глохнет... Но когда заводится машина прекрасно ездит без каких либо причуд... Может ли решение вашей проблемы помочь мне?

  5. Участник Астравод bekhan на верном пути
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    кто-нибудь в курсе, на z18xe какое сопротивление должен показать?
    или есть у кого возможность посмотреть? буду бесконечно благодарен!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы