1.4 Т механика: появились рывки при интенсивном разгоне, т.е когда педаль нажата полностью или более чем на половину. Продолжаются вплоть до максимальных оборотов. Ситуация постепенно усугубляется ( раньше был всего один рывок при резком ускорении). Всё происходит и на горячую и на холодную. Чек не горит, на холостых не троит. Дроссельную заслонку менял не так давно, после этого бенз только с лучших азс.
Смотри модуль зажигания.
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
У меня тоже рывки при разгоне, провалы с низов в диапазоне от 1500 до 2200 при разгоне, также толчки при сбросе газа также на низах, отпустил педаль газа толкается. Поменял свечи и модуль не помогло, ошибок нет по акпп тоже ничего в ручном режиме все ок
Джейка, ну вот у тебя ситуэйшн по твоему описанию в точности как у меня была! Попробуй заехать в сервис, где есть свечной стенд и каждую прогони на нём. Потом уже сам модуль проверять надо, если первый вариант не подтвердился. ИМХО.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Читал что проблема в АКПП, какой-то датчик то-ли скорости, то-ли оборотов в коробке или что то подобное глючит и машина не понимает на какую ей переключится и начинает дергаться, у самого такая проблема, но появляется не всегда.
Нашел сервис который вроде лечит.
Читал что проблема в АКПП, какой-то датчик то-ли скорости, то-ли оборотов в коробке или что то подобное глючит и машина не понимает на какую ей переключится и начинает дергаться, у самого такая проблема, но появляется не всегда.
Нашел сервис который вроде лечит.