Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

  1. При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

    Владею OPEL ASTRA J. Не так давно стал замечать, что при наборе скорости, особенно это ощущается на 2 и 3 передаче в пределах от 1500 до 3000 тысячах оборотов. Не знаю точно как объяснить, но машина стала как-то не плавно набирать скорость, а какими-то небольшими рывками (толчками), Если набираешь скорость резко (интенсивно), вроде бы не замечаешь этих рывков, а когда плавно набираешь, то рывки ощущаются больше. Это бывает не всегда, где то в процентах 80% случаев бывает. Знаю точно, что это не бензин, т.к. заправлялся на разных заправках, и во всех случаях одинаково.

    Все это конечно не очень критично, но это меня уже начинает напрягать, раньше такого не замечал. Что это может быть такое, и на что похоже? Движок 1,6 (115 л.с.) на ручке.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Какой пробег?
    Свечи менялись по регламенту? ЧекЭнджин горит?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  3. Пробег 18000, свечи еще не менял ни разу, чек не горит.

  4. Местный Астравод serega1467 на верном пути Аватар для serega1467
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Вологодская обл. Бабаево
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Спасибо
    0 / 0
     в052ст 35
    Может просто климат тормозит движок, а когда компрессор вырубается получается толчок? Просто у самого что то похожее бывает и только в жаркую погоду, когда климат на всю работает.
    Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
    Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA

  5. Цитата Сообщение от serega1467 Посмотреть сообщение
    Может просто климат тормозит движок, а когда компрессор вырубается получается толчок? Просто у самого что то похожее бывает и только в жаркую погоду, когда климат на всю работает.
    Точно не то, у меня не климат, а просто кондей. Просто когда с кондеем едешь, эти рывки еще ощутимее становятся.

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Какой пробег?
    Свечи менялись по регламенту? ЧекЭнджин горит?
    Пробег 18000, свечи еще не менял ни разу, чек не горит.

  6. Участник Начинающий Астравод baziay на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    у меня аналогичная проблема, подергивания при разгоне начались при пробеге 20 000тыс, чек не горел, на 30тыс поменял свечи, рывки все равно остались. Официалы разводят руками, хотя катался с мастером два раза и он чувствует эти рывки, но сделать говорит ничего не может. У ОД как обычно, чек не горит значит все ок. Хотя на форуме где то написано что это модуль зажигания может быть, даже если и не горит чек. Новый модуль покупать меня жаба душит, может быть и не в нем проблема.

  7. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от baziay Посмотреть сообщение
    у меня аналогичная проблема, подергивания при разгоне начались при пробеге 20 000тыс, чек не горел, на 30тыс поменял свечи, рывки все равно остались. Официалы разводят руками, хотя катался с мастером два раза и он чувствует эти рывки, но сделать говорит ничего не может. У ОД как обычно, чек не горит значит все ок. Хотя на форуме где то написано что это модуль зажигания может быть, даже если и не горит чек. Новый модуль покупать меня жаба душит, может быть и не в нем проблема.
    та же хрень с рывками...правда при резком ускорении! Мож у кого есть модуль для теста на пару часов......оплачу????
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  8. Участник Начинающий Астравод baziay на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    та же хрень с рывками...правда при резком ускорении! Мож у кого есть модуль для теста на пару часов......оплачу????
    отпишись плиз по результату если найдешь исправный модуль. у меня тоже при резком ускорении.

  9. Участник Начинающий Астравод ZhNick на верном пути Аватар для ZhNick
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО чтобы исключить из списка причин электронику, может стОит снять клемму аккумулятора на минутку. Накопившиеся ошибки в управлении (тоже может быть причиной "провалов" при разгоне) должны стереться.
    Но это только моё мнение, и, возможно, оно ошибочное. Однако хуже не будет.
    Astra (H) Family Essentia 2013, седан, 1,6 МТ, чёрная (карбон), металлик

  10. Участник Начинающий Астравод baziay на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZhNick Посмотреть сообщение
    ИМХО чтобы исключить из списка причин электронику, может стОит снять клемму аккумулятора на минутку. Накопившиеся ошибки в управлении (тоже может быть причиной "провалов" при разгоне) должны стереться.
    Но это только моё мнение, и, возможно, оно ошибочное. Однако хуже не будет.
    на своем авто я снимал клему с аккума на ночь, не помогло.

  11. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ZhNick Посмотреть сообщение
    ИМХО чтобы исключить из списка причин электронику, может стОит снять клемму аккумулятора на минутку. Накопившиеся ошибки в управлении (тоже может быть причиной "провалов" при разгоне) должны стереться.
    Но это только моё мнение, и, возможно, оно ошибочное. Однако хуже не будет.
    Клейму лучше вообще стараться не трогать, у меня после разряженного АКБ здох термостат и на время глючил ЭГУР

    Цитата Сообщение от baziay Посмотреть сообщение
    отпишись плиз по результату если найдешь исправный модуль. у меня тоже при резком ускорении.
    не вопрос!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  12. Участник Начинающий Астравод ZhNick на верном пути Аватар для ZhNick
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Клейму лучше вообще стараться не трогать, у меня после разряженного АКБ здох термостат и на время глючил ЭГУР
    А к чему клемма и разряд АКБ? Разряд АКБ и термостат? Чёт я, действительно, не очень понял. Авто марки Опель до этого не эксплуатировал, может какие-либо особенности у Опеля есть, до которых я пока не добрался?
    Astra (H) Family Essentia 2013, седан, 1,6 МТ, чёрная (карбон), металлик

  13. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ZhNick Посмотреть сообщение
    А к чему клемма и разряд АКБ? Разряд АКБ и термостат? Чёт я, действительно, не очень понял. Авто марки Опель до этого не эксплуатировал, может какие-либо особенности у Опеля есть, до которых я пока не добрался?
    После того........как у меня при простои почти месяц разрядился аккумулятор, пришлось его конечно заряжать и сбрасывать клеймы, вот собственно после этого у меня все самое веселое и началось. Не думайте что это чисто совпадение......не верю в эту хрень! У опеля есть одна большая особенность......авто не очень надежное!!!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    После того........как у меня при простои почти месяц разрядился аккумулятор, пришлось его конечно заряжать и сбрасывать клеймы, вот собственно после этого у меня все самое веселое и началось. Не думайте что это чисто совпадение......не верю в эту хрень! У опеля есть одна большая особенность......авто не очень надежное!!!
    клемы снимай сколько хочешь ,на термостат это никак не влияет

  15. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    клемы снимай сколько хочешь ,на термостат это никак не влияет
    хозяин барин! главное чтоб потом ошибок не высыпало!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  16. Местный Заслуженный Астравод officer обладает удивительной аурой officer обладает удивительной аурой Аватар для officer
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Россия-матушка
    Возраст
    41
    Сообщений
    668
    Спасибо
    1 / 0
    У меня тоже самое, дергается в таких приделах на 2 и 3 скоростях, но у меня автомат, тут все ясно, я вот почему дергается механика?
    Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
    Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ

  17. Зафиравод Заслуженный Астравод BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация BobSol нерушимая репутация
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    65
    Сообщений
    503
    Спасибо
    46 / 4
    23 тысячи на спидометре. При быстром наборе скорости - чуствую эти "пропуски", как мне кажется... Механика. Без кондиционера.
    Zafira B ESSENTIA 1,6 MT
    Владимир

  18. Местный Заслуженный Астравод Ranidae на верном пути Аватар для Ranidae
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Болота Северо-Запада.
    Сообщений
    516
    Спасибо
    6 / 7
     *647** 47
    Тоже дёргается.Считаю ,что это из-за большого веса машины и задушенного Евро движка.Надо раскручивать двигатель на пониженных передачах и тогда переключать.
    1,6 МКПП,Cosmo,Velvet red

  19. Дёргается даже на высоких оборотах, когда набираешь скорость. Пробег 55000.

  20. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    У меня дергалась. Замена свечей помогла.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  21. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Тоже появились подёргивания при плавном разгоне в районе 2000 об/мин. Примерно на 30 тыс. км. Замена свечей не помогла.
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  22. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от andris699 Посмотреть сообщение
    Владею OPEL ASTRA J. Не так давно стал замечать, что при наборе скорости, особенно это ощущается на 2 и 3 передаче в пределах от 1500 до 3000 тысячах оборотов. Не знаю точно как объяснить, но машина стала как-то не плавно набирать скорость, а какими-то небольшими рывками (толчками), Если набираешь скорость резко (интенсивно), вроде бы не замечаешь этих рывков, а когда плавно набираешь, то рывки ощущаются больше. Это бывает не всегда, где то в процентах 80% случаев бывает. Знаю точно, что это не бензин, т.к. заправлялся на разных заправках, и во всех случаях одинаково.

    Все это конечно не очень критично, но это меня уже начинает напрягать, раньше такого не замечал. Что это может быть такое, и на что похоже? Движок 1,6 (115 л.с.) на ручке.
    У меня была подобная проблема , приехал к ОД , стал показывать , но машина не хотела дергаться , как нарочно , он говорит , пока не видно проблемы - не кяпяшуй. В итоге я для себя решил , пока не развалится- вообще не приеду . Ездил , ездил , в итоге - встал. Разобрали двигатель , оказалось прогорели поршни. точнее компрессионные кольца.А если ещё точнее то перегородки пежду компрессионными кольцами. Объясняется это так , когда подаете большое количество топлива целые поршни полностью сдерживают давление и быстро летят к коленвалу , а деформированные не держат давление и никуда не торопятся , получается разность в скорости поршней, вот и троит , прокручивается коленвал. Однако очень странно что это у вас , это очень распространенная болячка 1.4Т

    ЗЫ
    Для выявления стоит посмотреть на износ и загрязненность свечей
    Последний раз редактировалось Ариан; 26.08.2013 в 13:22.
    09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
    09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2

  23. Так же иногда присутствуют небольшие рывки при наборе скорости.
    Пробег 18 тыс. 1,4Т АКПП.

  24. Участник Астравод Forgo на верном пути
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня подергивания начались на 3ткм., сразу после посещения диллера, тогда грешил, что они либо махнули их, либо еще что-то сделали. Поменял свечи сам, поблема пропала, сейчас 24ткм. после езды по России, опять подергивания, не знаю менять не менять свечи. Похоже плохой бензин убивает свечи, хотя на других машинах этих проблем нет.
    Astra j 1600a cosmo

  25. Новичок Новичок AllaMiller на верном пути Аватар для AllaMiller
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ленинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
     м327ва 197
    Так все же проблема в свечах?
    У меня те же рывки, автомат.
    В сервисе неоднозначно предположили, что дело в топливном фильтре, но на лицах было написано - мы хз.

  26. Новичок Новичок dmirty на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    была такая проблема. на 5 передачи в районе 2200 об. подергивания заменил свечи на денсо, всё прошло. но через 1000 км вновь появилось и постепенно на 4,5,6 передачах на любых оборотах, поставил оригинал свечи, 3000 км все отлино.

  27. Участник Начинающий Астравод blik59 на верном пути Аватар для blik59
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Пермь Свердловский район
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже есть рывки на 2й и 3й передачах, пробег смешной 2500,все новое еще что там может быть х.з. К ОД пока не ездил,ибо рывки то есть то нет.

  28. Новичок Новичок Astra J Black на верном пути
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, что нового по этой теме? Автомат, 1.4, 2013 год, пробег 11.000 км. Есть рывки при разгоне при тапке в пол или около того. Такое ощущение, как будто педаль газа то резко в пол нажимаешь, то отпускаешь. Но происходит это очень быстро. Частые толчки.
    Чтобы отмести АКПП я тестировал на ручном режиме.

  29. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Незнаю стоит ли писать свою давнишнюю историю, тем более, что свечи ты (и другие) уже меняли... Сейчас у меня пробег уже за 53 тыс. перевалил и 3,5 года авто. Но история была такая...В первый год эксплуатации примерно на 11 с чем-то - 12 тыс. заметил, что при резком разгоне (например, на 3-й передаче хорошо ощущалось) с допустим 1500 или 1800, да хоть с 2300 об/мин. чувствовались, типа толчки. Для меня они казались, как-будто перебои с топливом, т.е. в работе топливного насоса, как вариант. Чека не загоралось (впрочем и по сей, тьфу-тьфу день я его не видел у себя ещё). Т.к. в моём городе нет сервиса ОД (за 150 км ехать), то я позвонил и описал "ситуэйшн". Спросили сколько пробег, не горит ли чек, и поскольку мне до ТО-1 оставалось месяца 2-3, не помню уж сколько точно, а "ДжекиЧана" небыло/нет, сказали доездить срок и приезжать (первая новая иномарка, на форуме по-моему только зарегился, вообщем, сейчас-то я понимаю, что опрометчиво было так сделать, но продолжу...) Вообщем, приехал на ТО-1 с пробегом 14200 км. Ещё раз разъяснил всё там, они высказали пока 2 предположения: забит возд. фильтр или свечи. Фильтр в норме, продули, поставили. Выкрутил мастеришко свечу одну, понёс на стенд, искра есть, правда и налёт красный от ферро-присадок тоже есть (запрявлялся тот межсервисный период на Лукойл, ТНК, ЛТК, ОсколНефтеСнаб, Роснефть! Короче, где попало, разве что только 95-м). В итоге, я сам предложил этому мастеру (выше я его назвал мастеришко потому, что он и не собирался остальные выкручивать, проверять, а собирался уже модуль ставить!) выкрутить и остальные свечи и все их через стенд проверить, и... Вообщем, какая именно свеча (с какого именно цилиндра) была я "прозевал" заметить, но вот она одна и не давала искры вообще! Т.е. ездил на 3-х цилиндрах, получается! Может пропуски были и не постоянно, а только на интенсивном разгоне, а в таком режиме я уже старался не ездить до ТО тогда. Короче, пришлось купить у них новый комплект свечей (взял GM, естественно иридиевые, как и положено за 3600 руб.! Да-да, такие цены у офф., а NGK 4 тыс. ровно стоили.) Вообщем, после ТО-1 я начал заливаться почти всегда на "Луке" 95-м (пару раз пробовал и 98-й). Отъездил на тех свечах до 28300 км пробега без проблем! Никакого дискомфорта небыло! Ах да, забыл... Те свечки, которые в красном налёте были, естественно и поясок жёлтенький на изоляторе наружном имели, но каким чудом мне повезло, что модуль зажигания цел остался, я незнаю, но рад очень этому!
    Ну и после того проехал ~15 тыс. значит на бензе одного бренда,- свечи в полном порядке. Поменял их уже на ТО-3 или ~42 тыс. пробега и то, оставил пока как рабочие НЗ-шные, т.к. состояние и зазор у них в порядке (с интервала ТО-2 - ТО-3 начал дополнительно менять масло и фильтр в двиге сам, т.е. с 30-ти тыс. делаю через 7,5 тыс. км. пробега. После истечения гарантии, на 49 тысяче км. перешёл на другое масло).
    Извиняюсь за "многА букАФФ", просто в воспоминания ударился, так и не заметил, сколько текста набрал. Зато может кому полезно будет. Хотя у кого-то может проблемой стал и сам модуль,- пока его не проверишь, откидывать вариант не стоит, я думаю. И не забываем, что у меня МКПП, на "автомате" возможно и проблема с самой АКПП.
    Последний раз редактировалось Dembak81; 14.01.2015 в 16:47. Причина: Уточнение, дополнение.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  30. Местный Астравод Джейка на верном пути Аватар для Джейка
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 13
    1.4 Т механика: появились рывки при интенсивном разгоне, т.е когда педаль нажата полностью или более чем на половину. Продолжаются вплоть до максимальных оборотов. Ситуация постепенно усугубляется ( раньше был всего один рывок при резком ускорении). Всё происходит и на горячую и на холодную. Чек не горит, на холостых не троит. Дроссельную заслонку менял не так давно, после этого бенз только с лучших азс.
    Astra J '11 5D 1.4T МКПП Cosmo + AFL. Калуга

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)