Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Течь масла

  1. Новичок Новичок BAPBAP87 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19
    Спасибо
    2 / 3

    Течь масла

    Здравствуйте форумчане, помогите определить откуда течет масло по фото. Вроде как течь из устройства на 2 фото, не подскажите что это такое ?
    Изображения
    Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 08.01.2016 в 14:00. Причина: орфография....

  2. Новичок Новичок Termit на верном пути
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    15
    Спасибо
    6 / 0
    в сервисе моют двигатель бензином - потом смотрят откуда течет.... а чего гадать-то?

  3. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от BAPBAP87 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане, помогите определить откуда течет масло по фото. Вроде как теч из устройства на 2 фото, не подскажите что это такое ?
    Трубка масленного охлаждения турбины.

  4. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Теч- теч-теч, тыц-тыц-тыц.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от KuzminNM Посмотреть сообщение
    Трубка масленного охлаждения турбины.
    Она самая! Автор меняй ее, стоит примерно 1500 р. Самому менять быстрее.

  6. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Ребят, та же фигня застала(
    нет номера детальки? двигатель 14NET

    IMG_20160102_140501.jpg
    0_о

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от nijazko Посмотреть сообщение
    Ребят, та же фигня застала(
    нет номера детальки? двигатель 14NET

    Вложение 211460
    08 60 445

  8. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    08 60 445
    Меняй быстрее ,она может бать закоксована и тогда тподшипник турбины не смазывается!А это черевато

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от BAPBAP87 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане, помогите определить откуда течет масло по фото. Вроде как теч из устройства на 2 фото, не подскажите что это такое ?
    Обычное дело.... трубка 8 60 445
    Вот как менять самому https://www.youtube.com/watch?v=gyOyrWbaMsI

    Сказали спасибо:



  10. Новичок Начинающий Астравод Krsnik02 на верном пути
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 7
    Еще вижу на фотке что сопливиться трубка маслоохлодителя АКПП. ТАкая же фигня была. Прошлой зимой менял их, этой опять начали!!!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Вопрос: а можно поменять только уплотнение плюс саму трубку каким либо образом почистить?
    Как то не хочется менять исправную трубку, если можно поменять только уплотнения.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Вопрос: а можно поменять только уплотнение плюс саму трубку каким либо образом почистить?
    Как то не хочется менять исправную трубку, если можно поменять только уплотнения.
    Можно, но не поможет, опять потечет. Новую трубку доработали и поставили две резинки чтобы не текла.

  13. Участник Астравод nutriciolog на верном пути
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    1 / 4
    Теч, масленного, черевато, маслоохлодителя, сопливиться)) Люди, вы в школу ходить не пробовали?
    Opel Astra Station Wagon 2010 (H), Z16XER

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    redbox
    Уплотнение держит в районе 60 тыс км. Если столько же еще проходит, пофигу.
    Меня больше волнует, можно ли почистить саму трубку от внутреннего закоксовывания или нет. Если да, то как или как попробовать можно. Не хочется выкидывать 1500 рублей просто так.
    К тому же резинка, это меньшее зло, гораздо большее зло, это если реально может закоксоваться трубка.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    istukalov
    Чего там чистить то? Она чистая, если масло не гуталин.
    Можно конечно, аэрозолем для очистки карбюратора. Только потом надо заменить две резинометаллические уплотняющие шайбы на креплении к турбине. Что б не погнало масло на корпус турбины. Они стоят ~500 рэ каждая.

    *уплотняющие резинки со стороны маслянного фильтра тоже можно заменить отдельно, оригинальные стоят по 550 рэ каждая, там две штуки. (Да, два маленьких резиновых колечка по 550 рэ )
    Вот такой "маркетинг".
    Трубка в сборе с уплотнениями стоит дешевле чем четыре её уплотнения без трубки
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Tramp Max
    Посмотрел, уплотнее одно стоит 599 рублей, два других (которые не текут, но надо будет менять) стоят по 199 рублей каждый. Новая трубка стоит 1300 рублей, дешевле не нашел.

    Если трубка не закоксовывается (например масло в целом при сливе хорошее), да и вроде проблем пока нет, то трубку не хотелось бы менять. Хотя и экономия конечно аховая - 600 рублей, но все же деньги можно и на другие расходники потратить...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  17. Новичок Новичок BAPBAP87 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19
    Спасибо
    2 / 3
    спасибо всем. поставщики пока не работают до 11 числа. заметил особенность масло подтекает только когда не прогрет двигатель. А насчет охлаждения КПП я тоже менял трубки в феврале 15 года. пока трогать не буду.

  18. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Tramp Max
    Посмотрел, уплотнее одно стоит 599 рублей, два других (которые не текут, но надо будет менять) стоят по 199 рублей каждый. Новая трубка стоит 1300 рублей, дешевле не нашел..
    Хм... Мне дает другие цифры (Экзист):
    20 91 080 — 499 р. (Уплотнение турбины) нужно два.
    56 50 516 — 553 р. (Уплотнение на корпусе фильтра), тоже два нужны.

    Да и не стоит лазить в эту трубку без надобности. Скорее уж подшипник турбины забъет, чем эту трубку.
    Да и в движке есть каналы и потоньше и подлинее. В каждый не залезешь. Лучше про масло не забывать и не экономить.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Tramp Max
    20 91 080 - это что такое?
    Я вот смотрю каталог Elcats и смотрю какие именно уплотнения нужны именно для этой трубки.
    Только два уплотнения нужны для моего VINa 2 шт и
    1 шт. и все...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Кстати, кто собрался менять трубку. Смотрите обязательно ее по номеру двигателя. У ранних моделей трубка другая в целом идет и новая трубка может тупо не подойти под ваш двигатель.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Tramp Max
    20 91 080 - это что такое?.
    Резинометаллическая шайба-уплотнение трубки на корпусе турбины.
    ----
    Ты прав, в зависимости от номера двигателя, их (5650516) может стоять одно или два на трубке. Как отличить видно на видео по ссылке выше, если прижимной флянец кольцевой, то стоят два кольца, если флянец сегментный, то — одно.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  22. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    судя по видео на ютубе если стоит с одной прокладкой, то новая трубка с двумя прокладками подходит
    0_о

  23. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Tramp Max
    Я вот смотрю каталог Elcats и смотрю какие именно уплотнения нужны именно для этой трубки.
    Ты смотришь "подгруппу 7", а загляни в "подгруппу 8" того же раздела в Элкатсе...
    Разные коды... В чем разница...?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Tramp Max
    Ну я по видео посмотрел в целом принцип замены трубки и все, а вот все прокладки смотрел исключительно по своему ВИНу и Номеру двигателя.
    Для меня трубка другая требуется, стоит она в районе 3000 рублей. Можно конечно и другую взять, но что-то мне кажется что может в будущем сказаться на производительности турбины, как вариант.
    А вот уплотнений для моей трубки нужно 2 штуки с одной стороны и одна штука с другой стороны, цена вопроса получается в районе 900 рублей или чуть больше. Еще бы теперь понять, стоит ли реально менять трубку саму или нет. Ну и подумать, может сделать самому термозащиту? Хотя за 5 лет эксплуатации пока вроде ничего не возникло плохого...

    nijazko
    Да легко подходит, но если бы это было так, то ограничение по номеру двигателя бы не стали лепить. Не просто так такие вещи пишут...

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Ты смотришь "подгруппу 7", а загляни в "подгруппу 8" того же раздела в Элкатсе...
    Разные коды... В чем разница...?
    В цене я вижу разницу, а так ХЗ.
    И я смотрел группу 6, а еще есть 7 группа. ХЗ реально в чем разница...
    Последний раз редактировалось istukalov; 04.01.2016 в 19:16.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    redbox
    Уплотнение держит в районе 60 тыс км. Если столько же еще проходит, пофигу.
    Меня больше волнует, можно ли почистить саму трубку от внутреннего закоксовывания или нет. Если да, то как или как попробовать можно. Не хочется выкидывать 1500 рублей просто так.
    К тому же резинка, это меньшее зло, гораздо большее зло, это если реально может закоксоваться трубка.
    На мой взгляд проще менять трубку.

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    ХЗ реально в чем разница...
    Скорее всего замененный код

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    redbox
    Трубка по моему номеру двигателя стоит в районе 2500 рублей, а то и выше, так что далеко не проще.
    И я не уверен, что стоит менять в лоб трубку, номер которой тут привели, если она не подходит под номер двигателя.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    redbox
    Трубка по моему номеру двигателя стоит в районе 2500 рублей, а то и выше, так что далеко не проще.
    И я не уверен, что стоит менять в лоб трубку, номер которой тут привели, если она не подходит под номер двигателя.
    Вот ранее писал 08 60 445 на 1.4T. Стоит 1600 р.
    Или 55592600 - 1400 р.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    redbox
    Данный номер не идет под номер моего двигателя. Я к тому, что если что-то не получится поставить, то сдать эту трубку тоже не смогу.
    Если кто-то ставил эту трубку под номер двигателя, к которому эта трубка не идет, пусть напишет номер своего двигателя, чтобы я был уверен в том, что трубка встала у него без проблем.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    redbox
    Данный номер не идет под номер моего двигателя. Я к тому, что если что-то не получится поставить, то сдать эту трубку тоже не смогу.
    Если кто-то ставил эту трубку под номер двигателя, к которому эта трубка не идет, пусть напишет номер своего двигателя, чтобы я был уверен в том, что трубка встала у него без проблем.
    Какой у вас номер двигателя?
    Ваш куда то попадает?
    0860152 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 60 258 ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19SP3410-19XZ9822
    0860258 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 60 354 ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19SP3410-19XZ9822
    0860445 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19XZ9823-19ZZ9999
    0860445 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19AA0001-19SP3409

  30. Машина 2010г a14net 6ст МКПП. Стояла трубка с одним уплотнительным кольцом без теплового экрана. Пробег 58т.км потекла. Купил трубку нового образца с двумя уплотнительными кольцами и тепловым экраном 08 60 445 за 1200р. Поставил за 10 минут + 5 мин протереть масляное пятно ветошью смоченной бензином. Не канифольте мозг с номерами двигателя по каталогам и т.д. ПОДХОДИТ 1в1 на ЛЮБОЙ a14net. Я СПЕЦИАЛЬНО брал с 2 резинками для надежности. Думаю подойдет, не подойдет вопрос исчерпан ? Смело берите и ставьте.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)