2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вопрос: а можно поменять только уплотнение плюс саму трубку каким либо образом почистить?
Как то не хочется менять исправную трубку, если можно поменять только уплотнения.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Вопрос: а можно поменять только уплотнение плюс саму трубку каким либо образом почистить?
Как то не хочется менять исправную трубку, если можно поменять только уплотнения.
Можно, но не поможет, опять потечет. Новую трубку доработали и поставили две резинки чтобы не текла.
redbox
Уплотнение держит в районе 60 тыс км. Если столько же еще проходит, пофигу.
Меня больше волнует, можно ли почистить саму трубку от внутреннего закоксовывания или нет. Если да, то как или как попробовать можно. Не хочется выкидывать 1500 рублей просто так.
К тому же резинка, это меньшее зло, гораздо большее зло, это если реально может закоксоваться трубка.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Чего там чистить то? Она чистая, если масло не гуталин.
Можно конечно, аэрозолем для очистки карбюратора. Только потом надо заменить две резинометаллические уплотняющие шайбы на креплении к турбине. Что б не погнало масло на корпус турбины. Они стоят ~500 рэ каждая.
*уплотняющие резинки со стороны маслянного фильтра тоже можно заменить отдельно, оригинальные стоят по 550 рэ каждая, там две штуки. (Да, два маленьких резиновых колечка по 550 рэ )
Вот такой "маркетинг".
Трубка в сборе с уплотнениями стоит дешевле чем четыре её уплотнения без трубки
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max
Посмотрел, уплотнее одно стоит 599 рублей, два других (которые не текут, но надо будет менять) стоят по 199 рублей каждый. Новая трубка стоит 1300 рублей, дешевле не нашел.
Если трубка не закоксовывается (например масло в целом при сливе хорошее), да и вроде проблем пока нет, то трубку не хотелось бы менять. Хотя и экономия конечно аховая - 600 рублей, но все же деньги можно и на другие расходники потратить...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
спасибо всем. поставщики пока не работают до 11 числа. заметил особенность масло подтекает только когда не прогрет двигатель. А насчет охлаждения КПП я тоже менял трубки в феврале 15 года. пока трогать не буду.
Tramp Max
Посмотрел, уплотнее одно стоит 599 рублей, два других (которые не текут, но надо будет менять) стоят по 199 рублей каждый. Новая трубка стоит 1300 рублей, дешевле не нашел..
Хм... Мне дает другие цифры (Экзист):
20 91 080 — 499 р. (Уплотнение турбины) нужно два.
56 50 516 — 553 р. (Уплотнение на корпусе фильтра), тоже два нужны.
Да и не стоит лазить в эту трубку без надобности. Скорее уж подшипник турбины забъет, чем эту трубку.
Да и в движке есть каналы и потоньше и подлинее. В каждый не залезешь. Лучше про масло не забывать и не экономить.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max
20 91 080 - это что такое?
Я вот смотрю каталог Elcats и смотрю какие именно уплотнения нужны именно для этой трубки.
Только два уплотнения нужны для моего VINa 2 шт и 1 шт. и все...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Кстати, кто собрался менять трубку. Смотрите обязательно ее по номеру двигателя. У ранних моделей трубка другая в целом идет и новая трубка может тупо не подойти под ваш двигатель.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Резинометаллическая шайба-уплотнение трубки на корпусе турбины.
----
Ты прав, в зависимости от номера двигателя, их (5650516) может стоять одно или два на трубке. Как отличить видно на видео по ссылке выше, если прижимной флянец кольцевой, то стоят два кольца, если флянец сегментный, то — одно.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max
Ну я по видео посмотрел в целом принцип замены трубки и все, а вот все прокладки смотрел исключительно по своему ВИНу и Номеру двигателя.
Для меня трубка другая требуется, стоит она в районе 3000 рублей. Можно конечно и другую взять, но что-то мне кажется что может в будущем сказаться на производительности турбины, как вариант.
А вот уплотнений для моей трубки нужно 2 штуки с одной стороны и одна штука с другой стороны, цена вопроса получается в районе 900 рублей или чуть больше. Еще бы теперь понять, стоит ли реально менять трубку саму или нет. Ну и подумать, может сделать самому термозащиту? Хотя за 5 лет эксплуатации пока вроде ничего не возникло плохого...
nijazko
Да легко подходит, но если бы это было так, то ограничение по номеру двигателя бы не стали лепить. Не просто так такие вещи пишут...
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Tramp Max
Ты смотришь "подгруппу 7", а загляни в "подгруппу 8" того же раздела в Элкатсе...
Разные коды... В чем разница...?
В цене я вижу разницу, а так ХЗ.
И я смотрел группу 6, а еще есть 7 группа. ХЗ реально в чем разница...
Последний раз редактировалось istukalov; 04.01.2016 в 19:16.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
redbox
Уплотнение держит в районе 60 тыс км. Если столько же еще проходит, пофигу.
Меня больше волнует, можно ли почистить саму трубку от внутреннего закоксовывания или нет. Если да, то как или как попробовать можно. Не хочется выкидывать 1500 рублей просто так.
К тому же резинка, это меньшее зло, гораздо большее зло, это если реально может закоксоваться трубка.
redbox
Трубка по моему номеру двигателя стоит в районе 2500 рублей, а то и выше, так что далеко не проще.
И я не уверен, что стоит менять в лоб трубку, номер которой тут привели, если она не подходит под номер двигателя.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
redbox
Трубка по моему номеру двигателя стоит в районе 2500 рублей, а то и выше, так что далеко не проще.
И я не уверен, что стоит менять в лоб трубку, номер которой тут привели, если она не подходит под номер двигателя.
Вот ранее писал 08 60 445 на 1.4T. Стоит 1600 р.
Или 55592600 - 1400 р.
redbox
Данный номер не идет под номер моего двигателя. Я к тому, что если что-то не получится поставить, то сдать эту трубку тоже не смогу.
Если кто-то ставил эту трубку под номер двигателя, к которому эта трубка не идет, пусть напишет номер своего двигателя, чтобы я был уверен в том, что трубка встала у него без проблем.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
redbox
Данный номер не идет под номер моего двигателя. Я к тому, что если что-то не получится поставить, то сдать эту трубку тоже не смогу.
Если кто-то ставил эту трубку под номер двигателя, к которому эта трубка не идет, пусть напишет номер своего двигателя, чтобы я был уверен в том, что трубка встала у него без проблем.
Какой у вас номер двигателя?
Ваш куда то попадает?
0860152 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 60 258 ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19SP3410-19XZ9822
0860258 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 60 354 ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19SP3410-19XZ9822
0860445 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19XZ9823-19ZZ9999
0860445 ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19AA0001-19SP3409
Машина 2010г a14net 6ст МКПП. Стояла трубка с одним уплотнительным кольцом без теплового экрана. Пробег 58т.км потекла. Купил трубку нового образца с двумя уплотнительными кольцами и тепловым экраном 08 60 445 за 1200р. Поставил за 10 минут + 5 мин протереть масляное пятно ветошью смоченной бензином. Не канифольте мозг с номерами двигателя по каталогам и т.д. ПОДХОДИТ 1в1 на ЛЮБОЙ a14net. Я СПЕЦИАЛЬНО брал с 2 резинками для надежности. Думаю подойдет, не подойдет вопрос исчерпан ? Смело берите и ставьте.