Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Треснул расширительный бачок

  1. Участник Астравод artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться artfight есть чем гордиться Аватар для artfight
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    52
    Спасибо
    1 / 3

    Unhappy Треснул расширительный бачок

    Всем доброго времени суток.

    Начну из далека. Как то раз приехал в сервис, по замене сцепления, тут не отходя от машины мастер сказал, что у меня сломалась крышечка расширительного бочка,якобы она сифонит, раз так, то мы купили новую крышку от Opel astra J (черная), проездив какое то время совсем нечаяно заметил подтеки, подняв капот увидел там анти фриз убежал из помпы, поездив не долго на воде ( все с этой же черной крышкой, не с заводской, так как они сказали,что она не держит давление и может разорвать шланги и т.п.), пришло время поменять помпу, сделав эту процедуру, стал заглядывать под капот чаще и увидел одну очень странную вещь, как большой шланг который выходит из бочка стал надуваться до нереально больших размеров, раза в 2 наверно. Далее еду я и слышу хлопок из под капота, очень сильный, остановился, посмотрел под капот, все чисто,все цело.По тихой докатился. Затем заметил,как стал уходить анти фриз, когда же доливал то решил заглянуть внутрь и увидел, стенка которая находить внутри бочка просто разорвана на куски, и что все переливается в тот отсек откуда отходят 2 шлангчика. Хочу попросить вас помочь мне в решение нескольких вопросов

    1. Могло ли из за крышка бочка давануть помпу ( мало вероятно )?
    2.Из за крышки ли все случилось или просто стечение обстоятельств?
    3. Есть смысл менять бачок или нечего страшного?
    4. Ехать к этим мастерам и объяснить им всю ситуацию и просить ремонта за их счет?
    5. Куда утекает анти фриз)?7

    1,6 Twinport, 2006 г., все это случилось при 176-180 тыс. пробега

    Заранее благодарен

  2. 1. Может. В крышке регулировочный клапан > заклинило > повысилось давление > порвало бачок и шланг.
    2. Судя по Вашему описанию да
    3. Да, лучше поменять бачок и купить нормальную крышку (проверить работает ли клапан достаточно легко>нажать отверткой - пружинка должна легко сжиматься).
    4. Это Вам решать, но сказали Вам чушь или Вы их неправильно поняли
    она не держит давление и может разорвать шланги и т.п
    . Если крышка не держит давление, то антифриз бежит из-под крышки, а не шланги рвет.
    5. Нужно смотреть на месте.
    Astra-H GTC 2006 1.4M

  3. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Надо задуматься как минимум еще и о ревизии, шлангов. Если шланг был раздут в два раза, это может свидетельствовать о том, что он скорее всего расслоился и раздулась внешняя оболочка, а внутренняя армированная имеет трещину. Такой шланг не жилец. На своей от 130 до 150 тык (2005 г.) по этой причине заменил два шланга. Хотя наверное надо было поменять сразу все как рекомендует завод (после 5 лет эксплуатации).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)