Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Z17DTH 101 конь, дымит и жрёт 12 литров по городу, 2004. пробег 160000

  1. Новичок Новичок Scaner на верном пути
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Западная Европа
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Sorry написал в тему Astra j, прошу модератора перенести тему в Astra H

    Здравствуйте дорогие друзья Астроводы, купил себе шестой по счёту в моей жизни Автомобиль Опель.До этого была Астра F 1.7
    Остальные Корсы моторы 1,5D 1,5 TD 1,7D (1,7 Dti 75 PS- это Сorsa С 2002 года)
    Сейчас купил 1,7 CDTI мотор Z17DTH 101 лошадь год 2004 пробег 160000 оригинал. Не ругайтесь по поводу корс, на форуме www.corsa-club.net
    меня отправили к вам вот процитирую саобщение.
    :Иди на астраклаб, тама много толковых людей сидят, там и помогут, если на астру такой двс ставили то точно помогут.
    Таких моторов как у меня нак Corsa практически нет, они в основном стоят на Астрах, вот собственно проблема.
    Motorcode: Z17DTH
    Bauform: R4 DOHC
    Ventilanzahl und Antrieb: 16, Zahnriemen
    Bohrung: 79,0 mm
    Hub: 86,0 mm
    Volumen: 1686 cm3
    Verdichtung: 18,4 : 1
    Leistung: 74 kW (101 PS) / 4400 min-1
    Drehmoment: 240 / 2300 min-1
    Kraftstoffsystem: Common Rail, Denso DEC30
    Abgassystem: AGR, Oxidationskatalysator
    Turbolader: Typ unbekannt

    Горела иконка с ключом,но эту проблему я устранил так как это был всего лиш предохранитель на 40 А
    Мотор жрал солярку по страшному примерно 12-13 литров по городу. И ночью после поддачи газку в заднем зеркале темно было от чёрного дыма из моего спортивного глушака.
    Поехал на диагностику, мастер подключил свой комп и говорит всё в поряде
    Я говорю жрёт ведь, он говорит ну воздушный топливный,фильтры поменяй может поможет.Я говорю но дымит ведь, он говорит ну залей что нить для очистки топливной системы и побольше по автобану езди тогда типа весь нагар из трубы сам вылетит.
    Я поменял, воздушный, топливный, Купил присадку Castrol TDA,залил а она сцука по прежнему хавает, аж заметно как стрелка наклоняется на показателе топлива.
    Заметил, что на низах слабовато идёт машинка, проверил не заглушен ли ЕГР, ан нет там всё как надо, прокладочка металическая.
    Думал вот найти этот чупа чупс на турбине залить его WD 40 и дела пойдут.
    Эта турбина высокого давления, сидит прямо напротив радиатора, внизу и к ней ваще подхода нет, так же
    не могу найти датчик наддува для того что бы его почистить.
    Короче буду рад любому саобщению в теме.
    1.Датчик наддува, Закисленный шток (подскажите как до них добраться)
    2.Если сбиты углы газораспределения, метки, будет ли светиться ошибка?


    Кто чо скажет, буду рад любому слову.
    Заранее спасибо

    Добавлено спустя 40 минут:

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Scaner; 31.08.2013 в 00:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)