вот смотри: летишь по трассе к любой (или к любимому - дело твое): и вдруг из колеса впереди идущей машины вылетает камень! вот этому летящему камню будет интересно какой у тебя пробег или цвет?
если до грунта, че там ржаветь то будет.
купи карандаш подкрашивать, можешь оригинальный, да замаж точки.
17 66 086 каталожный номер белого карандаша+лака.
ну или вообще забей.
чтобы сколов не было - надо в гараже держать и не ездить
У Вас авто какого года? У меня машина 2006 (сборка Бельгия). "Оцинковка" - это миф маркетологов GM, ровно как и "12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова". На днище под багажником с концевой части краска отлетает вместе с кусками ржавчины, в нише запаски слой краски настолько тонок, что его до металла!!! перетерла коробка из пенопласта с набором инструментов. На дверях, порогах, передних крыльях в нижней части россыпью сковозь краску проступают ржавые пятна диаметром 2мм. Причем там, где есть сколы от камней, зачастую ржавчины нет. 12 лет Опелю точно не протянуть
Достали царапины и сколы? Надоело подкрашивать-перекрашивать?
Оклейка автомобиля защитным винилом - отличное решение проблемы с мелкими царапинами и сколами.
Да и в декоративных целях - легкий способ преобразить "коня".
Последний раз редактировалось Autosecurity; 05.08.2013 в 14:56.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
У Вас авто какого года? У меня машина 2006 (сборка Бельгия). "Оцинковка" - это миф маркетологов GM, ровно как и "12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова". На днище под багажником с концевой части краска отлетает вместе с кусками ржавчины, в нише запаски слой краски настолько тонок, что его до металла!!! перетерла коробка из пенопласта с набором инструментов. На дверях, порогах, передних крыльях в нижней части россыпью сковозь краску проступают ржавые пятна диаметром 2мм. Причем там, где есть сколы от камней, зачастую ржавчины нет. 12 лет Опелю точно не протянуть
2012, да я сам видел как на тех местах где шелушится краска, ржи нет. Блестящий металл.
Это пока что. Оцинковка это тоже поверхностная обработка все таки. И ее тоже можно сбить
А если учитывать природные свойства цинка - металл довольно хрупкий, то выходит, что не только можно сбить, но чаще сбивается, чем нет. Проверенно и на практике.
Последний раз редактировалось Autosecurity; 05.08.2013 в 18:24.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Пробег 7500км, уже есть сколы до грунта на капоте штук 5 и пару на крыльях. Это нормально? сколы маленькие с пол миллиметра.
Цвет былый.
Ха, пробег 3500, на капоте 2 скола заработал - после покупки машины, с непривычки, не учёл дистанцию до КаМАЗа и получил каменюкой по капоту... Легко отделался.
Купил неделю назад. Март 2011 г.в. помыл и заметил маленькие рыжие точки на дверях и крыльях без видимых сколов. Потер антибитумом какие оттер какие нет. Но нашел даже на бампере. Так что надеюсь что это какие то следы от битума. Сколы на капоте и арках чистые ржи нет