С переливом ездил какоето время потом уровень нормализовался все ок.
astra st 1.4 t cosmo.
Был и у меня перелив, это конечно не хорошо...но пару дней езды на оборотах 5000 - 6000...проблему решило...движок просто сожрал масло...Кушать видимо хотел!
Сообщение от Titoff
Ты как раз ерундой и занимаешься,разводя нагугленные теории о вспенивании не проверив на себе
Нужно голосовалку организовать, кто за вспенивание, а кто против!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ты как раз ерундой и занимаешься,разводя нагугленные теории о вспенивании не проверив на себе
Т.е ты утверждаешь, что образование пузырьков воздуха при встрече масла с вращающимися со скоростью 30-50 об/сек противовесами коленвала произойти не может?
P.S. Titoff - ты по-ходу знатный троль
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Т.е ты утверждаешь, что образование пузырьков воздуха при встрече масла с вращающимися со скоростью 30-50 об/сек противовесами коленвала произойти не может?
P.S. Titoff - ты по-ходу знатный троль
масло нормальное пениться не должно ,на то оно и автомобильное ,а не растительное ,пенится обычно при реакции ,когда слили минералку и залили синтетику ,либо вода попала в картер ,такое масло нужно сразу менять ,а если будут образовываться пузырьки ,то хана вашему мотору быстро прийдёт
Перелив масла на пол сантиметра для двигателя - полная ерунда, ему ничего не будет. Перелили-то не литры, а какие то граммы, можно полностью упокоиться и не брать в голову!
Склока продолжается?
Кто-нибудь может сказать какое расстояние от противовесов коленвала до поверхности масла при уровне по щупу "максимум"? Не зная этого момента чего скандалить "достанет-не достанет"?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Склока продолжается?
Кто-нибудь может сказать какое расстояние от противовесов коленвала до поверхности масла при уровне по щупу "максимум"? Не зная этого момента чего скандалить "достанет-не достанет"?
Я нет...но узнать было бы интересно....что бы потом где-нибудь "блеснуть" своими глубокими познаниями!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
расстояние достаточно большое ,при большом переливе ,литр и более ,самое страшное что может быть ,это выдавливание лишнего масла при езде в гору
Не...аааа...так неинтересно.... Нужно так .... "расстояние от противовесов коленвала до поверхности масла при уровне по щупу "максимум" составляет...допустим 30 мм...вот это звучит по научному!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
ничего не нужно откачивать ,бредятина малолеток ,если и перелили 200 гр хуже мотору не станет ,если пару литров лишних залить другое дело
слил. ехать стала чуть повеселее без подтупливания. расход на холостых упал на 0,1 с 0,8 до 0,7
сколько перелили по нашему щупу точно не понять.
а масло выходить лишнее будет через катализатор убивая его.
100-200 рублей и 10 минут пока выставят на центр щупа аппаратом откачки и всё ок
слил. ехать стала чуть повеселее без подтупливания. расход на холостых упал на 0,1 с 0,8 до 0,7
сколько перелили по нашему щупу точно не понять.
а масло выходить лишнее будет через катализатор убивая его.
100-200 рублей и 10 минут пока выставят на центр щупа аппаратом откачки и всё ок
блльшего бреда слышать не приходилось ,вы далеки от техники похоже ,лишнее масло может разве что через щуп выдавить ,в кат оно попасть не может на исправном двигателе ,тем более увеличить расход бензина на холостых ,или вам три литра лишних залили ?давление масла в двигателе не зависит от его объёма ,оно просто должно быть в достаточном ко-ве
блльшего бреда слышать не приходилось ,вы далеки от техники похоже ,лишнее масло может разве что через щуп выдавить ,в кат оно попасть не может на исправном двигателе ,тем более увеличить расход бензина на холостых ,или вам три литра лишних залили ?давление масла в двигателе не зависит от его объёма ,оно просто должно быть в достаточном ко-ве
более того на точке ежедневного пути на работу мотор не успевал прогреться как обычно. я не знаю сколько перелили 0,3 - 0,5 но я верю фактам и приборам. а ваши мнения против них не катят.
брызгать маслом через щуп на раскалённом двигателе тоже зашибись, но чёто такого у меня небыло.
хотя зимой щуп подвыплёвывало разок на другом опеле в мороз.
думаю вы далеки от современной техники - это не гашига или уазик где "один хрен выльется или сожрёт"
не давайте глупых советов - умнейшие московские владельцы сервисов чётко говорят что больше это также ненормально как меньше. сливать надо.
При замене масла перелил на "весь утолщённый кончик" щупа.
Видимо, это очень много, т.к. масло стало появляться вокруг заливной горловины
на 5-10 см. в диаметре (проехал уже 1000км).
Завтра пойду в аптеку
Мне кажется бредом "противовесы вспенят масло" - бОльшая часть масла в первые 5 сек. уже не в картере. Нужно перелить не один литр чтобы это стало проблемой. Пробег 50к, замена каждые 7.5к заливаю 5л GM чтобы в багажнике остатки не возить, ниоткуда не давит.
слил. ехать стала чуть повеселее без подтупливания. расход на холостых упал на 0,1 с 0,8 до 0,7
сколько перелили по нашему щупу точно не понять.
а масло выходить лишнее будет через катализатор убивая его.
100-200 рублей и 10 минут пока выставят на центр щупа аппаратом откачки и всё ок
первая и третья строчка ваще бред...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
спорить более не буду. первая строчка факт.
про кат - не уверен, но
1 скоро зима и нахрен в - 40 молотить лишнее масло, прогревать его
2 перелил в газонокосилку масла - там тоже щуп прелесть -
еле успел откатить в поле с участка пока она белым масляным дымом из выхлопухи траву орошала... на каждом ухабе подвыплёвывала. наверное она не смогла выдавить никуда кроме как в трубу - онаж не опиль
Да Опель это не Жигули, но и не факт, что зимой лишнее масло может не давануть через сальники...по крайней мере у меня на Тойоте так было....а это уже как бы факт, а не рассуждения, что может быть, а что не может!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Первый раз менял сегодня масло в двигателе, предыдущие разы менял дилер. Что можно отметить:
- пробка в картере дилером была закручена без резинового кольца и очень сильно, еле открутил, думал ключ сломается
- по паспорту надо заливать 4 литра, залил, по щупу это по самую верхнюю метку
- после дилера масло сразу стало темное, когда сам поменял, то значительно светлее, дилеру видимо некогда ждать пока целиком стечет.
Первый раз менял сегодня масло в двигателе, предыдущие разы менял дилер. Что можно отметить:
- пробка в картере дилером была закручена без резинового кольца и очень сильно, еле открутил, думал ключ сломается
- по паспорту надо заливать 4 литра, залил, по щупу это по самую верхнюю метку
- после дилера масло сразу стало темное, когда сам поменял, то значительно светлее, дилеру видимо некогда ждать пока целиком стечет.
что значит сразу потемнело ?может дилер вообще не менял его ? кольцо резиновое ставиться в обойме фильтра на 1.6т ,на пробке никакого кольца нет и не должно быть
volkovsv а это тогда что такое? 06 52 540 Кольцо пробки резьбовой
ни на одной машине не было никакого кольца и картер не тёк никогда, так как конструкция пробки не позволит ,на астре честно не разглядывал ,пробка под звёздочку плоская ,никаких проблем не вижу