Добрый день!Собираюсь менять сток подвеску на б12 бильштайн. По сему вопрос-что нужно докупить кроме самих амортов и пружин что бы все установилось без дополнительных забегов в магазин?Пробег на сток подвеске 21 т.км...
И может у кого есть еще советы по самой установке-не хочется чтобы накосячили при установке!
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Добрый день!Собираюсь менять сток подвеску на б12 бильштайн. По сему вопрос-что нужно докупить кроме самих амортов и пружин что бы все установилось без дополнительных забегов в магазин?Пробег на сток подвеске 21 т.км...
И может у кого есть еще советы по самой установке-не хочется чтобы накосячили при установке!
Можно вопрос....почему именно б12 бильштайн? Многие писали, что они жесть какие жесткие и народ через месяц езды скидывал их в зад!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Добрый день!Собираюсь менять сток подвеску на б12 бильштайн. По сему вопрос-что нужно докупить кроме самих амортов и пружин что бы все установилось без дополнительных забегов в магазин?Пробег на сток подвеске 21 т.км...
И может у кого есть еще советы по самой установке-не хочется чтобы накосячили при установке!
Я ставил себе комплект B-12 Pro-Kit на 35 000 км. Ничего не менял, оставил все как есть. Делал по книге по ремонту автомобиля Opel Astra J, сложного особо ничего не заметил, только боялся, что болты поломаю при затяжке - использовал динаметрический ключ (моменты затяжки нашел в книге по ремонту автомобиля Opel Astra J). Делал вдвоем, перед поменял за 2 часа с перерывами и зад тоже за 2 часа или 2,5. (Есть даже фотки по установке, и сравнение сток подвески с FlexRide)
Я ставил себе комплект B-12 Pro-Kit на 35 000 км. Ничего не менял, оставил все как есть. Делал по книге по ремонту автомобиля Opel Astra J, сложного особо ничего не заметил, только боялся, что болты поломаю при затяжке - использовал динаметрический ключ (моменты затяжки нашел в книге по ремонту автомобиля Opel Astra J). Делал вдвоем, перед поменял за 2 часа с перерывами и зад тоже за 2 часа или 2,5. (Есть даже фотки по установке, и сравнение сток подвески с FlexRide)
Ну я сам ставить не буду-потому что ни черта в этом не смыслю-придется раскошелится на 3 тыс.руб вместе со сход-развалом...Ну и как жесткость стала?)))
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Ну я сам ставить не буду-потому что ни черта в этом не смыслю-придется раскошелится на 3 тыс.руб вместе со сход-развалом...Ну и как жесткость стала?)))
Сход-развал сам делал, но все равно пришлось чуть-чуть подкорректировать. А по поводу жесткости я не особо заметил.
В общем установил я себе B-12 Pro kit на Opel Astra J 1.4T. Могу сказать, что рулится, тормозится и разгоняется просто класс - ни кренов при разгоне, ни клевков при торможении. До сих пор не могу нарадоваться. Все устанавливал сам, но не один, с другом. Но есть одно "НО" - когда ехал на скорости 110 или 100 км/ч, то попал в ложбинку (примерно это выглядит так \_/ ), то удар подвески просто ужасный - железный стук, словно у меня не амортизаторы, а лом вместо них, видимо не могу еще отвыкнуть от стандартной подвески - так как она такие ложбинки глотала и я их не замечал. Еще одно "НО" - то, что камешки некоторых размеров - скребят под защитой двигателя и их я бы советовал объезжать. А так надо мне еще привыкать к занижению, так как это в моей практике впервые.
P.S. Синяя машина с Flex-Ride, белая стандартная (на других фотках с занижением)
По размерам машина вроде села спереди на 4см, а сзади на 4,5см.
Сход-развал сам делал, но все равно пришлось чуть-чуть подкорректировать. А по поводу жесткости я не особо заметил.
В общем установил я себе B-12 Pro kit на Opel Astra J 1.4T. Могу сказать, что рулится, тормозится и разгоняется просто класс - ни кренов при разгоне, ни клевков при торможении. До сих пор не могу нарадоваться. Все устанавливал сам, но не один, с другом. Но есть одно "НО" - когда ехал на скорости 110 или 100 км/ч, то попал в ложбинку (примерно это выглядит так \_/ ), то удар подвески просто ужасный - железный стук, словно у меня не амортизаторы, а лом вместо них, видимо не могу еще отвыкнуть от стандартной подвески - так как она такие ложбинки глотала и я их не замечал. Еще одно "НО" - то, что камешки некоторых размеров - скребят под защитой двигателя и их я бы советовал объезжать. А так надо мне еще привыкать к занижению, так как это в моей практике впервые.
P.S. Синяя машина с Flex-Ride, белая стандартная (на других фотках с занижением)
По размерам машина вроде села спереди на 4см, а сзади на 4,5см.
Добрый день!Собираюсь менять сток подвеску на б12 бильштайн. По сему вопрос-что нужно докупить кроме самих амортов и пружин что бы все установилось без дополнительных забегов в магазин?Пробег на сток подвеске 21 т.км...
И может у кого есть еще советы по самой установке-не хочется чтобы накосячили при установке!
У меня стоит почти новая не хочешь купить на пружинах проехал 7тым км а аморты поставил 2тыс км назад
Пнятненько, у нас дороги вроде хорошие на радость мне,а там где такие ложбинки есть 100 точно не разгонишься)
ну это ложбинка типо когда асфальт проваливается в местах, где не правильно было основание.
Сообщение от Ololo
Пнятненько, у нас дороги вроде хорошие на радость мне,а там где такие ложбинки есть 100 точно не разгонишься)
Скажу еще, то, что когда попробывал проехаться на Insignia и на 160 км/ч решил объехать резко кочку, то уже не так получается как на своей и немного испугался, хотя мне кажется все дело привычки. Но вот как зимой себя поведет пока не знаю, посмотрим, буду ли вообще ездить.
ну это ложбинка типо когда асфальт проваливается в местах, где не правильно было основание.
Скажу еще, то, что когда попробывал проехаться на Insignia и на 160 км/ч решил объехать резко кочку, то уже не так получается как на своей и немного испугался, хотя мне кажется все дело привычки. Но вот как зимой себя поведет пока не знаю, посмотрим, буду ли вообще ездить.
ясно,спасибо...У нас снег за год максимум 10 дней лежит)
Сообщение от АБДУЛЛА777
У меня стоит почти новая не хочешь купить на пружинах проехал 7тым км а аморты поставил 2тыс км назад
Отправлено с моего GT-I9300
Цену в личку напиши...у тебя турбодвижок?
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Так вроде они призваны повысить жесткость подвески...нет?
Куда еще.....и так весь зад пробивает по кругу! Я уже второй раз перешел на сток.......и скажу честно.....говн. это полное! Машинку как трясло так и трясет, по мне ну очень жесткая подвеска!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Куда еще.....и так весь зад пробивает по кругу! Я уже второй раз перешел на сток.......и скажу честно.....говн. это полное! Машинку как трясло так и трясет, по мне ну очень жесткая подвеска!
может дело в 35 профиле 19 радиусе и тяжелых колесах?)
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
А зачем они нужны???крутить мне ничего не нужно,надежность у них поменьше из за резьбы
Сообщение от Ololo
у меня зад выше переда на 2 см-надо убрать эту срань..есть идеи как?
Ща бы подкрутить бы самый раз=)
По теме, я на b12 не ездил, у меня b14pss стоит, по разнице ощущений не скажу, но скажу что надо осознанно ставить такие штуки, сразу забыть про плавность при переезде ямок и тд, машина конкретнее становится жесткой. Да будут удары в подвеску если валить в ямы бездумно, но когда себе выбирал занижение, остановился как раз на b14pss, хотя бы потому что можно все подкрутить, нужен стайл - в самый низ крутанул, нужна практичность - поднял. Для меня лично основная проблема это после каждых перекручиваний делать сход развал. А так вот стояли диски 17 сток, было выкручено на одну высоту, чтобы смотрелось, поменял диски - расстояние от колес до арок поменялось, подкрутил все чтобы была красота - и она есть=) а когда стоит просто нерегулируемая, в этом плане приходится довольствоваться тем что получилось.
самы низ, пружины еще не просели.
А это уже на 20й ковке опц, подвеску чуть выше подкрутил