У меня был 1.4 (опель, но не астра) - расход был 11-12 литров (потому что крутил мотор постоянно, чтобы не отставать от потока)
Значит такая КПП убогая... Если норм КПП подобрана.. то и крутить ниче не надо!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Пожалеешь или нет вопрос риторический, по мощам пока Бугатти с 1001л/с не купишь будешь жалеть, а так Астра со своими ХЕРами хоть 1.6 хоть 1.8 не самолет, для меня к примеру важнее 150 там Ньютонов или 175, и главное уметь ими пользоваться
Пожалеешь или нет вопрос риторический, по мощам пока Бугатти с 1001л/с не купишь будешь жалеть, а так Астра со своими ХЕРами хоть 1.6 хоть 1.8 не самолет, для меня к примеру важнее 150 там Ньютонов или 175, и главное уметь ими пользоваться
Наконец кто-то заговорил про крутящий момент!
Даешь турбо дизель
Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская
Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178
Вот у меня 140 лошадей, и я об этом жалею - наши местные законодатели подняли ставки транспортного налога до 35 руб за лошадь, и теперь придется разоряться на 4900руб в год
А если серьезно по теме - на более резвой машине ездить приятнее.
Для себя нашёл золотую середину в 1,8. Меньше - как-то немотивированно грустно, а 200 сил - думаю, пока что перелёт, будет меня провоцировать на ненужное педалирование.
Считаю, что для машинки с такой внешностью 105 сил недостаточно.
Просто потому, что ASTRA GTC претендует на большее...
Но, практика показывает, что имея под капотом те самые 105 л.с. Astra неплохо себя чувствует как в городском потоке, так и на трассе.
Но если хочется погонятся, то тогда, конечно, 1,6 рассматривать не стоит вовсе
Лучше - сделать и жалеть, ЧЕМ ЖАЛЕТЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ!!!
В смысле, если уж задался таким вопросом, то ОДНОЗНАЧНО бери больше!!! ИМХО - УВЕРЕН БУДЕТ ТОЧНО НЕ ХВАТАТЬ, или будет казаться,что не хватает!!! ЗАМУДОХАЕШЬСЯ!!!
ИМХО - УВЕРЕН БУДЕТ ТОЧНО НЕ ХВАТАТЬ, или будет казаться,что не хватает!!! ЗАМУДОХАЕШЬСЯ!!!
Ох как я замудохался... мне бы и 1.4 хватило вполне..... 1.6 за глаза по московским пробкам, и по трассе супер. П.с. синдромом двухлитровщика не болею.... и не буду...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Выскажу спорное мнение. У меня 1.4. Мне хватает за глаза с практической точки зрения. Причем не только для того чтобы ползти не спеша как многие думают, ХВАТАЕТ для вполне динамичной езды в условиях города (не столь запруженного как Москва). Тянет и со светофора и в гору и с людьми в салоне и с кондеем.
Не пойму почему по трассе то Вам с 1.6-1.8 тяжело? У нас что фуры чтоль появились у которых разгон до сотни меньше 12 и максималка 180???
ВСЕ! НА этом практические соображения кончаются.
Дальше... Были бы деньги взял бы больше? Да взял бы!!! Для чего? Для понту! А че 1.8 или 2.0 - круто (я не говорю уж об доп опциях многие полезны, многие чистые понты) Так уж устроено потребительское общество: производитель с завидным умениям разводит покупателей на прибамбасы, уверяя что без этого жизнь не мила. Классический пример сотовые телефоны: у всех джавы-шмавы, камеры с оганайзерами, а реально пользуемся 2-3 кнопками.
Поэтому вопрос в том насколько велики твои понты! Поэтому многим и мало того на чем гоняют: у соседа больше и он меня гад регулярно делает. А соображения по поводу не хватает динамики это ИМХО полный бред - это в наших то пробках и с погаными и узкими трассами ...
Пардон что много написал!
Раньше на чем только не ездил: 2106, 2105, 2108, А8 (6L), Х5 (4.4L), Mers S 320, Scoda Fabia (1.6L), toyota corolla (1.6L)? FF2 (2L). ...... Поездил на Astre месяцев 6 - показалось мало..... ещё через 2-3 месяца - все прошло)))) Теперь опять вполне хватает своих 105 л.с.! В Москве, по моему мнению больше не надо, а если по правилам ездить, то и ваще 1.4 хватит.
А объяснения необходимости иметь под капотом больше 150-200 лошадей (ну, типа, мне нуно стока лошадей, чтобы все думали что у меня х... большой) меня никак не убеждают. Ну да, разгон за 5-8 сек. до 100 прикольно, но жить тоже не плохо
в семье 2 машины 1,6 105 л.с Изитроник и 1,8 автомат 140 л.с. - могу сказать что 1,6 со светофора меня просто делает, но потом я его конечно догоняю ! крутящий момент на спорт режиме еще круче и ничем 1,6 изитрон не хуже 1,8 - даже в некоторых моментах даже лучше! - можно хоть погонять!
1,8 100%. Поскольку вопрос возник - точно 1,8. Возьмешь 1,6 , а потом минимум 2 года вспоминать свою излишнюю экономность... на каждом динамичном разгоне. У меня так уже было, проходили, знаем.
У меня 115,в принципе нормально и не парюсь,но конечно хотелось бы большего Брала по принципу-мощнее машина дороже само авто, страховка,расход топлива больше. Так что остановилась на 115, все зависит от финансов.
А объяснения необходимости иметь под капотом больше 150-200 лошадей (ну, типа, мне нуно стока лошадей, чтобы все думали что у меня х... большой) меня никак не убеждают.
+100 ... тем более что обычно зависимость тут как раз обратно пропорциональная...
взял 1.8 лишь потому что автомат... ручку бы взял 1.6 ибо нормально едет
Ещё раз убедился сегодня, куда нах в Москве больше?????? НАРОД!? Вы где живёте? Я там понимаю из Атланты в Южную Калифорнию махнуть по хайвею, там и 500 лошадей мало покажется)))) НО МОСКВА и другие города совка с его дорогами.... Народ, ну вы чё себя то обманываете! Или вы чё, каждый день по ночам выезжаете своих кабыл выгуливать?
Это как мозги, хорошо когда они есть хоть и не всегда ими пользуешься. Так и лошади, лишними не будут. Выедешь за город, погрузишь народ, пиво и прочее, например, и вспомнишь что сейчас бы лишнии лошади не помешали. Плюс обгоны ,как сто раз уже все писали. Мощность же для безопасности. Быстрей совершил манёвр быстрей вернулся в свой ряд. Бери минимум 1,8 . Надо экономить горючку -ездий экономно. Ездил на Селигер прошлым летом, не экономя, по трассе 120-150, в нас. пунктах 70, с климатом вышло реально(не по компу) 6,8 л на 100 км средний расход.
но бОльший объем дает возможность ездить на более высоких передачах
+1
С низов тянет лучше. Меньше движений правой рукой. В городе актуально. ИМХО, Мощьный двигатель косвенно влияет на безопасность! Естественно в умелых руках и при наличии мозгов!
Я вот жалею, что турбину не взял. Не едет мафынка, по крайней мере для меня.
По большому счету, все зависит от владельца. Моей супруге, вообще по фиг сколько лошадок, ей комфорт важнее!
КАЖДОМУ СВОЕ!
зы А своё, не каждому!