Так та же контора, просто лавка на ебее, кстати заказывал с ебея, с той же великобритании, но у другого продавца разъемы RCA, ехали так же месяц.
На счет рамки надо уточнять предварительно у продаванов Dynamic Sounds Sales <sales@dynamicsounds.co.uk> , я все у них выспросил прежде чем заказать адаптер.
Рамки там одинаковые, обе Piano Black
Вот рамка из набора. Она из двух частей. Ту которая с магнитолой идёт , можно и не доставать
Вот рамка из набора. Она из двух частей. Ту которая с магнитолой идёт , можно и не доставать
А вот это интерееесно
Я даже завидую иногда космовладельцам из-за черного цвета.
Если брать ради такой рамки то тогда надо брать этот набор http://www.dynamicsounds.co.uk/ctkvx...l#.UhNnQUBXBCo
Он без арматуры железной.
Пичаль, но отдельно таких рамок без железных салазок в комплекте нету ((((
Так та же контора, просто лавка на ебее, кстати заказывал с ебея, с той же великобритании, но у другого продавца разъемы RCA, ехали так же месяц.
На счет рамки надо уточнять предварительно у продаванов Dynamic Sounds Sales <sales@dynamicsounds.co.uk> , я все у них выспросил прежде чем заказать адаптер.
Рамки там одинаковые, обе Piano Black
Спасибо, так уже гораздо интересней по деньгам выходит.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
А вот это интерееесно
Я даже завидую иногда космовладельцам из-за черного цвета.
Если брать ради такой рамки то тогда надо брать этот набор http://www.dynamicsounds.co.uk/ctkvx...l#.UhNnQUBXBCo
Он без арматуры железной.
Пичаль, но отдельно таких рамок без железных салазок в комплекте нету ((((
По деньгам то на грамм дешевле, а не такая красивая, а арматура пригодится. Сдать можно
Есть более простые способы.
1) Подсветка кнопки аварийки.
2) Кнопки ЭСП.
Вскрыл, по смотрел.
Смотрел блок кнопок аварийки.
Черный +12 есть, но только на зажигание.
На асс не нашел, на датчик света есть +7в тот самый желто серый, надо мутить на транзисторах либо на слаботочных реле, влом
кан адаптер Коннектс тоже работает при зажигании, у меня сейчас есть другой, который работает по наличию ключа в замке, но он не ходит в сэттингс(да и не очень то хотелось)
кан адаптер Коннектс тоже работает при зажигании, у меня сейчас есть другой, который работает по наличию ключа в замке, но он не ходит в сэттингс(да и не очень то хотелось)
settings или тест режим? мой в settings заходит при удержании левой нижней кнопки на руле.
я говорил про кан-адаптер который тут на форуме продается в соседней теме. http://astraclub.ru/threads/48560-Но...апись-желающих )
acc ehu у них уже реализовано, а на подсветку обещали сделать скоро, общался с разрабами.
если включение по зажиганию или асс не принципиально, то можно купить другой адаптер управления кнопок, в нем есть и функция подсветки illumination если я правильно понял.
settings или тест режим? мой в settings заходит при удержании левой нижней кнопки на руле.
я говорил про кан-адаптер который тут на форуме продается в соседней теме. http://astraclub.ru/threads/48560-Но...апись-желающих )
acc ehu у них уже реализовано, а на подсветку обещали сделать скоро, общался с разрабами.
если включение по зажиганию или асс не принципиально, то можно купить другой адаптер управления кнопок, в нем есть и функция подсветки illumination если я правильно понял.
1) на отображения работы аварийки на кнопке есть отдельный светодиод, и соответственно провод: чёрно-фиолетовый;
2) для подсветки кнопок блока кондея есть такой же тонкий серо-жёлтый.
3) для подсветки майфуна проводов нету!
На асс не нашел, на датчик света есть +7в тот самый желто серый, надо мутить на транзисторах либо на слаботочных реле, влом
1) попробуй снять напругу с кнопок ЭСП, где-то на форуме детально уже писали
2) оптопара - тоже хороший вариант.
3) что-то тут не так,.....(или я чёто путаю, или немцы перемудрили) при первом положении ключа светится только кнопка аварийки, а по схеме серо-жёлтый подаёт напругу на все светодиоды подсветки всех кнопок блока, а чёрно-фиолетовый только на один светодиод.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
ЭСП у меня нету, а климат не прозванивал, только блок аварийки и +12 нашел только по зажиганию, остальное если есть то не +12, меньше, а мастерить усилитель управляющего сигнала влом хотя может заборю лень и сделаю чего.
Посмотрел вчера на работу аварийки, похоже, что 1 светодиод и подсвечивает и мигает. Для проверки - нужно всё-таки мерять напругу.
Тогда:
1) с жёлто-серого провода блока аварийки берём сигнал подсветки.
2) с чёрно-фиолетового провода блока аварийки берём сигнал "АСС" через диод и RC-фильтр.
я мерял все подряд, +12 было только на черном.
на остальных напряжение ниже было, надо будет делать какой то усилитель, хотя бы например на 315 транзисторе )
1) Были у меня подозрения на счёт этих 7В,..... вчера проверил: так и есть! Яркость подсветки регулируется ручкой на блоке света, - соответственно напряжение (скорее всего по ШИМ) изменяется фактически от 0 до 12В (точнее - нужно мерять).
Так что для подсветки жёлто-серый - самое оно!
2) Проверил логику работы аксессуаров.
а) без ключа - все мёртвое
б) вставляем ключ, поворачиваем легонько в пол."1" - загорается подсветка кнопки аварийки, активные стеклоподъёмники.
в) включаю габариты - подсветка кнопки аварийки притухает на половину.
Вывод: "АСС" можно брать с чёрно-фиолетового, но нужно мутить некий простенький эл.ключ с фильтром.
3) Смотрел схему ЭСП в ТИС. Питание - предохранитель FR1 (25A) в заднем электронном блоке, от него толстый красный. Сигнал управления почему-то называется "зажигание" и идёт по чёрному из заднего эл.модуля. Но это для моей комплектации с полноценным задним эл.блоком.
Последний раз редактировалось Maister; 30.08.2013 в 11:59.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
1) Были у меня подозрения на счёт этих 7В,..... вчера проверил: так и есть! Яркость подсветки регулируется ручкой на блоке света, - соответственно напряжение (скорее всего по ШИМ) изменяется фактически от 0 до 12В (точнее - нужно мерять).
Так что для подсветки жёлто-серый - самое оно!
2) Проверил логику работы аксессуаров.
а) без ключа - все мёртвое
б) вставляем ключ, поворачиваем легонько в пол."1" - загорается подсветка кнопки аварийки, активные стеклоподъёмники.
в) включаю габариты - подсветка кнопки аварийки притухает на половину.
Вывод: "АСС" можно брать с чёрно-фиолетового, но нужно мутить некий простенький эл.ключ.
3) Смотрел схему ЭСП в ТИС. Питание - предохранитель FR1 (25A) в заднем электронном блоке, от него толстый красный. Сигнал управления почему-то называется "зажигание" и идёт по чёрному из заднего эл.модуля. Но это для моей комплектации с полноценным задним эл.блоком.
По инструкции для подключения оригинального ISO-шника так и нужно подключать. Подсветку - на серо-жёлтый, от переходника 2 длинных провода идут, один серо-жёлтый, другой чёрный
По инструкции для подключения оригинального ISO-шника так и нужно подключать. Подсветку - на серо-жёлтый, от переходника 2 длинных провода идут, один серо-жёлтый, другой чёрный
с этого места по подробнее плиз
что за оригинальный ISO-шник, что за инструкция и откуда провода идут, они на жгуте подключения ГУ?
посмотреть сам не могу, до машины в выхи только доберусь )
Да, там по картинкам к чёрному, а это - "зажигание".
А если ТС хочет сигнал "АСС" то получается, что нужно брать только с чёрно-фиолетового через эл.ключ с фильтром.
Ну, или искать в левом пороге провод на стеклоподъёмники.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex