Добрый день!
У меня Opel Astra H 1,8 2008 года. Прошлым летом два раза пришлось поменять модуль зажигания. Первый раз начал троить двигатель и зажегся чек, второй раз примерно через месяц вообще заглохла машина и не стала заводиться. Оба раза меняли знакомые мастера. При второй замене мастер сказал, что надо было снять оранжевую резинку на соединении, тогда бы не сдох модуль.
Но вот прошел ровно год и опять троит и загорелся чек.

На сервисе все посмотрели. Поменяли свечку. Не помогло. Говорят, что опять надо менять модуль зажигания, что это больное место Астр и что все постоянно меняют. Хоть и знакомые в сервисе, но меня мучают сомнения в том, что раз в год надо менять. Может, дело в чем-то другом? Подскажите, пожалуйста, все так часто меняют модуль зажигания? И что мне делать с этой ерундой?
P.S. Модуль зажигания оба раза покупала не оригинальный, так как оригинальный раз в 7 дороже.