Иванович ерундой страдает, кроликов пускай разводит. Образец реальных испытаний прикрепить хочу, чтобы хоть видели как выглядит
Здесь люди живут. Запомни.
Выкладывай методику испытаний по твоей версии. И сам открой лицо, на чьей ты стороне. В прятки играть не надо. Не иначе работающий в сфере продаж автомобильных масел. Хорошее масло это многое, но однозначно не все!
Как прикрепить файл, размером большим 1 мегабайта? А то тут Иванович ерундой страдает, кроликов пускай разводит. Образец реальных испытаний прикрепить хочу, чтобы хоть видели как выглядит это в минимуме. Попутный вопрос, кстати: сталь 30ХГСА для чего применяют то хоть знаете? И как серпентин(читаем абразив) ведет себя в других парах трения?
Зачем выкладывать - достаточно дать ссылку на ГОСТ или DIN
и кстати да Серпентин не везде себя хорошо ведет - я уже не раз говорил что были случаи когда он под нагрузкой проникал в мягкие металлы и работал как микрорезец - в вопросниках у них на сайте на мой вопрос они отвечали уже - что серпентин работает только на металле исключая взаимодействие с мягкими металлами - но это сомнительно - если есть нагрузка то она все равно его загонит в металл - остается надеятся что они подобрали размеры и форму частиц исключающее такое абразивное воздействие...
Скоро посмотрим сколько он наструал ppm - напомню Износ в районе 2ppp по Fе (прада не на нашем движке) уже не фантастика Так что ждем от Супротека 0 износа
Последний раз редактировалось Inv; 13.09.2013 в 10:08.
Наверно нам хотят показать уникальное разоблачительное видео
Пусть выкладывает, посмотрим кино, пообщаемся.
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от Boor
Все эти супротеки типа бадов для организма. Вреда может и не принесут, но и здоровья тоже едва ли добавят. Но продавать то нужно....
Можно по разному расценивать применение Супротек. Только когда обратишься по гарантии если коробка не дай... навернется, тогда и вкушай что лучше и дешевле.
Последний раз редактировалось Иванович; 13.09.2013 в 14:17.
Можно по разному расценивать применение Супротек. Только когда обратишься по гарантии если коробка не дай... навернется, тогда и вкушай что лучше и дешевле.
Но по очень интересному стечению обстоятельств - гарантия на коробку кончается как раз тогда как начинаются проблемы с коробкой Ох уж этот GM все просчитал Но ничего и на него Супротек найдется
по очень интересному стечению обстоятельств - гарантия на коробку кончается как раз тогда как начинаются проблемы с коробкой
Самое интересное, что эту фразу практически дословно я слышал на приемке когда просил проверить уровень масла в коробке в гарантийный период " зачем? коробка ходит 100-150тыс"
Иванович, Вы специально игнорируете мои вопросы? Какие детали в двигателе могут изготавливаться из указанного Вами материала для проведения испытаний. И в каких условиях(подсказка о неэффективности применения) эти детали работают в двигателе? Понимаете о чем я? Далее, на сайте официальном сказано в рубрике вопрос-ответ дословно: Можно ли растачивать двигатель, обработанный «Супротек»?
Слой Супротек имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Вы же пишете, что: На образце даже визуально виден слой. Стереть его можно только шкурой. Он и работает. Вы пробовали "стереть шкуркой" вал? Или "стереть шкуркой" сталь 30ХГСА. Надеюсь что хоть кто то начинает понимать о чем я.....
Последний раз редактировалось VaFloT; 14.09.2013 в 03:32.
Вчера реально работы было норм, ждал что выложишь испытания. Привел цитату из тех отдела НПТК Супротек как готовятся образцы для последующих испытаниий. Где Питер, а где ЕКБ. Сам не теоретик, а практик!!! Эффективность Супротек подтверждалась сотни и сотни раз лично мной и владельцами авто и промышленных агрегатов.
На своих образцах сделай подготовку образцов чугуна, нескольких видов стали и т.д. Далее проведи испытания и выложи результаты с фото или видео. На своей машине трения(укажи тип и тд). Либо на реальном авто с разборкой и замерами тех параметров. Надеюсь на конструктивное общение и фактические результаты испытаний. Все остальное вода.
D1
Когда уже ждать результатов, а то у меня такие же симптомы (сам движок чистый, но на кулаках ржа).
а какие масла ты использовал и с каким интервалом менял?
susya, по поводу результатов: был в отпуске, на авто не ездил, на первой заливке Супротека проехал только 700км. Пока вот думаю, сколько откатать первую заливку: 1.000км или 1.500км У кого какие мнения??
а какие масла ты использовал и с каким интервалом менял?
Пробеги у меня маленькие, за 3 года всего 27 000 км, но меняю 2 раза в год (осенью-весной). До 8 000 км было GM (1 смена) и по настоящее время LM Toptec 4600.
Сообщение от D1
по поводу результатов: был в отпуске, на авто не ездил, на первой заливке Супротека проехал только 700км.
Пробеги у меня маленькие, за 3 года всего 27 000 км, но меняю 2 раза в год (осенью-весной). До 8 000 км было GM (1 смена) и по настоящее время LM Toptec 4600.
А под крышку не заглядывал, как там на вид?
крышку я не вскрывал, не хочется это делать, пробег то всего 33 тыс.с копейками.
Можешь сделать фото кулочка в ржавчине, специально так сказать для нашего фаната ЗлойнаваЗ LM TT 4600
Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта, (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и
снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов, устранение "стука" гидрокомпенсаторов;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Сообщение от D1
крышку я не вскрывал, не хочется это делать, пробег то всего 33 тыс.с копейками.
Можешь сделать фото кулочка в ржавчине, специально так сказать для нашего фаната ЗлойнаваЗ LM TT 4600
Ок. Сегодня с работы приеду домой сделаю.
Сообщение от D1
крышку я не вскрывал, не хочется это делать, пробег то всего 33 тыс.с копейками.
susya, заглядывал, явного результата не было, но нужно сфоткать и сравнить по фото, может немножко и убрал ржавчину, но если и убрал, то совсем немножко. По фото будет понятно, фото сделаю, как накатаю еще 300км.
Иванович, я не пойму, зачем после применения промывки Супротек, делать объемную промывку промывочным маслом?
Чтобы из всех каналов и картера вынести грязь. Лично когда промывал долговременной несмотря на малый пробег масла в конце сливалась грязь. Эту грязь и удаляем. Лично у меня осталось 2,3л масла Ашан S5. Буду лить мягкую промывку Супротек за 200км до смены, потом 2,3л масла S5 с промывкой Ашан(Делфи). На зиму с маслом так пока и не определился Мобил1 или ЛМ.
На твоих дозировках 1500 проедешь легко, чтобы весь Супротек сработался на зачистку. За 200км до замены можно и мягкую применить.
Только гложут меня смутные сомнения очистится ли этот налет на кулачках.
Чтобы из всех каналов и картера вынести грязь. Лично когда промывал долговременной несмотря на малый пробег масла в конце сливалась грязь. Эту грязь и удаляем. Лично у меня осталось 2,3л масла Ашан S5. Буду лить мягкую промывку Супротек за 200км до смены, потом 2,3л масла S5 с промывкой Ашан(Делфи). На зиму с маслом так пока и не определился Мобил1 или ЛМ.
Слушай Иванович, а ведь мне можно вообще исключить объемную промывку, а залить только промывку Супротек и просто потом поменять масло, ведь движок у меня чистый. Правильно??
Давай попробй все же с долговременной после первого этапа, может частично уйдет(крайняя надежда). То что жизни мотору добавишь в этом не сомневаюсь, про налет увы и ах сразу писал, что задачи пока такой до сей поры не стояло. Поэтому и сомневался.
Сообщение от D1
а ведь мне можно вообще исключить объемную промывку, а залить только промывку Супротек и просто потом поменять масло, ведь движок у меня чистый. Правильно??
Поверь в картере самый смак после долговременной остается, лучше промыть объемной или ашпновским маслом и слить максимально.