Страница 4 из 40 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 1193

Тема: Супротек (suprotec) - эксперимент.

  1. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Есть желание, и , о прикол, есть лаборатория. Только сначала на первые вопросы ответы дайте, а я потом и в лаборатории проверю все. Чего зря время на всякое тратить.

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Все понятно, если есть желание покупай за свои делай тесты, мне доказывать уже ничего не надо. Просто сделай. Засим прощаюсь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от VaFloT Посмотреть сообщение
    Есть желание, и , о прикол, есть лаборатория. Только сначала на первые вопросы ответы дайте
    Объявись сначала ты, мил человек, раз пришел в хату. Кто ты, с каким делом пришел? А то наехал как бульдозер, пугаешь лабораториями. Нехорошо себя ведешь...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Интересующийся и думающий человек я, на кого я наехал? У распространителя не понятно чего попросил конкретнее рассказать, что он распространяет? Это не наезд, это максимум любопытство. Я же не писал негатива, давай просто разберемся вместе что это.

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Залил Супротек(suprotec)

    Цитата Сообщение от VaFloT Посмотреть сообщение
    Интересующийся и думающий человек я, на кого я наехал? У распространителя не понятно чего попросил конкретнее рассказать, что он распространяет? Это не наезд, это максимум любопытство. Я же не писал негатива, давай просто разберемся вместе что это.
    1.Тебе нужен вид производственного здания в панораме?
    2.тебе нужны спецификации по применению?
    -----
    Странно...
    Люди другое хотят для этого препарата.
    Вопрос:"что это?"-изучай на офсайте. Отзывы настоящих пользователей здесь в теме:"кондиционер металла"

    Sent from my iPhone using Tapatalk 2

  6. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    1. MSDS
    2. Адрес производства

  7. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну вот например, зачем мне MSDS? Я что, буду Супротек ребенку в чай доливать, и должен знать не аллерген ли он? Какой может быть сертификат безопасности, например, у серной кислоты? Кто то из покупателей Супротека не понимает априори что он пользу организму/окружающей среде, мягко говоря, не принесет? Нужно как в США, для убогих и тупых писать крупными буквами "Кошку в СВЧ-печке не сушить"? Мы в России.
    Что даст нам фактический адрес производства? С Гугла на него посмотрим, и, руководстуясь какими критериями, сделаем вывод о "крутости" фабрики? ЗиЛ/АЗЛК вон какие огромные с Гугла смотрятся, а что толку?
    Если Вы имеете доступ к лаборатории, так проведите исследования Супротека, докажите всем что он - "дерьмо", или наоборот, работает.
    А так, трепаться о бумажках в России, занятие не благодарное, зная "процесс" их получения

    "При современном развитии печатного дела там, на западе, подделать советский паспорт, не составляет особого труда" (с) О.Бендер
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 25.08.2013 в 14:11.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  8. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от VaFloT Посмотреть сообщение
    1. MSDS
    2. Адрес производства
    Мелкие они еще для MSDS как для продукта...а получение сертификата безопасности на минерал думаю сомнительное занятие...http://ru.wikipedia.org/wiki/Серпентин . По износу результаты скорее всего буду делать ближе к концу сентября - ненабегал еще пробега, а сливать на хоть и на 8т.км но на 150 моточасах http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...0w-40-svezhee/ -дороговато. Будут и у меня и у D1 (надеюсь) + на разных маслах. Посмотрим. Я не склонен верить во всякое восстановление и там все эти чудеса. Для себя пока сделал вывод - что препарат очень хорошо шлифует - надеюсь он шлифует чисто за счет заполнения своей структурой-отсюда и такая зеркальность на поверхностях и заметно больший выбег при торможении двигателем(субьективно), другое дело если препарат шлифует за счет имеенно износа - тогда износ увидим - т.к примерный износ в районе 250-350 моточасов на z...xer более менее знаем...
    И еще - зачем вам этот износ, как по мне значительно важнее идеально чистый двигатель со свободными колечками и минимумом отложений...а для этого совсем другие рецепты нужны...
    Последний раз редактировалось Inv; 25.08.2013 в 14:17.

  9. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Попытаюсь объяснить подробнее , что и к чему. Есть 2 вида компонентов, которые работают и которые в лучшем случае не работают. Итак , с первым все понятно. Со вторым, на примере СМТ или ЕР, что в принципе одно и тоже. Делает их тот же хайгир, по адресу производства которого гугл показывает красивые кусты на карте, с подписью что именно они являются хайгиром(ссылка выше). Так вот, отзывов положительных хватает на Вашем форуме, но либо столько не ездят люди, чтобы столкнуться с негативом, либо (что скорее всего) ездят не так. Это я к тому, что обычное масло позволит "дачному" автомобилю не сдохнуть 200 000 км. Заливка компонентов второго рода уменьшит ресурс, но не значительно. Вот этим и пользуются производители чудо средств, что вроде залили, вроде лучше, ведь мы отдали за это деньги, значит должно работать. А когда речь заходит о режимах нагруженных, эти чудо средства не помогают, а наоборот, и очень сильно не помогают. Понятное дело компоненты первого вида даже на "дачном " автомобиле улучшат потребительские качества. Так вот ни у хайгира и подобных ему второй категории средств нету ни MSDS, ни адреса производства, но есть положительные отзывы у Вас на форуме..... Что насчет супротека, может все таки дело продвиженцев себя защищать?

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Мелкие они еще для MSDS как для продукта...а получение сертификата безопасности на минерал думаю сомнительное занятие...http://ru.wikipedia.org/wiki/Серпентин . По износу результаты скорее всего буду делать ближе к концу сентября - ненабегал еще пробега, а сливать на хоть и на 8т.км но на 150 моточасах http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...0w-40-svezhee/ -дороговато. Будут и у меня и у D1 (надеюсь) + на разных маслах. Посмотрим. Я не склонен верить во всякое восстановление и там все эти чудеса. Для себя пока сделал вывод - что препарат очень хорошо шлифует - надеюсь он шлифует чисто за счет заполнения своей структурой-отсюда и такая зеркальность на поверхностях и заметно больший выбег при торможении двигателем(субьективно), другое дело если препарат шлифует за счет имеенно износа - тогда износ увидим - т.к примерный износ в районе 250-350 моточасов на z...xer более менее знаем...
    И еще - зачем вам этот износ, как по мне значительно важнее идеально чистый двигатель со свободными колечками и минимумом отложений...а для этого совсем другие рецепты нужны...
    Вот тут лучше почитать исследования Смирнова о влиянии масляного фильтра на отработку по износу.
    А что касается серпентина, то допустим он работает в одной паре трения, но в моторе далеко не одна пара трения, как он работает в них? А как алмаз обрабатывают? И вот мы "песок" в мотор сыпем и что увидеть хотим? Люди, ДУМАЙТЕ, ЭТО НЕ БОЛЬНО.

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    И еще - зачем вам этот износ, как по мне значительно важнее идеально чистый двигатель со свободными колечками и минимумом отложений...а для этого совсем другие рецепты нужны...
    Поделитесь рецептом
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Поделитесь рецептом
    Вот в этом заключается третий вопрос к Ивановичу, ибо все как бы действующие компоненты второго рода дают просто идеальные отложения по кольцам и поршневым канавкам. Но подождем ответы на первые 2, ибо у любого производителя настоящих смазочных материалов никаких затруднений они не вызывают.

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Поделитесь рецептом
    Пока не нашел...но на край поставлю другой термостат и заизолирую термобинтом выпуск в районне поддона...ну само собой как только масло нормуль найду...

    Цитата Сообщение от VaFloT Посмотреть сообщение
    Вот тут лучше почитать исследования Смирнова о влиянии масляного фильтра на отработку по износу.
    А что касается серпентина, то допустим он работает в одной паре трения, но в моторе далеко не одна пара трения, как он работает в них? А как алмаз обрабатывают? И вот мы "песок" в мотор сыпем и что увидеть хотим? Люди, ДУМАЙТЕ, ЭТО НЕ БОЛЬНО.
    Сережа иногда пишит в тему - но пока имеет то что имеем - если износ будет - то он будет и в ppm а не только в фильтре - это показывает и анализы отработак с новых движков...

  13. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Пока не нашел...но на край поставлю другой термостат и заизолирую термобинтом выпуск в районне поддона...ну само собой как только масло нормуль найду...
    Кондиционер в жару включайте, вентиля тогда постоянно дуют и температура мотора падает на 10 - 12 градусов. Это из личных наблюдений.

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от VaFloT Посмотреть сообщение
    Кондиционер в жару включайте, вентиля тогда постоянно дуют и температура мотора падает на 10 - 12 градусов. Это из личных наблюдений.
    Нет температура еще больше на 3гр - держит ровно 102 (по внутреннему компу)

  15. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    А у нас со 102 до 93 падает, может с вентилями чего у кого то из нас?

  16. Новичок Новичок Acidman:) на верном пути Аватар для Acidman:)
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Smolensk - Minsk
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Cool

    Во тема! Я на Малиновке возле ТЦ Кольцо увидел ребят с супротеком и мотор вазовский без поддона и клапанной на холостых молотящий. Подошёл, поздаровался, попросил крутануть мотор на что услышал ответ, что "мы работаем до 2000 об/мин" Прокоментировав, что на холостых любой мотор без масла и присадок будет работать ооочень долго принялся изучать упаковку, на которой заявлено уменьшение трения и уменьшение времени обкатки мотора. Что делают два взаимоисключающих друг друга понятия на одной упаковки продавец мне объяснить не смог. Далее попросил образец на тест. Дали. Должен упомянуть, что мы в сервисе много лет ремонтируем турбины (самый требовательный к маслу агрегат) и моторы, у нас есть машинка трения, т.к. постоянно тестируем предлагаемые масла и смазочные материалы. Покрутили образец на машинке - ведёт себя как обычная трансмиссионка, т.е. не работает. Есть действительно работающие смазочные материалы, но супротек ИМХО какая то поделка.
    i'm ridding old school - www.drive2.ru

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Таки что б он начал работать в машинке трения, надо было обработать эту машинку в два этапа с пробегом между этапами в 1000 км. Делали? А без этого вы испытали основу-носитель из банки, а не Супротек. А основа там и так ясно - голое масло
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Дайте мне пожалуйста методику испытаний. Просто Иванович говорил про машинку трения, про лаборатории. Дайте мне методику испытаний.

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    VaFloT
    Иваныч уехал в отпуск, домик присматривать на Лазурном берегу, вернется ты ему напомни про метОду испытаний
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    D1
    Ты когда докатываешь отработку? Я наверное свою не буду делать - непонавилось мне ESP 0-40 - даже анализ нехочу делать - потому что слезу скорее всего на ESP 5-30, а слать в лабу только из-за Супротека как то не очень...Если будешь делать то давай вместе скинемся - у тебя более правильно делать - уже есть твоя отработка и то же на луке...

  21. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    D1
    Ты когда докатываешь отработку? Я наверное свою не буду делать - непонавилось мне ESP 0-40 - даже анализ нехочу делать - потому что слезу скорее всего на ESP 5-30, а слать в лабу только из-за Супротека как то не очень...Если будешь делать то давай вместе скинемся - у тебя более правильно делать - уже есть твоя отработка и то же на луке...
    я тоже в доле на скинемся!

  22. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    я тоже в доле на скинемся!
    Тоже поддержу!
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Acidman:) Посмотреть сообщение
    уменьшение трения и уменьшение времени обкатки мотора. Что делают два взаимоисключающих друг друга понятия
    Процесс обкатки с Супротек действительно происходит быстрей и мягче, тк при обкатке с препаратом подшлифовываются только вершинки, не трогая корешков неровностей. Т.о и обкатка происходит быстрее и с меньшими потерями несущего металла.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Acidman:) Посмотреть сообщение
    Покрутили образец на машинке - ведёт себя как обычная трансмиссионка
    Пока методу подготовки образцов не дали. Можно подготовить образцы для испытаний на машине трения так: в закрытую кювету с размешанным препаратом Супротек 100мл поместить закрепленный на валу эл. двигателя образец(цилиндр) в контакте с фетром(аналогично как мы полируем цилиндрические потерхности на токарном станке. Покрутить образец в этой масляной ванне 50часов. Далее этот цилиндр испытать на машине трения. Аналогично испытать контрольный необработанный образец.
    Последний раз редактировалось Иванович; 11.09.2013 в 09:38.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Иванович
    Иваныч тока думаю что ванну с фетром надо бы подогревать?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Иванович
    Иваныч тока думаю что ванну с фетром надо бы подогревать?
    Ванну не надо, достаточно ста мл неразбавленного и пусть крутится. Есть возможность подогреть, нет - то в концентрации неразбавленного Супротек поверхность обязана наработаться.
    PS Жду анализов масла в забугорной лабе в агрегате обратанного Супротек.
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.09.2013 в 06:41.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    PS Жду анализов масла в забугорной лабе в агрегате обратанного Супротек.
    Когда обещали прислать?

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Сегодня, и сегодня уверенно издох комп. в офисе. Попрошу переадресовать на свой п/я. Полагаю метода не будет принципиально отличаться от предложенной мной.
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.09.2013 в 21:35.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Получен ответ цитата: У нас образцы для машины трения ИИ5018 сталь 30ХГСА, диаметр 50 мм, образцы каленые шлифованные как шейки валов и отполированы 600-й и 1000-й шкуркой. Диск вращается в камере, заполненной до середины диска маслом (150 мл) Частота вращения 1300 об/мин. Диск сверху нагружаем контробразцом (такой же но неподвижный). Нагрузка 100 Н (10 кгс). Запускаем в чистом масла Лукойл Люкс 10/40 полусинтетика (можно в любом аналогичном). Снимаем характеристики - момент сопротивления трения и температуру масла в камере в течение 30 минут. Затем, не останавливая, добавляем Супротек в 50 мл этого же масла. Такое же количество как в Актив Дизель Плюс. Вам нужно будет дать отстояться, слить масло и залить моторное. Потому что такое количество базового масла повлияет на реологию и испортит испытания. Приблизительно через 20 - 40 минут работы момент сопротивления трения падает на 20 - 30 %. Мы крутим еще 1 час. Останавливаем. На образце даже визуально виден слой. Стереть его можно только шкурой. Он и работает.


    Здесь могут быть проблемы.

    Какой материал их дисков? У них обычная машинка для грубой оценки противозадирных свойств масла. Вставили диск, налили масло и рукой через рычаг грузят - пока не произойдет задир. Смотрят: при какой нагрузке. Если низкая, то подделка масла. На такой машине не проверить противоизносные и антифрикционные свойства.

    При такой методике слой формируется тонкий с одной стороны наибольшей нагрузки. Не бывает точного стыка поверхностей. Если крутить долго и больше грузить можно и всю поверхность закрыть. А так Вы приработали в одном положении.

    Поэтому лучше прикатывать у них на машинке, но по той же технологии.
    PS В принципе технология подготовки образцов как и предполагалось принципиально не отличается от предложенной мной. Т. к просто испытывать образцы на мини машинке трения не получится, слой должен наработаться.Оборудование серьезное, это далеко не демонстрационная машинка. Прошу испытатели...
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.09.2013 в 21:51.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Участник Астравод VaFloT на верном пути
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Как прикрепить файл, размером большим 1 мегабайта? А то тут Иванович ерундой страдает, кроликов пускай разводит. Образец реальных испытаний прикрепить хочу, чтобы хоть видели как выглядит это в минимуме. Попутный вопрос, кстати: сталь 30ХГСА для чего применяют то хоть знаете? И как серпентин(читаем абразив) ведет себя в других парах трения?

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 4 из 40 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы