Есть желание, и , о прикол, есть лаборатория. Только сначала на первые вопросы ответы дайте, а я потом и в лаборатории проверю все. Чего зря время на всякое тратить.
Есть желание, и , о прикол, есть лаборатория. Только сначала на первые вопросы ответы дайте
Объявись сначала ты, мил человек, раз пришел в хату. Кто ты, с каким делом пришел? А то наехал как бульдозер, пугаешь лабораториями. Нехорошо себя ведешь...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Интересующийся и думающий человек я, на кого я наехал? У распространителя не понятно чего попросил конкретнее рассказать, что он распространяет? Это не наезд, это максимум любопытство. Я же не писал негатива, давай просто разберемся вместе что это.
Интересующийся и думающий человек я, на кого я наехал? У распространителя не понятно чего попросил конкретнее рассказать, что он распространяет? Это не наезд, это максимум любопытство. Я же не писал негатива, давай просто разберемся вместе что это.
1.Тебе нужен вид производственного здания в панораме?
2.тебе нужны спецификации по применению?
-----
Странно...
Люди другое хотят для этого препарата.
Вопрос:"что это?"-изучай на офсайте. Отзывы настоящих пользователей здесь в теме:"кондиционер металла"
Ну вот например, зачем мне MSDS? Я что, буду Супротек ребенку в чай доливать, и должен знать не аллерген ли он? Какой может быть сертификат безопасности, например, у серной кислоты? Кто то из покупателей Супротека не понимает априори что он пользу организму/окружающей среде, мягко говоря, не принесет? Нужно как в США, для убогих и тупых писать крупными буквами "Кошку в СВЧ-печке не сушить"? Мы в России.
Что даст нам фактический адрес производства? С Гугла на него посмотрим, и, руководстуясь какими критериями, сделаем вывод о "крутости" фабрики? ЗиЛ/АЗЛК вон какие огромные с Гугла смотрятся, а что толку?
Если Вы имеете доступ к лаборатории, так проведите исследования Супротека, докажите всем что он - "дерьмо", или наоборот, работает.
А так, трепаться о бумажках в России, занятие не благодарное, зная "процесс" их получения
"При современном развитии печатного дела там, на западе, подделать советский паспорт, не составляет особого труда" (с) О.Бендер
Последний раз редактировалось Tramp Max; 25.08.2013 в 14:11.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Мелкие они еще для MSDS как для продукта...а получение сертификата безопасности на минерал думаю сомнительное занятие...http://ru.wikipedia.org/wiki/Серпентин . По износу результаты скорее всего буду делать ближе к концу сентября - ненабегал еще пробега, а сливать на хоть и на 8т.км но на 150 моточасах http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...0w-40-svezhee/ -дороговато. Будут и у меня и у D1 (надеюсь) + на разных маслах. Посмотрим. Я не склонен верить во всякое восстановление и там все эти чудеса. Для себя пока сделал вывод - что препарат очень хорошо шлифует - надеюсь он шлифует чисто за счет заполнения своей структурой-отсюда и такая зеркальность на поверхностях и заметно больший выбег при торможении двигателем(субьективно), другое дело если препарат шлифует за счет имеенно износа - тогда износ увидим - т.к примерный износ в районе 250-350 моточасов на z...xer более менее знаем...
И еще - зачем вам этот износ, как по мне значительно важнее идеально чистый двигатель со свободными колечками и минимумом отложений...а для этого совсем другие рецепты нужны...
Последний раз редактировалось Inv; 25.08.2013 в 14:17.
Попытаюсь объяснить подробнее , что и к чему. Есть 2 вида компонентов, которые работают и которые в лучшем случае не работают. Итак , с первым все понятно. Со вторым, на примере СМТ или ЕР, что в принципе одно и тоже. Делает их тот же хайгир, по адресу производства которого гугл показывает красивые кусты на карте, с подписью что именно они являются хайгиром(ссылка выше). Так вот, отзывов положительных хватает на Вашем форуме, но либо столько не ездят люди, чтобы столкнуться с негативом, либо (что скорее всего) ездят не так. Это я к тому, что обычное масло позволит "дачному" автомобилю не сдохнуть 200 000 км. Заливка компонентов второго рода уменьшит ресурс, но не значительно. Вот этим и пользуются производители чудо средств, что вроде залили, вроде лучше, ведь мы отдали за это деньги, значит должно работать. А когда речь заходит о режимах нагруженных, эти чудо средства не помогают, а наоборот, и очень сильно не помогают. Понятное дело компоненты первого вида даже на "дачном " автомобиле улучшат потребительские качества. Так вот ни у хайгира и подобных ему второй категории средств нету ни MSDS, ни адреса производства, но есть положительные отзывы у Вас на форуме..... Что насчет супротека, может все таки дело продвиженцев себя защищать?
Сообщение от Inv
Мелкие они еще для MSDS как для продукта...а получение сертификата безопасности на минерал думаю сомнительное занятие...http://ru.wikipedia.org/wiki/Серпентин . По износу результаты скорее всего буду делать ближе к концу сентября - ненабегал еще пробега, а сливать на хоть и на 8т.км но на 150 моточасах http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...0w-40-svezhee/ -дороговато. Будут и у меня и у D1 (надеюсь) + на разных маслах. Посмотрим. Я не склонен верить во всякое восстановление и там все эти чудеса. Для себя пока сделал вывод - что препарат очень хорошо шлифует - надеюсь он шлифует чисто за счет заполнения своей структурой-отсюда и такая зеркальность на поверхностях и заметно больший выбег при торможении двигателем(субьективно), другое дело если препарат шлифует за счет имеенно износа - тогда износ увидим - т.к примерный износ в районе 250-350 моточасов на z...xer более менее знаем...
И еще - зачем вам этот износ, как по мне значительно важнее идеально чистый двигатель со свободными колечками и минимумом отложений...а для этого совсем другие рецепты нужны...
Вот тут лучше почитать исследования Смирнова о влиянии масляного фильтра на отработку по износу.
А что касается серпентина, то допустим он работает в одной паре трения, но в моторе далеко не одна пара трения, как он работает в них? А как алмаз обрабатывают? И вот мы "песок" в мотор сыпем и что увидеть хотим? Люди, ДУМАЙТЕ, ЭТО НЕ БОЛЬНО.
И еще - зачем вам этот износ, как по мне значительно важнее идеально чистый двигатель со свободными колечками и минимумом отложений...а для этого совсем другие рецепты нужны...
Поделитесь рецептом
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот в этом заключается третий вопрос к Ивановичу, ибо все как бы действующие компоненты второго рода дают просто идеальные отложения по кольцам и поршневым канавкам. Но подождем ответы на первые 2, ибо у любого производителя настоящих смазочных материалов никаких затруднений они не вызывают.
Пока не нашел...но на край поставлю другой термостат и заизолирую термобинтом выпуск в районне поддона...ну само собой как только масло нормуль найду...
Сообщение от VaFloT
Вот тут лучше почитать исследования Смирнова о влиянии масляного фильтра на отработку по износу.
А что касается серпентина, то допустим он работает в одной паре трения, но в моторе далеко не одна пара трения, как он работает в них? А как алмаз обрабатывают? И вот мы "песок" в мотор сыпем и что увидеть хотим? Люди, ДУМАЙТЕ, ЭТО НЕ БОЛЬНО.
Сережа иногда пишит в тему - но пока имеет то что имеем - если износ будет - то он будет и в ppm а не только в фильтре - это показывает и анализы отработак с новых движков...
Пока не нашел...но на край поставлю другой термостат и заизолирую термобинтом выпуск в районне поддона...ну само собой как только масло нормуль найду...
Кондиционер в жару включайте, вентиля тогда постоянно дуют и температура мотора падает на 10 - 12 градусов. Это из личных наблюдений.
Во тема! Я на Малиновке возле ТЦ Кольцо увидел ребят с супротеком и мотор вазовский без поддона и клапанной на холостых молотящий. Подошёл, поздаровался, попросил крутануть мотор на что услышал ответ, что "мы работаем до 2000 об/мин" Прокоментировав, что на холостых любой мотор без масла и присадок будет работать ооочень долго принялся изучать упаковку, на которой заявлено уменьшение трения и уменьшение времени обкатки мотора. Что делают два взаимоисключающих друг друга понятия на одной упаковки продавец мне объяснить не смог. Далее попросил образец на тест. Дали. Должен упомянуть, что мы в сервисе много лет ремонтируем турбины (самый требовательный к маслу агрегат) и моторы, у нас есть машинка трения, т.к. постоянно тестируем предлагаемые масла и смазочные материалы. Покрутили образец на машинке - ведёт себя как обычная трансмиссионка, т.е. не работает. Есть действительно работающие смазочные материалы, но супротек ИМХО какая то поделка.
Таки что б он начал работать в машинке трения, надо было обработать эту машинку в два этапа с пробегом между этапами в 1000 км. Делали? А без этого вы испытали основу-носитель из банки, а не Супротек. А основа там и так ясно - голое масло
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
D1
Ты когда докатываешь отработку? Я наверное свою не буду делать - непонавилось мне ESP 0-40 - даже анализ нехочу делать - потому что слезу скорее всего на ESP 5-30, а слать в лабу только из-за Супротека как то не очень...Если будешь делать то давай вместе скинемся - у тебя более правильно делать - уже есть твоя отработка и то же на луке...
D1
Ты когда докатываешь отработку? Я наверное свою не буду делать - непонавилось мне ESP 0-40 - даже анализ нехочу делать - потому что слезу скорее всего на ESP 5-30, а слать в лабу только из-за Супротека как то не очень...Если будешь делать то давай вместе скинемся - у тебя более правильно делать - уже есть твоя отработка и то же на луке...
уменьшение трения и уменьшение времени обкатки мотора. Что делают два взаимоисключающих друг друга понятия
Процесс обкатки с Супротек действительно происходит быстрей и мягче, тк при обкатке с препаратом подшлифовываются только вершинки, не трогая корешков неровностей. Т.о и обкатка происходит быстрее и с меньшими потерями несущего металла.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Acidman:)
Покрутили образец на машинке - ведёт себя как обычная трансмиссионка
Пока методу подготовки образцов не дали. Можно подготовить образцы для испытаний на машине трения так: в закрытую кювету с размешанным препаратом Супротек 100мл поместить закрепленный на валу эл. двигателя образец(цилиндр) в контакте с фетром(аналогично как мы полируем цилиндрические потерхности на токарном станке. Покрутить образец в этой масляной ванне 50часов. Далее этот цилиндр испытать на машине трения. Аналогично испытать контрольный необработанный образец.
Последний раз редактировалось Иванович; 11.09.2013 в 09:38.
Иванович
Иваныч тока думаю что ванну с фетром надо бы подогревать?
Ванну не надо, достаточно ста мл неразбавленного и пусть крутится. Есть возможность подогреть, нет - то в концентрации неразбавленного Супротек поверхность обязана наработаться.
PS Жду анализов масла в забугорной лабе в агрегате обратанного Супротек.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.09.2013 в 06:41.
Сегодня, и сегодня уверенно издох комп. в офисе. Попрошу переадресовать на свой п/я. Полагаю метода не будет принципиально отличаться от предложенной мной.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.09.2013 в 21:35.
Получен ответ цитата: У нас образцы для машины трения ИИ5018 сталь 30ХГСА, диаметр 50 мм, образцы каленые шлифованные как шейки валов и отполированы 600-й и 1000-й шкуркой. Диск вращается в камере, заполненной до середины диска маслом (150 мл) Частота вращения 1300 об/мин. Диск сверху нагружаем контробразцом (такой же но неподвижный). Нагрузка 100 Н (10 кгс). Запускаем в чистом масла Лукойл Люкс 10/40 полусинтетика (можно в любом аналогичном). Снимаем характеристики - момент сопротивления трения и температуру масла в камере в течение 30 минут. Затем, не останавливая, добавляем Супротек в 50 мл этого же масла. Такое же количество как в Актив Дизель Плюс. Вам нужно будет дать отстояться, слить масло и залить моторное. Потому что такое количество базового масла повлияет на реологию и испортит испытания. Приблизительно через 20 - 40 минут работы момент сопротивления трения падает на 20 - 30 %. Мы крутим еще 1 час. Останавливаем. На образце даже визуально виден слой. Стереть его можно только шкурой. Он и работает.
Здесь могут быть проблемы.
Какой материал их дисков? У них обычная машинка для грубой оценки противозадирных свойств масла. Вставили диск, налили масло и рукой через рычаг грузят - пока не произойдет задир. Смотрят: при какой нагрузке. Если низкая, то подделка масла. На такой машине не проверить противоизносные и антифрикционные свойства.
При такой методике слой формируется тонкий с одной стороны наибольшей нагрузки. Не бывает точного стыка поверхностей. Если крутить долго и больше грузить можно и всю поверхность закрыть. А так Вы приработали в одном положении.
Поэтому лучше прикатывать у них на машинке, но по той же технологии.
PS В принципе технология подготовки образцов как и предполагалось принципиально не отличается от предложенной мной. Т. к просто испытывать образцы на мини машинке трения не получится, слой должен наработаться.Оборудование серьезное, это далеко не демонстрационная машинка. Прошу испытатели...
Последний раз редактировалось Иванович; 12.09.2013 в 21:51.
Как прикрепить файл, размером большим 1 мегабайта? А то тут Иванович ерундой страдает, кроликов пускай разводит. Образец реальных испытаний прикрепить хочу, чтобы хоть видели как выглядит это в минимуме. Попутный вопрос, кстати: сталь 30ХГСА для чего применяют то хоть знаете? И как серпентин(читаем абразив) ведет себя в других парах трения?