Вы полагаете что эта девочка что то понимает в продукте? Развлекается это ей в кайф, это несколько отличается от моей работы. В реалиях лет пять назад никто бы из ныне пишущих в теме даже не посмотрел в эту сторону. Ныне все специалисты.
Инструмент работает, лиса она и есть лиса.
забеньте его
Что Иваныч, что лиса, за рубль людей обманывает. Разницы между ними нет. Оба безграммотные "специалиста" отдела продаж. Увы и ах. Работает в поле трактор, а отдел продаж Супротек занимается обманом, для пополнение своего кармана.
какая же она страшная...Иваныч,гоните ее взашей,на драйве много теток нормальных,могу посодействовать занедорага
Ей всего 36 http://ok.ru/yelena.lisovskayalisovskaja.ru , просто надо понимать, что молодость уходит, а старость приходит. Она пытается выглядеть лучше чем есть на самом деле и это у нее, в принципе, получается неплохо. Конечно, до Трегубовой ей далеко, но все же. Кстати, она получше Лючии выглядит. Это так, к слову.
Сообщение от rirz
Вот смотрите.
В руководству по эксплуатации есть прямой запрет на присадки, которые могут забить масляную магистраль.
В руководству по эксплуатации есть прямой запрет на присадки, которые могут забить масляную магистраль.
Выше утвержшение верно с оговоркой. Все присадки работают кореектно. Ньюансы применения на протяжении двух лет здесь неоднократно описывал. Металлоплакирующие продукты типа Римет имеют очень много продукта в составе и он относительно мягкий.Положительные качества:Дешев в рознице. Могут намазываться втч на вкладыш восстанавливая геометрию. Отрицательный момент при слеживании втч в картере, либо при передозировке начинают уплотняться в паре трения и лезут кусками из нее. Размеры становяться сопоставимы с размерами каналов со всеми вытекающими. Требуется постоянное пополнение продукта при каждой замене масла.
Химоза типа ER и SMT отличная антизадирка. Хорошо работает в относительно холодных и новых агрегатах продлевая ресурс агрегата. Работают на всех металлах. Часто в своем составе имеет оренетительное кол-во загустителя изменяя вязкость масла. Первые ERки были больше похожи на гель. Сейчас кол-во загустителя снизили, тем не менее его и сейчас там много. Отрицательные моменты при перегревах база начинает разваливаться с отложениями, Травников кстати в своем блоге при испытаниях на вазовском моторе на это указывал. Поршни закоксовались очень и выбивали чуть не кувалдой. Такще требует регулярной дозапраки при смене масла.
Слоистые чашуйчатые присадки типа тефлоновых также работтают заполняя микронеровности поверхностей постоянно находясь в масле при экстемальных нагрузках пополняют повехность. Работают на всех металлах. Имеют невысокий жизненный цикл, тебуют пополнения периодической промывки агрегата тк ссыпаются с поверхности в случае перегрева. Вспомните перегрев тефлоновой сковороды).
Слоистые геомодификаторы к коим относится Супротек. Важно соблюдение технологии производства. Входной контроль компонента обязателен, как и подготовка по фракционному составу.(делались попытки просто намолоть серпентениты и предоставить как готовый продукт, результат мягко говоря неоднозначен) Перечень испытаний обызателен для введения в определенный агрегат по объему. Необходимы испытания по совместимости введения технологических жидкостей. По Супротеку эти испытани проведены в полном объеме на протяжении 15 лет.
Положительные моменты; размер продукта и кол-во продукта не закоксовывает масляные каналы тк его там крайне мало. Фактически катализатор формирования повехности. Позволяет поднимать дозировки в некоторых агрегатах значительно при необходимости. Формирует устойчивую межмолекулярную связь с поверхностью, упрочняя поверхность Имеет коэф. расширения близкий к металлу. В структуре имеет масло уплотняя масляный клин что исключает сухое трение. Работает только с поверхностью, вязкость масла в объеме не изменяет.
Особенности на вкладыше не формирует поверхности, только микрошлифует. В новом агрегате дает мягкуюю обкатку, спиливая только верщины микронеровностей.
Недостатки: к сожалению сальники цветнина(бронза) пластики лампочки в фарах ЛКП кузова не восстанавливает. После введения в агрегат как практик рекомендую каждый день ездить желательно набрать 10-15 моточасов за 7-10 дней, тк продукт осаживается за сутки трое и необходимо за этот период его максимально затолкать в пары трения. Актульно для авто с отложениями в картере. Мелкие фракции далее долго могут находиться в толще масла масла длительное время. Скептики сейчас подтянутся накопают в тырнете изыскания двадцатней давности о абразивном износе. Супротеком угробить мотор просто - лейте с ведра если денег куры не клюют и получите запланированное убиение мотора
Г-н Шабанов в статье что по ссылке из ZP делал испытания нашего продукта в реальных моторах и др агрегатах.
Последний раз редактировалось Иванович; 19.07.2015 в 07:34.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
блин,а я щас третью банку в мкпп залил,до этого 25000 ездил на масле без него,поездки дай бог если по 25 км в день,по городу-на работу,по магазам...ниче не слежится?
при бульканьи в банке,отстоенного в течение чуть ди не полгода препарата,заметил,что очень хорошо перемешивается,в отличие от того же актива.
Опять эта девица заказные ролики снимает? Помнится недавно был сюжет, где она якобы Lexus RX приехала покупать к авто-барыге, а потом выяснилось, что та же самая машина уже участвовала в другой её передаче (обзоре) и вся конфликтная ситуация была срежиссирована. Пошла короче <цезура>, Лена
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra