Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 990 из 1193

Тема: Супротек (suprotec) - эксперимент.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Какой Иваныч болтун?
    Скорее пастор !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Православные мы, в сектах и течениях не состоим. Одна из заповедей: не сотвори себе кумира...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    vorobywek Тех замеры компрессии, выхлопа или на мощностном стенде делали?


    Зачем? У меня машине 1.5 года и пробег 28500. Считай, что новый автомобиль...замеров не надо!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    vorobywek Тех замеры компрессии, выхлопа или на мощностном стенде делали?


    Зачем? У меня машине 1.5 года и пробег 28500. Считай, что новый автомобиль...замеров не надо!!!
    Иваныч компенсирует затраты, ежели не будет изменений


    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Православные мы, в сектах и течениях не состоим. Одна из заповедей: не сотвори себе кумира...
    Даже слов нет...
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 27.04.2015 в 12:44.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Иваныч компенсирует затраты, ежели не будет изменений

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Tramp Max Человек я мирской, далеко не монах. Могу и приложить красным словом. Ржать не надо над тем что написал. Если вы завзятый атеист, то это ваш выбор. Дорогу или тропинку выбирает каждый для себя...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    VolniyVeter
    Это пять!

    Иванович
    Ветер зачетную аву тебе подогнал!
    ========
    Ты еще в разжигании меня тут обвини Эко тебя куда потянуло то... Иваныч все проще, не надо тут слона раздувать.
    Кумир твой - Супротек. Не веришь?
    Идол (др.-рус. идолъ от греч. éidōlon) — кумир, фантом, предмет слепого поклонения. Ты не воспринимаешь ни малейшую критику в его адрес, готов глаза выцарапать всем и вся, везде создал секту поклонения Супротеку. При этом все на доверии "Акту испытаний" - своеобразная "книга бытия" этой религии. В своеобразной конечно форме, пока до жертв не дошло но до ритуалов при его применении - уже. Прогреть, взболтать, залить, сменить и тд, чем не ритуал? У тебя через пост, отсыл к Супротеку.
    Ну чем не кумир?

    А Вот истинные религии сюда приплетать не надо!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Все твое, но уважать тебя не могу. На этом пожалуй закончу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну это и понятно. Я ж не в твоей секте!
    Я теперь в одной песочнице с Торконом, Мелбу, Академиком... Приятно, хоть не заслуженно.

    Обрати внимание, всё твое уважение ко мне пропало после того как я выпал из "барабана", странно не так ли?
    Пока я был чистым теоретиком, ты мог давить меня отсылами на "Акты испытаний" и рассказами о огромных вакуумных насосах. После моего перехода в отряд практиков, и постановки каверзных вопросов, ты сразу потерял ко мне уважение.
    Напоминает алкоголиков из соседнего двора, у которых их новый собутыльник завязал и перестав спонсировать "лечение" команды, тут же "теряет уважение", столь уважаемых господ в трениках с коленками и майках-алкоголичках.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

    Сказали спасибо:



  10. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    А это было уже, нет?
    АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОМОДИФИКАТОРОВ ТРЕНИЯ
    На стадии модификации поверхности деталей температура маслосъемного кольца может увеличиваться в диапазоне от 0 до 100 °С. В процессе обработки двигателя ГМТ маслосъемные кольца могут утратить упругие свойства, особенно если процесс приработки ведется на режимах средних и высоких нагрузок. Это предположение подтвердилось после разборки ряда испытанных двигателей и анализа свойств поршневых колец.

    Очередная проблема связана с повреждениями в ходе обработки СК с ГМТ рабочей поверхности вкладышей подшипников. Практически всегда после обработки наблюдались продольные царапины на поверхностях вкладышей коренных и шатунных подшипников. Очевидно, это является следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта из-за высокой твердости не модифицируют поверхности, а приводят к сильному абразивному изнашиванию и шаржированию более мягкой поверхности вкладышей.

    Главным негативным моментом является то, что даже у одного и того же производителя препарата ГМТ из разных партий, не удалось установить полного соответствия составов, имеющимися на них ТУ, а также, не удалось найти двух одинаковых составов, что говорит о полном отсутствии какого-либо контроля на соответствие препарата заявленным ТУ и средствам выходного контроля.

    Визуальный мониторинг показал следующие результаты:
    · основную массу, порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2...15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причем частицы от 100 мкм и выше составляют более 70 %; отмечено слипание и образование конгломератов частиц.
    · частицы большого размера (до 100 мкм) обладая достаточной твердостью, например, шпинели или кварц, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели машин. Например, РВС, могут снизить компрессию в цилиндрах из-за появления продольных рисок не только на компрессионных кольцах, но и на самих гильзах, что является более трудно устранимым тестом при ремонте. Круп*ные абразивные частицы могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например, вкладышей опор скольжения (алюминиевых, медесодержащих или баббитов), а сами вкладыши тогда могут вызвать повышенный износ шеек валов.

    При триботехнических испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретной пары триботехнических материалов и конкретных условий трения;
    · в целом результат испытания зависит от большого количества факторов: концентрации препарата, способа введения в смазочный материал и его перемешивания, температуры в зоне трения, окружающей температуры, продолжительности стоянки между испытаниями и т. п. Это в целом влияет на разброс данных.

    Негативными обстоятельствами являются:
    · отступление всеми производителями препаратов ГМТ от ими же утвержденных ТУ, как по составу, так и по размерам частиц;
    · отсутствие у товарных производителей какого-либо выходного контроля изготавливаемых ими порошков ГМТ. Продажа на рынке жидких составов (порошка в масле) еще более усложняет выходной контроль и технологию применения;
    · отсутствие подтвержденного механизма влияния препарата на основные эксплуатационные параметры машин и поверхности трения деталей, выполненных из разных конструкционных материалов, препятствует созданию технологии на основе ГМТ. Такие исследования разработчиками СК с ГМТ не проводились.
    · исследования показали, что часто ГМТ создают кислую среду в смазочном материале, что является недопустимым при использовании их в двигателях, а также в механизмах для стальных поверхностей трения. Измененный тепловой режим в зонах трибоконтакта по сравнению с условиями работы штатных трибосопряжений и СК приводит к быстрой окисляемости жидких смазочных материалов (на двигателях почти в 1,5 раза), и как следствие - к уменьшению их работоспособности.

    ВЫВОДЫ
    У геомодификаторов (ГМТ) – материалов имеются существенные недостатки:

    очень противоречивые и «натянутые» модели объяснения их действия;
    сложность подбора состава ГМТ для конкретного применения;
    сложности измельчения и отсеивания по размеру частиц, входящих в ГМТ;
    ГМТ создают кислую среду в смазочном композите (в масле), уменьшая срок жизни масла;
    ГМТ создают на трущихся стенках хрупкий защитный металлокерамический слой, который резко снижает теплообмен и повышает температуру (в камере сгорания) на 50-150оС (тем самым увеличивая выход окислов азота из камеры сгорания – плохо!);
    за счет увеличения температуры сгорания топлива увеличивается КПД двигателя (цикл Карно) на КПД={1100+100-270}/{1100+100}-{1100-270}/1100≈2% - это ложный эффект;
    раскаленные каменные «нашлепки» на поверхностях цилиндров или компрессионных колец могут срываться и существенно влиять на момент поджига распыленного топлива;
    осколки «нашлепок» или крупные фракции ГМТ бороздят поверхности (особенно вкладышей).
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Я теперь в одной песочнице с Торконом, Мелбу, Академиком...
    Торкона в один ряд с мелбой? Ну ладно хоть не с МС Прожаркиным, хотя мелба от него не далеко ушел/-шло/-шла
    Последний раз редактировалось veles158; 28.04.2015 в 11:27.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

    Сказали спасибо:



  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    veles158 а источник можно.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Воффка а тыкнуть на голубенькую надпись?
    Последний раз редактировалось veles158; 28.04.2015 в 11:27.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    veles158
    В ряд тех кого Иваныч считает недостаточно компетентными в вопросах присадок к маслам. С т.з. Иваныча конечно, я еще не выжил из ума что б подвергать сомнению компетенцию таких людей как Данила.

    Про ГМТ было что-то подобное, в старой теме, но не столь собрано в одно.

    Я уже где-то поднимал этот вопрос, насчет того что весь супротек остается на фильтре, Иваныч люто не соглашался, а теперь твоя цитата это подтвердила.
    Частицы имеют размер 5-300 мкм, а фильтр задерживает все что больше 5 мкм.

    Ты пролил свет на то почему Иваныч не согласился на предложение пролить нагретую банку супротека через бумагу добытую из масляного фильтра. Потому что все останется на фильтре.
    Знает кошка, чё мясо съела.

    Спасибо за инфу. Только теперь и тебя запишут в "наш калашный ряд"

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Воффка а тыкнуть на красненькую надпись?
    Ты бы красный цвет сменил на другой какой, не порядок красным писать.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max это не мне спасибо, а людям, которые писали статью , а другие как-то кинули ссылкой на ойл-клубе. Я тут так, передаст.

    По "черному списку"... так я вроде давно свою позицию обозначил, могу продублировать то, что уже сказал на ойл-клабе в соотвествующей теме:

    Почему вам, граждане приверженцы серпентинов, кто-то что-то должен доказывать? Я постоянно этот подход со стороны "сектантов" замечаю. Что мотулепродвиженцы, что ксенумщики, ликвимольщики, маннольщики, что присадочники идут по одному отработанному методу, как по стандартной методичке:

    1. Говорим о крутости своего продукта(масла/присадки)
    2. Приводим "факты", ничем не подтвержденные, от слова совсем.
    3. Включаем своё стандартное "А докажите, что мы не правы?"
    4. Флудим в стиле, "кто не пробовал, тот не имеет права обсуждать" и пр.

    Давайте-ка отойдем от стандартной лохотронной схемы и будем исходить из нормальной, а не извращенной, логики. Примем, что эти чудо-продукты не работают. И пока граждане серпентинщики документально лабораторными методами не докажут обратного(сами, за свой счет, своими силами, временем и деньгами), все их слова считать флудом. Со всеми вытекающими.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

    Сказали спасибо:



  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Давайте-ка отойдем от стандартной лохотронной схемы и будем исходить из нормальной, а не извращенной, логики. Примем, что эти чудо-продукты не работают. И пока граждане серпентинщики документально лабораторными методами не докажут обратного(сами, за свой счет, своими силами, временем и деньгами), все их слова считать флудом. Со всеми вытекающими.
    Ответ на это в 965 посте
    Они уже "доказывали" актами испытаний, адресами вакуумных насосов, Жигуль у них где-то без масла молотит 5 год без передыху и тп... А мы всё не верим никак.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Воффка а тыкнуть на голубенькую надпись?
    тыкнул спасибо.

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Ответ на это в 965 посте
    Они уже "доказывали" актами испытаний, адресами вакуумных насосов, Жигуль у них где-то без масла молотит 5 год без передыху и тп... А мы всё не верим никак.
    жигуль и без масла, и без супротека колотит на холостых прекрасно)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Пока результаты Опелевода aka D1 и Inv на астрах, никто не опроверг. У представителей есть желание доказать, что серпентины работают. Милости прошу. Анализ в независимой лабе, хотя бы с двух разных моторов, до обработки, потом такое же масло, но с серпентинами. Если результат с серпентином будет отличатся по металлам износа хотя бы на 15% в меньшую сторону, можно признать, что хоть какая-то польза есть. Если отличия будут более серьезные, можно подумать о просчете экономической эффективности. Ну а пока, всё это пустозвонство и развод на деньги доверчивых автолюбителей.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

    Сказали спасибо:



  18. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    результат будет в долях процента, и нет четкого доказательства, что именно из-за супротека или другого состава он произошел, в опеле гильзы чугунные, после всех шлифований и работе под температурой происходит выползание карбидов всевозможных коагуляция карбидов, а они как известно очень твердые, и как этот состав с ними взаимодеийствует не ясно, также вылазит графит он мягкий, что с ним произойдет когда его шаркать начнет серпентином, треба кристаллографические фотографии цилиндров до и после, обработки, с увеличением хотябы в 500 раз. тем более опыты проводяться на российских марках стали, а она как известно отличается от западных своим составом, и кольца и вкладыши с новья покрыты антифрикционным материалом как на них это все будет влиять? ответов опять же нет есть видео разные, типа залил проехал.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  19. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я давно,как то спросил робко Иваныча:
    Если он такой замечательный,как его рекламируют,хотелось бы узнать и его отрицательные качеста.
    Ведь не бывает такого,чтоб одни лишь "поюсы" и никаких "минусов"...
    На что мне тогда ответили:
    Кроме дороговизны(за очень хорошее нужно платить) НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ не обнаружено.
    Странно,тогда подумал я...
    Разве так бывает?
    Оказывается много недоговорено.

  20. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Я давно,как то спросил робко Иваныча:
    Если он такой замечательный,как его рекламируют,хотелось бы узнать и его отрицательные качеста.
    Ведь не бывает такого,чтоб одни лишь "поюсы" и никаких "минусов"...
    На что мне тогда ответили:
    Кроме дороговизны(за очень хорошее нужно платить) НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ не обнаружено.
    Странно,тогда подумал я...
    Разве так бывает?
    Оказывается много недоговорено.
    маркетинг)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  21. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Пока результаты Опелевода aka D1 и Inv на астрах, никто не опроверг. У представителей есть желание доказать, что серпентины работают. Милости прошу. Анализ в независимой лабе, хотя бы с двух разных моторов, до обработки, потом такое же масло, но с серпентинами. Если результат с серпентином будет отличатся по металлам износа хотя бы на 15% в меньшую сторону, можно признать, что хоть какая-то польза есть. Если отличия будут более серьезные, можно подумать о просчете экономической эффективности. Ну а пока, всё это пустозвонство и развод на деньги доверчивых автолюбителей.
    А как там что то будет отличаться, если все это дело остается в фильтре?
    Единственное что контактирует с супротеком это маслянный насос. Его тогда надо исследовать.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  22. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Чот Иваныч затих. было такое уже, на пару недель в "бурю" пропадал

  23. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Супротек (suprotec) - эксперимент.

    Судя по публикации выложенной ув. Велесом,минусы превышают все плюсы,т.е этот "продукт" портит мотор.
    Не знаю,как там в подшипниках трансмиссии и ступиц,возможно там он и нарастает "супер шкурой"))
    Брат,как то хвастался,что он заткнул гудящую ступицу составом "хадо"...

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    VolniyVeter
    Ты ж сам все написал в картинке
    Что тут перед нами бисер метать? Все равно не верим.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Охнафлудили. Первое что вынесу доказывать что либо инструментально у меня нет финансового обеспечения, да и желания после последнего общения с некоторыми оппонентами. Акт на дизеле с замерами с подписантами. Тогда контора только с колен вставала и это реальный акт. По всей видимости контора сама убеждалась в работоспособности технологии. Фото поверхностей давал с хорошим разрешением и компрессионных колец и вкладышей, даже в конторе давно на жестких дисках лежат. У меня эти CD(им сто лет в обед) лежат в столе как первоисточники.
    Кто внимательно читал увидели вариабельность составов и отнюдь не все серпентениты подходят для триботехнических составов из за их структур. Отмечены реальные наклепы поверхностей при испытаниях. Рост компрессии. Составы взяты с других контор, нестабильность характеристик и позволила сделать многие неоднозначные выводы. Про продукты Супротек к сожалению не могу сказать что вижу микроны на просвет самостоятельно.
    По поводу тефлоновых напылений. Был опыт обработки Тойоды Приус, к сожалению не самый удачный в том плане что автомобиль был из Европы и похоже масло в нем меняли крайне редко. Кольца залегли в дым, отмыть мы их не смогли даже Супротековской промывкой. Автомобиль заливали два раза Супротек Актив бензин+ При при замене колец у на в области на Гибрид сервисе состояние покрытия не вызывало опасений. Человек потом приезжал ко мне показывал фото что ему дали в сервисе в процессе переборки. Продукт взял на третью обработку.
    Как практик заявляю открыто технология давно вышла за рамки традиционных испытаний и реально в разы продлевает ресурс агрегата. В моей практике встречались образчики обработанных вазовских и газовских классических двигателей в которых фактически только заменяли сальники и требовалась периодическая довольно нечастая регулировка клапанов и периодическая заливка продукта. Пробеги достигали 400тыс. По иномаркам такой статистики нет тк автомобили значительно чаще меняют своих владельцев.
    PS Для Veles несмотря на негативность выводов: необходимо делать моторные испытания с периодическим взятием проб масла. Со сборкой и разборко й агрегата и измерением взвешиванием деталей, фотографированием поверхностей В реалиях пробы масла ничего вам не покажут тк фактически они не будут характеристикой что мы привыкли видеть при традиционных опять же косвенных выводов об износе. На первой заливке будет очень большой пик по железу из подготовки поверхности микрообразивами. Максимальные пики будут на сильно изношенных двигателях тк площади подготавливаемых поверхностей будут очень большими. На втором пойдет замещение железа магнием и тоже пик.
    Полемизировать больше не вижу смысла: не вы мне ничего не докажите, ни я вам.

    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Брат,как то хвастался,что он заткнул гудящую ступицу составом "хадо
    Последнее что сделал на своем автомобиле перенабил все шрусы новой смазкой Мобил 222 с введением 1/5 Продукта ПС 250. Хворые они на той модели что сейчас эксплуатирую, есть приличная статистика отказов. До крайзиса можно было недорого притащить из Кореи валы в сборе, менять в наше время небюджетно, по крайне мере мне.

    Есть желание дальше трите, только без меня.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.04.2015 в 02:55.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Участник Начинающий Астравод viktoor на верном пути Аватар для viktoor
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    41
    Спасибо
    1 / 2
    Были мысли залить Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» в коробку, вот теперь думаю а не опасно ли? и есть ли смысл ?
    1.6Т АТ Cosmo 27.12.2010г.

  27. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от viktoor Посмотреть сообщение
    и есть ли смысл ?
    Нет. Лучше лишний раз масло поменять в коробке.

  28. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Иванович
    реклама по ТВ в утренний эфир воскресенья + в карман травникову и тп = стоит на много дороже, чем испытания реальные, а не ковыряния отверткой.

    за вас (кучки зельеваров) - никто не должен это делать.
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    По поводу тефлоновых напылений. Был опыт обработки Тойоды Приус
    очередная сказка на ночь.
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Составы взяты с других контор, нестабильность характеристик и позволила сделать многие неоднозначные выводы.
    нестабильность это норма для кустарного производства всякой дряни. ты же даже не можешь сказать ГДЕ делается это зелье. ибо это не какое то серьезное - а аля ангар с пару Иванывичами, которые выполняют больше работу грузчиков\погрузчиков, чем сотрудников хим-лаба.

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    У меня эти CD(им сто лет в обед) лежат в столе как первоисточники.
    какой должностью и положением в компании надо обладать, что такие документы\материалы лежали на столе?
    если я правильно понимаю, ты являешься обычным рядовым сотрудником продажного отдела(манагер) (пускай оптового или какой то еще). неужели таким сотрудникам дают оригиналы чего либо (обычно как раз с "жесткого диска" используют инфу такие сотрудники.... нестыковчка).





    еще раз прочту аля "делайте анализы" - буду открытым текстом слать в эротическое путешествие и требовать администрацию забанить человека, который занимается наживой на доверчивых людей, без всяких на то оснований. это называется жульничество.

    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    Нет. Лучше лишний раз масло поменять в коробке.
    +1. меняйте масло в автомате каждые 30 тыщ и все будет отлично, без всякой муки в коробке.

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Охнафлудили. Первое что вынесу доказывать что либо инструментально у меня нет финансового обеспечения, да и желания после последнего общения с некоторыми оппонентами. Акт на дизеле с замерами с подписантами. Тогда контора только с колен вставала и это реальный акт. По всей видимости контора сама убеждалась в работоспособности технологии. Фото поверхностей давал с хорошим разрешением и компрессионных колец и вкладышей, даже в конторе давно на жестких дисках лежат. У меня эти CD(им сто лет в обед) лежат в столе как первоисточники.
    Кто внимательно читал увидели вариабельность составов и отнюдь не все серпентениты подходят для триботехнических составов из за их структур. Отмечены реальные наклепы поверхностей при испытаниях. Рост компрессии. Составы взяты с других контор, нестабильность характеристик и позволила сделать многие неоднозначные выводы. Про продукты Супротек к сожалению не могу сказать что вижу микроны на просвет самостоятельно.
    По поводу тефлоновых напылений. Был опыт обработки Тойоды Приус, к сожалению не самый удачный в том плане что автомобиль был из Европы и похоже масло в нем меняли крайне редко. Кольца залегли в дым, отмыть мы их не смогли даже Супротековской промывкой. Автомобиль заливали два раза Супротек Актив бензин+ При при замене колец у на в области на Гибрид сервисе состояние покрытия не вызывало опасений. Человек потом приезжал ко мне показывал фото что ему дали в сервисе в процессе переборки. Продукт взял на третью обработку.
    Как практик заявляю открыто технология давно вышла за рамки традиционных испытаний и реально в разы продлевает ресурс агрегата. В моей практике встречались образчики обработанных вазовских и газовских классических двигателей в которых фактически только заменяли сальники и требовалась периодическая довольно нечастая регулировка клапанов и периодическая заливка продукта. Пробеги достигали 400тыс. По иномаркам такой статистики нет тк автомобили значительно чаще меняют своих владельцев.
    PS Для Veles несмотря на негативность выводов: необходимо делать моторные испытания с периодическим взятием проб масла. Со сборкой и разборко й агрегата и измерением взвешиванием деталей, фотографированием поверхностей В реалиях пробы масла ничего вам не покажут тк фактически они не будут характеристикой что мы привыкли видеть при традиционных опять же косвенных выводов об износе. На первой заливке будет очень большой пик по железу из подготовки поверхности микрообразивами. Максимальные пики будут на сильно изношенных двигателях тк площади подготавливаемых поверхностей будут очень большими. На втором пойдет замещение железа магнием и тоже пик.
    Полемизировать больше не вижу смысла: не вы мне ничего не докажите, ни я вам.

    Последнее что сделал на своем автомобиле перенабил все шрусы новой смазкой Мобил 222 с введением 1/5 Продукта ПС 250. Хворые они на той модели что сейчас эксплуатирую, есть приличная статистика отказов. До крайзиса можно было недорого притащить из Кореи валы в сборе, менять в наше время небюджетно, по крайне мере мне.

    Есть желание дальше трите, только без меня.
    надо срочно бежать, брать ведро супротека, а так же ведро тефлоновой дряни, далее это все заливать в мотор, и ждать результатов.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    надо срочно бежать, брать ведро супротека, а так же ведро тефлоновой дряни, далее это все заливать в мотор, и ждать результатов.
    Всего то надо 40 банок супротека, и масло уже можно не заливать совсем.

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение

    какой должностью и положением в компании надо обладать, что такие документы\материалы лежали на столе?
    если я правильно понимаю, ты являешься обычным рядовым сотрудником продажного отдела(манагер) (пускай оптового или какой то еще). неужели таким сотрудникам дают оригиналы чего либо (обычно как раз с "жесткого диска" используют инфу такие сотрудники.... нестыковчка).
    Ага, диск с порнухой там лежит. Какие могут быть документы, если он элементарно адрес производства не знает? А, не, акт испытаний насосов там лежит точно.
    Он такой же как и мы, телезритель, только деньги не тратит на это, а получает, поэтому и хвалит это болото.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы