Tramp Max Человек я мирской, далеко не монах. Могу и приложить красным словом. Ржать не надо над тем что написал. Если вы завзятый атеист, то это ваш выбор. Дорогу или тропинку выбирает каждый для себя...
Иванович
Ветер зачетную аву тебе подогнал!
========
Ты еще в разжигании меня тут обвини Эко тебя куда потянуло то... Иваныч все проще, не надо тут слона раздувать.
Кумир твой - Супротек. Не веришь?
Идол (др.-рус. идолъ от греч. éidōlon) — кумир, фантом, предмет слепого поклонения. Ты не воспринимаешь ни малейшую критику в его адрес, готов глаза выцарапать всем и вся, везде создал секту поклонения Супротеку. При этом все на доверии "Акту испытаний" - своеобразная "книга бытия" этой религии. В своеобразной конечно форме, пока до жертв не дошло но до ритуалов при его применении - уже. Прогреть, взболтать, залить, сменить и тд, чем не ритуал? У тебя через пост, отсыл к Супротеку.
Ну чем не кумир?
А Вот истинные религии сюда приплетать не надо!
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну это и понятно. Я ж не в твоей секте!
Я теперь в одной песочнице с Торконом, Мелбу, Академиком... Приятно, хоть не заслуженно.
Обрати внимание, всё твое уважение ко мне пропало после того как я выпал из "барабана", странно не так ли?
Пока я был чистым теоретиком, ты мог давить меня отсылами на "Акты испытаний" и рассказами о огромных вакуумных насосах. После моего перехода в отряд практиков, и постановки каверзных вопросов, ты сразу потерял ко мне уважение.
Напоминает алкоголиков из соседнего двора, у которых их новый собутыльник завязал и перестав спонсировать "лечение" команды, тут же "теряет уважение", столь уважаемых господ в трениках с коленками и майках-алкоголичках.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
На стадии модификации поверхности деталей температура маслосъемного кольца может увеличиваться в диапазоне от 0 до 100 °С. В процессе обработки двигателя ГМТ маслосъемные кольца могут утратить упругие свойства, особенно если процесс приработки ведется на режимах средних и высоких нагрузок. Это предположение подтвердилось после разборки ряда испытанных двигателей и анализа свойств поршневых колец.
Очередная проблема связана с повреждениями в ходе обработки СК с ГМТ рабочей поверхности вкладышей подшипников. Практически всегда после обработки наблюдались продольные царапины на поверхностях вкладышей коренных и шатунных подшипников. Очевидно, это является следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта из-за высокой твердости не модифицируют поверхности, а приводят к сильному абразивному изнашиванию и шаржированию более мягкой поверхности вкладышей.
Главным негативным моментом является то, что даже у одного и того же производителя препарата ГМТ из разных партий, не удалось установить полного соответствия составов, имеющимися на них ТУ, а также, не удалось найти двух одинаковых составов, что говорит о полном отсутствии какого-либо контроля на соответствие препарата заявленным ТУ и средствам выходного контроля.
Визуальный мониторинг показал следующие результаты:
· основную массу, порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2...15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причем частицы от 100 мкм и выше составляют более 70 %; отмечено слипание и образование конгломератов частиц.
· частицы большого размера (до 100 мкм) обладая достаточной твердостью, например, шпинели или кварц, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели машин. Например, РВС, могут снизить компрессию в цилиндрах из-за появления продольных рисок не только на компрессионных кольцах, но и на самих гильзах, что является более трудно устранимым тестом при ремонте. Круп*ные абразивные частицы могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например, вкладышей опор скольжения (алюминиевых, медесодержащих или баббитов), а сами вкладыши тогда могут вызвать повышенный износ шеек валов.
При триботехнических испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретной пары триботехнических материалов и конкретных условий трения;
· в целом результат испытания зависит от большого количества факторов: концентрации препарата, способа введения в смазочный материал и его перемешивания, температуры в зоне трения, окружающей температуры, продолжительности стоянки между испытаниями и т. п. Это в целом влияет на разброс данных.
Негативными обстоятельствами являются:
· отступление всеми производителями препаратов ГМТ от ими же утвержденных ТУ, как по составу, так и по размерам частиц;
· отсутствие у товарных производителей какого-либо выходного контроля изготавливаемых ими порошков ГМТ. Продажа на рынке жидких составов (порошка в масле) еще более усложняет выходной контроль и технологию применения;
· отсутствие подтвержденного механизма влияния препарата на основные эксплуатационные параметры машин и поверхности трения деталей, выполненных из разных конструкционных материалов, препятствует созданию технологии на основе ГМТ. Такие исследования разработчиками СК с ГМТ не проводились.
· исследования показали, что часто ГМТ создают кислую среду в смазочном материале, что является недопустимым при использовании их в двигателях, а также в механизмах для стальных поверхностей трения. Измененный тепловой режим в зонах трибоконтакта по сравнению с условиями работы штатных трибосопряжений и СК приводит к быстрой окисляемости жидких смазочных материалов (на двигателях почти в 1,5 раза), и как следствие - к уменьшению их работоспособности.
ВЫВОДЫ
У геомодификаторов (ГМТ) – материалов имеются существенные недостатки:
очень противоречивые и «натянутые» модели объяснения их действия;
сложность подбора состава ГМТ для конкретного применения;
сложности измельчения и отсеивания по размеру частиц, входящих в ГМТ;
ГМТ создают кислую среду в смазочном композите (в масле), уменьшая срок жизни масла;
ГМТ создают на трущихся стенках хрупкий защитный металлокерамический слой, который резко снижает теплообмен и повышает температуру (в камере сгорания) на 50-150оС (тем самым увеличивая выход окислов азота из камеры сгорания – плохо!);
за счет увеличения температуры сгорания топлива увеличивается КПД двигателя (цикл Карно) на КПД={1100+100-270}/{1100+100}-{1100-270}/1100≈2% - это ложный эффект;
раскаленные каменные «нашлепки» на поверхностях цилиндров или компрессионных колец могут срываться и существенно влиять на момент поджига распыленного топлива;
осколки «нашлепок» или крупные фракции ГМТ бороздят поверхности (особенно вкладышей).
Сообщение от Tramp Max
Я теперь в одной песочнице с Торконом, Мелбу, Академиком...
Торкона в один ряд с мелбой? Ну ладно хоть не с МС Прожаркиным, хотя мелба от него не далеко ушел/-шло/-шла
Последний раз редактировалось veles158; 28.04.2015 в 11:27.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
veles158
В ряд тех кого Иваныч считает недостаточно компетентными в вопросах присадок к маслам. С т.з. Иваныча конечно, я еще не выжил из ума что б подвергать сомнению компетенцию таких людей как Данила.
Про ГМТ было что-то подобное, в старой теме, но не столь собрано в одно.
Я уже где-то поднимал этот вопрос, насчет того что весь супротек остается на фильтре, Иваныч люто не соглашался, а теперь твоя цитата это подтвердила.
Частицы имеют размер 5-300 мкм, а фильтр задерживает все что больше 5 мкм.
Ты пролил свет на то почему Иваныч не согласился на предложение пролить нагретую банку супротека через бумагу добытую из масляного фильтра. Потому что все останется на фильтре.
Знает кошка, чё мясо съела.
Спасибо за инфу. Только теперь и тебя запишут в "наш калашный ряд"
Сообщение от veles158
Воффка а тыкнуть на красненькую надпись?
Ты бы красный цвет сменил на другой какой, не порядок красным писать.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max это не мне спасибо, а людям, которые писали статью , а другие как-то кинули ссылкой на ойл-клубе. Я тут так, передаст.
По "черному списку"... так я вроде давно свою позицию обозначил, могу продублировать то, что уже сказал на ойл-клабе в соотвествующей теме:
Почему вам, граждане приверженцы серпентинов, кто-то что-то должен доказывать? Я постоянно этот подход со стороны "сектантов" замечаю. Что мотулепродвиженцы, что ксенумщики, ликвимольщики, маннольщики, что присадочники идут по одному отработанному методу, как по стандартной методичке:
1. Говорим о крутости своего продукта(масла/присадки)
2. Приводим "факты", ничем не подтвержденные, от слова совсем.
3. Включаем своё стандартное "А докажите, что мы не правы?"
4. Флудим в стиле, "кто не пробовал, тот не имеет права обсуждать" и пр.
Давайте-ка отойдем от стандартной лохотронной схемы и будем исходить из нормальной, а не извращенной, логики. Примем, что эти чудо-продукты не работают. И пока граждане серпентинщики документально лабораторными методами не докажут обратного(сами, за свой счет, своими силами, временем и деньгами), все их слова считать флудом. Со всеми вытекающими.
Давайте-ка отойдем от стандартной лохотронной схемы и будем исходить из нормальной, а не извращенной, логики. Примем, что эти чудо-продукты не работают. И пока граждане серпентинщики документально лабораторными методами не докажут обратного(сами, за свой счет, своими силами, временем и деньгами), все их слова считать флудом. Со всеми вытекающими.
Ответ на это в 965 посте
Они уже "доказывали" актами испытаний, адресами вакуумных насосов, Жигуль у них где-то без масла молотит 5 год без передыху и тп... А мы всё не верим никак.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ответ на это в 965 посте
Они уже "доказывали" актами испытаний, адресами вакуумных насосов, Жигуль у них где-то без масла молотит 5 год без передыху и тп... А мы всё не верим никак.
жигуль и без масла, и без супротека колотит на холостых прекрасно)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Пока результаты Опелевода aka D1 и Inv на астрах, никто не опроверг. У представителей есть желание доказать, что серпентины работают. Милости прошу. Анализ в независимой лабе, хотя бы с двух разных моторов, до обработки, потом такое же масло, но с серпентинами. Если результат с серпентином будет отличатся по металлам износа хотя бы на 15% в меньшую сторону, можно признать, что хоть какая-то польза есть. Если отличия будут более серьезные, можно подумать о просчете экономической эффективности. Ну а пока, всё это пустозвонство и развод на деньги доверчивых автолюбителей.
результат будет в долях процента, и нет четкого доказательства, что именно из-за супротека или другого состава он произошел, в опеле гильзы чугунные, после всех шлифований и работе под температурой происходит выползание карбидов всевозможных коагуляция карбидов, а они как известно очень твердые, и как этот состав с ними взаимодеийствует не ясно, также вылазит графит он мягкий, что с ним произойдет когда его шаркать начнет серпентином, треба кристаллографические фотографии цилиндров до и после, обработки, с увеличением хотябы в 500 раз. тем более опыты проводяться на российских марках стали, а она как известно отличается от западных своим составом, и кольца и вкладыши с новья покрыты антифрикционным материалом как на них это все будет влиять? ответов опять же нет есть видео разные, типа залил проехал.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я давно,как то спросил робко Иваныча:
Если он такой замечательный,как его рекламируют,хотелось бы узнать и его отрицательные качеста.
Ведь не бывает такого,чтоб одни лишь "поюсы" и никаких "минусов"...
На что мне тогда ответили:
Кроме дороговизны(за очень хорошее нужно платить) НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ не обнаружено.
Странно,тогда подумал я...
Разве так бывает?
Оказывается много недоговорено.
Я давно,как то спросил робко Иваныча:
Если он такой замечательный,как его рекламируют,хотелось бы узнать и его отрицательные качеста.
Ведь не бывает такого,чтоб одни лишь "поюсы" и никаких "минусов"...
На что мне тогда ответили:
Кроме дороговизны(за очень хорошее нужно платить) НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ не обнаружено.
Странно,тогда подумал я...
Разве так бывает?
Оказывается много недоговорено.
маркетинг)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Пока результаты Опелевода aka D1 и Inv на астрах, никто не опроверг. У представителей есть желание доказать, что серпентины работают. Милости прошу. Анализ в независимой лабе, хотя бы с двух разных моторов, до обработки, потом такое же масло, но с серпентинами. Если результат с серпентином будет отличатся по металлам износа хотя бы на 15% в меньшую сторону, можно признать, что хоть какая-то польза есть. Если отличия будут более серьезные, можно подумать о просчете экономической эффективности. Ну а пока, всё это пустозвонство и развод на деньги доверчивых автолюбителей.
А как там что то будет отличаться, если все это дело остается в фильтре?
Единственное что контактирует с супротеком это маслянный насос. Его тогда надо исследовать.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Судя по публикации выложенной ув. Велесом,минусы превышают все плюсы,т.е этот "продукт" портит мотор.
Не знаю,как там в подшипниках трансмиссии и ступиц,возможно там он и нарастает "супер шкурой"))
Брат,как то хвастался,что он заткнул гудящую ступицу составом "хадо"...
Охнафлудили. Первое что вынесу доказывать что либо инструментально у меня нет финансового обеспечения, да и желания после последнего общения с некоторыми оппонентами. Акт на дизеле с замерами с подписантами. Тогда контора только с колен вставала и это реальный акт. По всей видимости контора сама убеждалась в работоспособности технологии. Фото поверхностей давал с хорошим разрешением и компрессионных колец и вкладышей, даже в конторе давно на жестких дисках лежат. У меня эти CD(им сто лет в обед) лежат в столе как первоисточники.
Кто внимательно читал увидели вариабельность составов и отнюдь не все серпентениты подходят для триботехнических составов из за их структур. Отмечены реальные наклепы поверхностей при испытаниях. Рост компрессии. Составы взяты с других контор, нестабильность характеристик и позволила сделать многие неоднозначные выводы. Про продукты Супротек к сожалению не могу сказать что вижу микроны на просвет самостоятельно.
По поводу тефлоновых напылений. Был опыт обработки Тойоды Приус, к сожалению не самый удачный в том плане что автомобиль был из Европы и похоже масло в нем меняли крайне редко. Кольца залегли в дым, отмыть мы их не смогли даже Супротековской промывкой. Автомобиль заливали два раза Супротек Актив бензин+ При при замене колец у на в области на Гибрид сервисе состояние покрытия не вызывало опасений. Человек потом приезжал ко мне показывал фото что ему дали в сервисе в процессе переборки. Продукт взял на третью обработку.
Как практик заявляю открыто технология давно вышла за рамки традиционных испытаний и реально в разы продлевает ресурс агрегата. В моей практике встречались образчики обработанных вазовских и газовских классических двигателей в которых фактически только заменяли сальники и требовалась периодическая довольно нечастая регулировка клапанов и периодическая заливка продукта. Пробеги достигали 400тыс. По иномаркам такой статистики нет тк автомобили значительно чаще меняют своих владельцев.
PS Для Veles несмотря на негативность выводов: необходимо делать моторные испытания с периодическим взятием проб масла. Со сборкой и разборко й агрегата и измерением взвешиванием деталей, фотографированием поверхностей В реалиях пробы масла ничего вам не покажут тк фактически они не будут характеристикой что мы привыкли видеть при традиционных опять же косвенных выводов об износе. На первой заливке будет очень большой пик по железу из подготовки поверхности микрообразивами. Максимальные пики будут на сильно изношенных двигателях тк площади подготавливаемых поверхностей будут очень большими. На втором пойдет замещение железа магнием и тоже пик.
Полемизировать больше не вижу смысла: не вы мне ничего не докажите, ни я вам.
Сообщение от rirz
Брат,как то хвастался,что он заткнул гудящую ступицу составом "хадо
Последнее что сделал на своем автомобиле перенабил все шрусы новой смазкой Мобил 222 с введением 1/5 Продукта ПС 250. Хворые они на той модели что сейчас эксплуатирую, есть приличная статистика отказов. До крайзиса можно было недорого притащить из Кореи валы в сборе, менять в наше время небюджетно, по крайне мере мне.
Есть желание дальше трите, только без меня.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.04.2015 в 02:55.
Иванович
реклама по ТВ в утренний эфир воскресенья + в карман травникову и тп = стоит на много дороже, чем испытания реальные, а не ковыряния отверткой.
за вас (кучки зельеваров) - никто не должен это делать.
Сообщение от Иванович
По поводу тефлоновых напылений. Был опыт обработки Тойоды Приус
очередная сказка на ночь.
Сообщение от Иванович
Составы взяты с других контор, нестабильность характеристик и позволила сделать многие неоднозначные выводы.
нестабильность это норма для кустарного производства всякой дряни. ты же даже не можешь сказать ГДЕ делается это зелье. ибо это не какое то серьезное - а аля ангар с пару Иванывичами, которые выполняют больше работу грузчиков\погрузчиков, чем сотрудников хим-лаба.
Сообщение от Иванович
У меня эти CD(им сто лет в обед) лежат в столе как первоисточники.
какой должностью и положением в компании надо обладать, что такие документы\материалы лежали на столе?
если я правильно понимаю, ты являешься обычным рядовым сотрудником продажного отдела(манагер) (пускай оптового или какой то еще). неужели таким сотрудникам дают оригиналы чего либо (обычно как раз с "жесткого диска" используют инфу такие сотрудники.... нестыковчка).
еще раз прочту аля "делайте анализы" - буду открытым текстом слать в эротическое путешествие и требовать администрацию забанить человека, который занимается наживой на доверчивых людей, без всяких на то оснований. это называется жульничество.
Сообщение от susya
Нет. Лучше лишний раз масло поменять в коробке.
+1. меняйте масло в автомате каждые 30 тыщ и все будет отлично, без всякой муки в коробке.
Охнафлудили. Первое что вынесу доказывать что либо инструментально у меня нет финансового обеспечения, да и желания после последнего общения с некоторыми оппонентами. Акт на дизеле с замерами с подписантами. Тогда контора только с колен вставала и это реальный акт. По всей видимости контора сама убеждалась в работоспособности технологии. Фото поверхностей давал с хорошим разрешением и компрессионных колец и вкладышей, даже в конторе давно на жестких дисках лежат. У меня эти CD(им сто лет в обед) лежат в столе как первоисточники.
Кто внимательно читал увидели вариабельность составов и отнюдь не все серпентениты подходят для триботехнических составов из за их структур. Отмечены реальные наклепы поверхностей при испытаниях. Рост компрессии. Составы взяты с других контор, нестабильность характеристик и позволила сделать многие неоднозначные выводы. Про продукты Супротек к сожалению не могу сказать что вижу микроны на просвет самостоятельно.
По поводу тефлоновых напылений. Был опыт обработки Тойоды Приус, к сожалению не самый удачный в том плане что автомобиль был из Европы и похоже масло в нем меняли крайне редко. Кольца залегли в дым, отмыть мы их не смогли даже Супротековской промывкой. Автомобиль заливали два раза Супротек Актив бензин+ При при замене колец у на в области на Гибрид сервисе состояние покрытия не вызывало опасений. Человек потом приезжал ко мне показывал фото что ему дали в сервисе в процессе переборки. Продукт взял на третью обработку.
Как практик заявляю открыто технология давно вышла за рамки традиционных испытаний и реально в разы продлевает ресурс агрегата. В моей практике встречались образчики обработанных вазовских и газовских классических двигателей в которых фактически только заменяли сальники и требовалась периодическая довольно нечастая регулировка клапанов и периодическая заливка продукта. Пробеги достигали 400тыс. По иномаркам такой статистики нет тк автомобили значительно чаще меняют своих владельцев.
PS Для Veles несмотря на негативность выводов: необходимо делать моторные испытания с периодическим взятием проб масла. Со сборкой и разборко й агрегата и измерением взвешиванием деталей, фотографированием поверхностей В реалиях пробы масла ничего вам не покажут тк фактически они не будут характеристикой что мы привыкли видеть при традиционных опять же косвенных выводов об износе. На первой заливке будет очень большой пик по железу из подготовки поверхности микрообразивами. Максимальные пики будут на сильно изношенных двигателях тк площади подготавливаемых поверхностей будут очень большими. На втором пойдет замещение железа магнием и тоже пик.
Полемизировать больше не вижу смысла: не вы мне ничего не докажите, ни я вам.
Последнее что сделал на своем автомобиле перенабил все шрусы новой смазкой Мобил 222 с введением 1/5 Продукта ПС 250. Хворые они на той модели что сейчас эксплуатирую, есть приличная статистика отказов. До крайзиса можно было недорого притащить из Кореи валы в сборе, менять в наше время небюджетно, по крайне мере мне.
Есть желание дальше трите, только без меня.
надо срочно бежать, брать ведро супротека, а так же ведро тефлоновой дряни, далее это все заливать в мотор, и ждать результатов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
надо срочно бежать, брать ведро супротека, а так же ведро тефлоновой дряни, далее это все заливать в мотор, и ждать результатов.
Всего то надо 40 банок супротека, и масло уже можно не заливать совсем.
Сообщение от VolniyVeter
какой должностью и положением в компании надо обладать, что такие документы\материалы лежали на столе?
если я правильно понимаю, ты являешься обычным рядовым сотрудником продажного отдела(манагер) (пускай оптового или какой то еще). неужели таким сотрудникам дают оригиналы чего либо (обычно как раз с "жесткого диска" используют инфу такие сотрудники.... нестыковчка).
Ага, диск с порнухой там лежит. Какие могут быть документы, если он элементарно адрес производства не знает? А, не, акт испытаний насосов там лежит точно.
Он такой же как и мы, телезритель, только деньги не тратит на это, а получает, поэтому и хвалит это болото.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra