Иванович
Нева. Четырехтактный.Картер редуктора-2,2л.Картер двигателя -1,3 л.Литраж примерный.
Актив бензин в двигатель по 25мл.на каждый этап(два этапа) Первый 15-20 моточасов(Замена масла!). Остаток продукта в коробку однократно. Одной банки на всЁ.
В связи с заменой масля в МКПП добавляю свой опыт к применению супротека в МКПП.
На данный момент пробег 50 500 (момент появления супротека в МКПП), состояние коробки удовлетворительное даже скорее на 4+, при смене масла поддон был достаточно читый, магнитная контролька с легким напылением.
На данный момент есть хороший эффект мягкого переключения передач, результат пока отношу в плюс свежего масла. Каждые 10 000 буду отписываться о впечатлениях.
Рекомендации применения соблюдал, 20 минут после вброса чуда состава в масло откатал добросовестно
тоже решил провести -экскремент супротеком ,залью на днях, как то приятель мне две банки подогнал типа" дешево".мерилом будет выброс масла через карбюратор (машина не опель).интересно узнать прогноз Ивановича.
тоже решил провести -экскремент супротеком ,залью на днях, как то приятель мне две банки подогнал типа" дешево".мерилом будет выброс масла через карбюратор (машина не опель).интересно узнать прогноз Ивановича.
Если сопунит умеренно расход масла до 400-500мл на тысячу, кольца сохранили минимальную подвижность задача решаема.
Если кольца в хлам залегли, купите длинную промывку от Мотюль, Тотек Астра Робот1, Супротек(что найдете) и залейте на 200км после первой заливки Супротек через 1000км. Слейте отработку, замените масляный фильтр, влейте автол и короткую(десятиминутку) в него покрутите на ХХ мин 10-15. Слейте, и пролейте товарным маслом картер. Замените фильтр, залейте товарное масло, прогрейте мотор и влейте вторую дозу Супротек. Обычно помогает отпустить кольца и восстановить масляный аппетит до нормы.
Обычно а вазовских моделях помогало решить вопрос и без колонотерапии, но в запущенных случаях рекомендация выше.
PS Доп-но замените воздушный фильтр двигателя иначе при сильном его загрязнении и износе ЦПГ сосет масло из картера.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.02.2015 в 13:12.
Иванович
сегодня увидел баян старый...
там в общем в прикуриватель вставляется какая то штука и заверяют что экономит 20-30% топлива. Не вашей Фирмы разработка? Можешь рассказать как она работает?
Иванович
сегодня увидел баян старый...
там в общем в прикуриватель вставляется какая то штука и заверяют что экономит 20-30% топлива. Не вашей Фирмы разработка? Можешь рассказать как она работает?
Эта штука никак не работает. По идее это должен быть огромный конденсатор, сглаживающий пики эл.нагрузок. В реалиях это скорее всего пустышка.
PS Если хотите заморочится экономией топлива в 20-30% то это Тойота Приус двухлетка. если хотите достичь экономии до 10% при прочих равных без смены авто измените стиль вождения.
Эта штука никак не работает. По идее это должен быть огромный конденсатор, сглаживающий пики эл.нагрузок. В реалиях это скорее всего пустышка.
PS Если хотите заморочится экономией топлива в 20-30% то это Тойота Приус двухлетка.
не. я просто думал это разработка от Супротека. схожи обещания.
Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода масла на “угар”
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
VolniyVeter Мне эти бесплатные факультативы не упирались.
PS Не выЁносите мне мозг. Могу разразится нецензурной бранью. Как выяснилось никому это не надо... ни вам, ни мне, не руководству. Лейте касторку.
VolniyVeter Мне эти бесплатные факультативы не упирались.
PS Не выЁносите мне мозг. Могу разразится нецензурной бранью. Как выяснилось никому это не надо... ни вам, ни мне, не руководству. Лейте касторку.
Иными словами ты выше подтверждаешь, что тут занимался коммерческой деятельностью?
проехал 600км. доволен, я не знаю как у астры Н включаются на механике 1 и 2 с новья, но доставшись мне на 50 000км пробега переключения были с большим усилием. Никаких рекомендаций, но в механику F17 этот компот маст хев. В прошлой машине (киа спектра) тоже были сложности с коробкой, правда там задняя втыкалась после 4й или 3й, сразу никак и через раз с хрустом. Замена масла ситуацию не изменила вообще, правда там был не ликви моли, а ениос. Поэтому грешу на супротек в части положительного результата. Вообще было бы круто сначала поменять масло, проехать те же 600 км и в случае если проблемы остались заливать супротек. Но еще раз снимать АКБ для этого желания нет. И блин крепление АКБ к площадке при сборе свернули ... криворукие.. прикрутили гайкой с другой стороны площадки.
С диглом все никак не решусь, да масло поменял 1500 назад, как то небюджетно будет его сливать через 1000 при первом этапе, как написано в инструкции, поэтому пока стоит на полочке в красивой коробке))
Итак возник вопрос у меня по присадкам: пробег 120т. собираюсь менять масло в МКПП, что лучше добавить? И есть кто после добавки в МКПП проехал нес. тысяч, как поведение коробки?
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Антара 3,2 заменил ролики и ремень агрегатный. Ролик один обводной оригинал, натяжной немецкий Китай Фебест : . Натяжитель не менялся. Замененные были: обводной Корея, натяжной ранее видимо просто перепрессовывали: на крышке коричневым по коричневому - Китай : . Износы уже были и люфты хорошие. На работе в новые добавил немного пластичной смазки Супротек ПС250 и Мобил 222.Крышки снялись хорошо тонкой слегка проточенной отверткой( ранее пробовал ролик INA на Астру вскрыть не получилось :unknw: ). Накурил такой способ при трудности вскрывания. Был презентован хороший цианоакрилатным клей на одной из автовыставок, не понадобился
Затем берем спирт (я использую изопропиловый от уфарекатив, куплен в магазине радиодеталей), обильно смачиваем наш клей кисточкой, поддеваем с краев и всё прекрасно отлетает. С проволокой точно так же.
Зачем спирт, когда теромклей и так прекрасно от всего твердого отваливается.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вам бы только языки точить. Фото давал для опыта,возможно кому то пригодиться. Цианоакрилаты в каждом магазине есть, этот на конусной пробке и достаточно густой, пользоваться много удобнее и использовать можно многократно. Клеями не торгую, тубик верно сейчас денег неадекватных стоит, мне подарили на выставке в ЕКБ. Вот маслом бы уже начал, временами кажется что масло народ вообще не меняет, такой трындец под заливными наблюдаю. По Кастролю много плохих отзывов - большой угар и отложения. Много посетителей сейчас приходит со словами - машину мне новую сейчас долго не купить... Такие дела .
Иванович
А че скажешь про свой аппарат и мотоблоки? Стоит с новья заливать в них?В мотор и редуктор...
Вышли лучше эти деньги мне, адрес в личку, пользы будет больше, обещаю, я выпью за твое здоровье!
Или счетчик моточасов лучше купи.
Сообщение от VolniyVeter
Иванович
сегодня увидел баян старый...
там в общем в прикуриватель вставляется какая то штука и заверяют что экономит 20-30% топлива. Не вашей Фирмы разработка? Можешь рассказать как она работает?
Хорошая штука надо брать!
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra